Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе.

Автор:
Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Уход от традиционного урока через использование в процессе обучения новых технологий позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создаст условия для смены видов деятельности обучающихся, позволит реализовать принципы здоровьесбережения. Рекомендуется осуществлять выбор технологии в зависимости от предметного содержания, целей урока, уровня подготовленности обучающихся, возможности удовлетворения их образовательных запросов, возрастной категории обучающихся.

Александрова Нина Андреевна Семинар.docx

Использование современных педагогических технологий в развитии способностей детей

Автор: Розалия Армоевна Апетян
Обновление содержания дополнительного образования – это постоянный и непрерывный процесс, который включает в себя поиск таких педагогических технологий, которые способствуют развитию способностей обучающихся.
Известно, что можно выделить два уровня способностей обучающихся: репродуктивный и творческий.
Обучающийся, находящийся на первом уровне, быстро овладевает определенной деятельностью и осуществляет ее по образцу. На втором уровне обучающийся создает новое, оригинальное при помощи самостоятельной деятельности.
Говорить о развитии личности можно только тогда, когда она проявляет себя в креативной (творческой) деятельности.
В психологической науке существует ряд проблем, которые являются актуальными, и интерес, к которым сохраняется на протяжении многих лет. Одной из таких проблем является креативность (творческость). Проблема креативности является одной из основных для психологии личности в ее развитии. Огромный интерес к ней обусловлен острой социальной потребностью в творческих людях, в развитии творческой продуктивности в целом. Именно эта потребность оправдывает разработку многих и многих теорий креативности.

Апетян Р.А..docx

Дистанционное начальное образование – как организовать онлайн – обучение

Автор: Сагидуллина Илюса Алмазовна
Весной всем нам пришлось заниматься с учащимися дистанционно Это было непростое время, требующее от педагога профессионализма, терпения , преодоления многих трудностей. Мы гордимся. что прошли его вместе с детьми, родителями успешно.
Дистанционное начальное образование – как организовать онлайн – обучение..Сагидуллиной И.А.docx

«STEM – образование детей дошкольного возраста»

Автор: Челышкова Розалина Фариховна
Один из современных трендов в мировом образовании является STEM-образование. Естественные науки (S – science), технология (T – technology), инженерное искусство (E – engineering), математика (M – mathematics) – это те дисциплины, которые становятся самыми востребованными в современном мире.
В STEM-образовании активно развивается креативное направление, включающее творческие и художественные дисциплины (промышленный дизайн, архитектура и индустриальная эстетика и т.д.).
STEM – образование – новые возможности из будущего!
Еще несколько лет назад люди могли мечтать быть врачами, учителями, юристами. Эти профессии по праву считались престижными и перспективными.
Сегодня же наука, технологии, инженерия и математические дисциплины развиваются стремительным темпами и в тесной связи друг с другом. В скором будущем начнут появляться новые профессии, которые будут требовать умение применять технические знания в сфере естественных наук. Другими словами, профессии будут объединять в себе сразу четыре, а то и больше!

ispolzovanie_stem_obrazovanie_v_dou.docx

Создание базы данных на Amazon RDS DB instance

Автор: Моисеев Владимир Иванович
Методика создания баз данных на облачном ресурсе.
Цель — использование современных ресурсов для обучения студентов специальности программное обеспечение компьютерных систем
Методическое пособие к практическому занятию.docx

Мотивация школьной деятельности в условиях дистанционного образования

Автор: Андреева Татьяна Александровна
В мотивации школьной деятельности в условиях дистанционного образования должен быть совершенно другой подход, нежели при обучении в обычном режиме
анкета мотивация школьной деятельности.docx

Развитие навыков иноязычного общения обучающихся основной школы на основе использования регионоведческого компонента на уроках английского языка

Автор: Панова Динара Сергеевна
Включение регионоведческого компонента в урок иностранного языка развивает в учащихся навыки иноязычного общения. Материал регионоведческой направленности помогает детям лучше усваивать темы урока, а также углубляет знания по учебным предметам в школе. Дети учатся понимать культуру стран, городов, жителей страны. Учатся высказывать свою мысль, составлять диалоги с правильными фонетическими, грамматическими, лексическими паттернами.
Включение регионоведческого материала необходимо в школьной программе для понимания связи с окружающим миром.docx