Взаимодействие школы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ

Автор: Чарушина Елена Ивановна
Семьи детей с ограниченными возможностями здоровья сравнительно недавно стали объектами изучения и социального действия. Развитие ребенка с особыми образовательными потребностями зависит от благополучия его семейной ситуации, от адекватного участия родителей в его физическом и нравственном становлении, правильности их воспитательных воздействий. Только тогда, когда семья выступает как субъект образовательного процесса, как равный партнер в решении проблем медико — педагогической, социально — психологической реабилитации и профессионального становления своего ребенка, образование может гарантировать обеспечение стандартного минимума услуг, гармонизацию отношений ребенка с социумом, его адаптацию и интеграцию в общество, формирование готовности к самостоятельной жизни.
Взаимодействие школы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ. .docx

Как надо вести себя родителям с ребёнком,когда он начал посещать впервые детский сад.

Автор: Светлана Федоровна Кравченко
Соблюдать режимные моменты.
Создавать спокойную атмосферу дома.
Расставаться с ребёнком в детском саду с улыбкой, без длительных объятий.
Брать с собой любимую игрушку.
Не реагировать на выходки ребёнка и не наказывать за детские капризы.

Документ Microsoft Word (3).doc