Девиантное поведение подростков

Автор: Бурякова Тамара андреевна
Делинквентное поведение, девиантное поведение, асоциальное поведение — тонкая грань между ними, но как узнать, к чему именно склонен ребенок. Девиантное поведение имеет сложную природу и обусловлено разнообразными воздействующими факторами. Факторы отклоняющегося поведения можно сгруппировать в биологические факторы, психологические факторы и социально — психологические.
Девиантное поведение подростков.docx

Совместное общение с родителями

Автор: Полищук Ирина Анатольевна
Работа с родителями многогранная в деятельности педагога,но всегда можно найти тему, способ общения, который принесет положительный результат и в работе и в воспитании детей. Одно из таких направлений духовно-нравственное воспитание.
Совместная работа с родителями.docx

Речевая культура педагога

Автор: Ладанова Людмила Николаевна
В повседневной образовательной деятельности мы, педагоги, порой не замечаем, что каждый из нас течение одного дня находится на виду у множества обучающихся. И то, насколько мы аккуратно выглядим, какие эмоции отражаются у нас на лице, как мы общаемся со своими студентами—все это может играть немаловажную роль в успехе или неуспехе урока. А поскольку главным «рабочим инструментом» у преподавателя является слово, то здесь мы должны быть на высоте.
Что значит «культура речи»?— Это не этикет (хотя и он является необходимой частью нашей работы), не формулы вежливости. Прежде всего, это знание норм русского литературного языка и их применение их в повседневной жизни. Причем, касается это не только преподавателей русского языка и литературы, а всех, кто имеет отношение к педагогической работе.
Что прежде всего бросается «в глаза» в устной речи? Конечно же, ударение. Нарушение орфоэпической нормы, как то :квАртал, дОговор,звОнит, Оптовые, катАлог и тому подобное—это недопустимо. В этом случае мы закрепляем ненормативное произношение у своих обучающихся, мы учим их говорить неправильно! Многие из них ведь все-таки доверяют нам и в этой ситуации.
А как предотвратить неправильность ударения? Мне кажется, ответ здесь может быть один: орфоэпический словарь должен стать настольной книгой любого учителя и в целом каждого публичного человека. Мы должны сами говорить на хорошем русском языке и быть в этом примером для своих обучающихся.

Речевая культура педагога.docx

Взаимодействие школы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ

Автор: Чарушина Елена Ивановна
Семьи детей с ограниченными возможностями здоровья сравнительно недавно стали объектами изучения и социального действия. Развитие ребенка с особыми образовательными потребностями зависит от благополучия его семейной ситуации, от адекватного участия родителей в его физическом и нравственном становлении, правильности их воспитательных воздействий. Только тогда, когда семья выступает как субъект образовательного процесса, как равный партнер в решении проблем медико — педагогической, социально — психологической реабилитации и профессионального становления своего ребенка, образование может гарантировать обеспечение стандартного минимума услуг, гармонизацию отношений ребенка с социумом, его адаптацию и интеграцию в общество, формирование готовности к самостоятельной жизни.
Взаимодействие школы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ. .docx

Как надо вести себя родителям с ребёнком,когда он начал посещать впервые детский сад.

Автор: Светлана Федоровна Кравченко
Соблюдать режимные моменты.
Создавать спокойную атмосферу дома.
Расставаться с ребёнком в детском саду с улыбкой, без длительных объятий.
Брать с собой любимую игрушку.
Не реагировать на выходки ребёнка и не наказывать за детские капризы.

Документ Microsoft Word (3).doc