ГБДОУ детский сад комбинированного вида Центрального р-на СПБ “Детский оздоровительный городок”Берёзка”

Автор: Громова Елена Сергеевна
Педагогу для успешной работы необходимы не только предметные и психолого-педагогические знания, но и особое умение – это умение общаться.
Педагогу для успешной работы необходимы не только предметные и психолого.docx

ГБДОУ детский сад комбинированного вида Центрального р-на СПБ “Детский оздоровительный городок”Берёзка”

Автор: Громова Елена Сергеевна
Педагогу для успешной работы необходимы не только предметные и психолого-педагогические знания, но и особое умение – это умение общаться.
Педагогу для успешной работы необходимы не только предметные и психолого.docx

Педагогическое общение как творческий процесс

Автор: Марфутенко Светлана Васильевна
Искусство воздействовать на учащихся, умело взаимодействовать с ними также невозможно без творчества. Педагог воздействует на учащихся и добивается результата, если в детском коллективе педагог и дети – единый коллектив, единое целое, а в их отношениях главное – чувство общности – чувство «МЫ». При этом педагог уважает личность каждого ребенка, учитывает его особенности, а также, особенности собственной педагогической индивидуальности.
педагогическое общение.docx

Программа воспитательной работы классного руководителя как средство общения с ученическим коллективом.

Автор: Тимофеева Юлия Геннадьевна
Основной идеей программы \”Познай себя\” является концентрация педагога (классного руководителя) на воспитании целостной личности школьника. Ведь не секрет, что любая команда, если не хочет проиграть, должна быть подобрана по принципу психологической совместимости. Педагогу нужно правильно выстраивать отношения с каждым из своих учеников.
ПВР Познай себя.docx