“Развитие музыкальных способностей в семье”

Автор: Иванова Галина Геннадьевна
Музыкальность ребёнка имеет генетическую основу и развивается у каждого ребёнка при создании благоприятных условий. Родители часто спрашивают: «В какие музыкальные игры можно поиграть с детьми дома?»
статья.docx

Сущность педагогического общения

Автор: Юнусова Гульшат Фаритовна
Педагогическая деятельность, как отмечают педагоги и психологи, по своей сути является деятельностью совместной, более того, \”Это деятельность, которая строится по законам общения\” (Н.В. Кузьмина)
Зонтик с кармашками презентация.pptx

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Безбороденко Оксана Владимировна
Статья посвящена формированию коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности. В ней показано, что формирование коммуникативных универсальных учебный действий у младших школьников происходит успешнее во внеурочной деятельности.
статья 1.doc

Девиантное поведение подростков

Автор: Бурякова Тамара андреевна
Делинквентное поведение, девиантное поведение, асоциальное поведение – тонкая грань между ними, но как узнать, к чему именно склонен ребенок. Девиантное поведение имеет сложную природу и обусловлено разнообразными воздействующими факторами. Факторы отклоняющегося поведения можно сгруппировать в биологические факторы, психологические факторы и социально – психологические.
Девиантное поведение подростков.docx

Совместное общение с родителями

Автор: Полищук Ирина Анатольевна
Работа с родителями многогранная в деятельности педагога,но всегда можно найти тему, способ общения, который принесет положительный результат и в работе и в воспитании детей. Одно из таких направлений духовно-нравственное воспитание.
Совместная работа с родителями.docx

Речевая культура педагога

Автор: Ладанова Людмила Николаевна
В повседневной образовательной деятельности мы, педагоги, порой не замечаем, что каждый из нас течение одного дня находится на виду у множества обучающихся. И то, насколько мы аккуратно выглядим, какие эмоции отражаются у нас на лице, как мы общаемся со своими студентами—все это может играть немаловажную роль в успехе или неуспехе урока. А поскольку главным «рабочим инструментом» у преподавателя является слово, то здесь мы должны быть на высоте.
Что значит «культура речи»?— Это не этикет (хотя и он является необходимой частью нашей работы), не формулы вежливости. Прежде всего, это знание норм русского литературного языка и их применение их в повседневной жизни. Причем, касается это не только преподавателей русского языка и литературы, а всех, кто имеет отношение к педагогической работе.
Что прежде всего бросается «в глаза» в устной речи? Конечно же, ударение. Нарушение орфоэпической нормы, как то :квАртал, дОговор,звОнит, Оптовые, катАлог и тому подобное—это недопустимо. В этом случае мы закрепляем ненормативное произношение у своих обучающихся, мы учим их говорить неправильно! Многие из них ведь все-таки доверяют нам и в этой ситуации.
А как предотвратить неправильность ударения? Мне кажется, ответ здесь может быть один: орфоэпический словарь должен стать настольной книгой любого учителя и в целом каждого публичного человека. Мы должны сами говорить на хорошем русском языке и быть в этом примером для своих обучающихся.

Речевая культура педагога.docx