«Использование современных информационных технологий в образовательном процессе: роль ИКТ-компетентности учителя в повышении качества обучения»

Автор: Артём Алексеевич Чудин
Современные информационные технологии играют ключевую роль в образовательном процессе, повышая качество обучения. ИКТ-компетентность учителя становится важным фактором успеха, позволяя эффективно применять цифровые инструменты для создания интерактивного контента, организации дистанционного обучения и анализа результатов учеников. Владение ИКТ помогает педагогам адаптироваться к новым условиям, обеспечивая доступ к актуальным ресурсам и способствуя индивидуализации образовательного процесса. Таким образом, развитие ИКТ-компетенций учителей является необходимым условием для достижения высоких образовательных стандартов.
Чудин.docx

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №36»

Автор: Елена Александровна Худякова
Использование ИКТ на уроках русского языка в условиях введения ФГОС нового поколения. Структура урока, содержание программного материала, методы и приёмы работы с обучающимися 6-ых классов
2024. ИК-технологии на уроках русского языка. 6 класс.docx

Использование компьютерных технологий в исследовательской деятельности.

Автор: Гладышев Евгений Валерьевич
Компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь, они активно используются на уроках, а также при подготовке к урокам как учителем, так и учениками.
Но использование ИКТ и во внеурочной учебной деятельности также имеет огромное значение. Исследовательские работы учащихся в наши дни часто опираются на возможности, которые даёт компьютер.

Использование компьютерных технологий в исследовательской деятельности.doc

Практика применения дистанционных технологий образовательного процесса

Автор: Федоров Евгений Евгеньевич
Как организовать эффективное электронное дистанционное обучение для всех слоев населения?
Дистанционное обучение – это обучение с помощью технологий, позволяющих получать образование на расстоянии. 6 мая 2005 года был издан приказ Министерства образования и науки Российской Федерации, который гласит: «Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном или не полностью опосредованном взаимодействии педагогического работника и обучающегося…»

Практика применения дистанционных технологий образовательного процесса Е.Е.Федоров СТЭМИ.docx

Использование метода проектов при решении проблемы психологической неподготовленности учащихся к изучению английского языка в связи с введением обновленных ФГОС.

Автор: Ханеева Елена Валерьевна
В данной статье описываются проблемы психологической неподготовленности учащихся к изучению английского языка в связи с введением обновленных ФГОС и способы решения этой проблемы при помощи использования метода проектов, как способа мотивации учащихся к изучению английского языка. В ней доказано, что благодаря современным технологиям и методу проектной деятельности на уроках учитель можем справиться с несколькими из этих проблем, развить интерес к предмету, привить любовь и уважение к стране изучаемого языка.
статья Ханеева Е.В..doc