Автор: Артём Алексеевич Чудин
Современные информационные технологии играют ключевую роль в образовательном процессе, повышая качество обучения. ИКТ-компетентность учителя становится важным фактором успеха, позволяя эффективно применять цифровые инструменты для создания интерактивного контента, организации дистанционного обучения и анализа результатов учеников. Владение ИКТ помогает педагогам адаптироваться к новым условиям, обеспечивая доступ к актуальным ресурсам и способствуя индивидуализации образовательного процесса. Таким образом, развитие ИКТ-компетенций учителей является необходимым условием для достижения высоких образовательных стандартов.
Чудин.docx
Категории семинаров: «ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьников»
ИКТ Компетентность педагогических работников
Автор: Анна Владимировна Никулина
kontrolnaya_rabota_po_ikt_kompetentnost_pedagogicheskih_rabotnikov_7.docx
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №36»
Автор: Елена Александровна Худякова
Использование ИКТ на уроках русского языка в условиях введения ФГОС нового поколения. Структура урока, содержание программного материала, методы и приёмы работы с обучающимися 6-ых классов
2024. ИК-технологии на уроках русского языка. 6 класс.docx
Что должен знать и уметь учитель информатики
Автор: Черномазов Иван Николаевич
Использование компьютерных технологий в исследовательской деятельности.
Автор: Гладышев Евгений Валерьевич
Компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь, они активно используются на уроках, а также при подготовке к урокам как учителем, так и учениками.
Но использование ИКТ и во внеурочной учебной деятельности также имеет огромное значение. Исследовательские работы учащихся в наши дни часто опираются на возможности, которые даёт компьютер.
Использование компьютерных технологий в исследовательской деятельности.doc
«Образовательное пространство которое мы создаем: время новых возможностей»
Автор: Узенюк Екатерина Петровна
.
Кузнецов-Д.Р._Мальцев-Г.М..pdf
Повышение качества образования за счёт применения нестандартные решений задач
Автор: Шакирова Фаниля Фаритовна
Нестандартные задачи применяются учителями математики с целью развития образования
промежутка матем 2 класс.docx
Практика применения дистанционных технологий образовательного процесса
Автор: Федоров Евгений Евгеньевич
Как организовать эффективное электронное дистанционное обучение для всех слоев населения?
Дистанционное обучение – это обучение с помощью технологий, позволяющих получать образование на расстоянии. 6 мая 2005 года был издан приказ Министерства образования и науки Российской Федерации, который гласит: «Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном или не полностью опосредованном взаимодействии педагогического работника и обучающегося…»
Практика применения дистанционных технологий образовательного процесса Е.Е.Федоров СТЭМИ.docx
Использование метода проектов при решении проблемы психологической неподготовленности учащихся к изучению английского языка в связи с введением обновленных ФГОС.
Автор: Ханеева Елена Валерьевна
В данной статье описываются проблемы психологической неподготовленности учащихся к изучению английского языка в связи с введением обновленных ФГОС и способы решения этой проблемы при помощи использования метода проектов, как способа мотивации учащихся к изучению английского языка. В ней доказано, что благодаря современным технологиям и методу проектной деятельности на уроках учитель можем справиться с несколькими из этих проблем, развить интерес к предмету, привить любовь и уважение к стране изучаемого языка.
статья Ханеева Е.В..doc
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белозоровская основная общеобразовательная школа»
Автор: Ольга Васильевна Плахотник
В работе раскрываются пути формирования ИКТ-компетенции на уровне начального общего образования.
ИКТ мастер-класс.docx