Практика применения дистанционных технологий образовательного процесса

Автор: Федоров Евгений Евгеньевич
Как организовать эффективное электронное дистанционное обучение для всех слоев населения?
Дистанционное обучение – это обучение с помощью технологий, позволяющих получать образование на расстоянии. 6 мая 2005 года был издан приказ Министерства образования и науки Российской Федерации, который гласит: «Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном или не полностью опосредованном взаимодействии педагогического работника и обучающегося…»

Практика применения дистанционных технологий образовательного процесса Е.Е.Федоров СТЭМИ.docx

Использование метода проектов при решении проблемы психологической неподготовленности учащихся к изучению английского языка в связи с введением обновленных ФГОС.

Автор: Ханеева Елена Валерьевна
В данной статье описываются проблемы психологической неподготовленности учащихся к изучению английского языка в связи с введением обновленных ФГОС и способы решения этой проблемы при помощи использования метода проектов, как способа мотивации учащихся к изучению английского языка. В ней доказано, что благодаря современным технологиям и методу проектной деятельности на уроках учитель можем справиться с несколькими из этих проблем, развить интерес к предмету, привить любовь и уважение к стране изучаемого языка.
статья Ханеева Е.В..doc

МОБУ СОШ с.Ломовка

Автор: Елена Евгеньевна Алексеева
ИКТ-компетентность современного учителя — это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.
Только компетентный учитель в области информационно — коммуникационной технологии — сможет по-новому организовать учебную среду, объединить новые информационные и педагогические технологии для того, чтобы проводить увлекательные занятия, поощрять учебную кооперацию и сотрудничество школьников
14.docx

Использования ИКТ педагогом на уроках для успешного освоения учащимися современных ФГОС.

Автор: Зуйкова Ирина Анатольевна
Главными факторами роста интеллектуального потенциала является наука и образование.
Наиболее перспективными технологиями среди всего спектра инновационных технологий, с точки зрения быстрейшего решения глобальной проблемы повышения образовательного уровня населения, являются информационно-коммуникационные технологии обучения.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Это особенно актуально в условиях введения ФГОС и реализации Стратегии развития информационного общества.
семинар.docx

Информационные технологии в проектной деятельности студентов, как один из аспектов обучения иностранному языку

Автор: Тихонова Татьяна Александровна
В связи с всеобщей компьютеризацией преподавателю необходимо мыслить по-новому. Моделируя и проектируя свою педагогическую деятельность, он должен активно внедрять новые информационные технологии.
Информационные технологии статья.docx

Возможности применения ИКТ на уроках английского языка для студентов –музыкантов.

Автор: Изместьева Яна Викторовна
В статье рассматривается использование различных электронных образовательных ресурсов на занятиях по английскому языку для студентов-музыкантов.
Ключевые слова: использование ИКТ в процессе обучения, профессиональное иноязычное общение, специалист музыкального профиля.
Изместьева Яна Викторовна.docx