учитель музыки

Автор: людмила юрьевна кобозева
Современное образование выходит на более высокий технологический уровень. Ведется поиск новых педагогических технологий, что связанно, прежде всего, с отказом от традиционного обучения и воспитания, с идеей целостности педагогического процесса как системы, опирающейся на теории общечеловеческих ценностей, гуманизации, личностно-ориентированного подхода приоритета субъектных отношений.
Новые технологии в музыкальном образовании..docx

Профессиональные компетентности педагога ДОУ

Автор: Ткачева Екатерина Сергеевна
Педагог 21 века — это гармонично развитая, внутренняя богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;
— умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и
технологии обучения и воспитания для реализации
поставленных задач;
— умеющий организовать рефлексивную деятельность.

Обладающий высокой степенью профессиональной компетентности, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов.
Профессиональная компетентность воспитателя!.docx

ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Автор: Мартынова Наталия Вячеславовна
В современных условиях одной из задач профессиональных учебных заведений является подготовка конкурентоспособного специалиста, который способен к благополучной профессиональной деятельности и обладает технологиями в своей специальности, умеет применять обретенные знания при решении производственных задач.

В педагогике понятие «метод обучения» толкуется неоднозначно. Вначале метод обучения воспринимался упрощенно и означал способ изложения. По мере развития педагогической науки взгляд к данной категории изменился. Сегодня методы обучения — это способы коллективной деятельности преподавателей и студентов по достижению дидактических целей и задач по развитию и созданию в процессе обучения.
Учебный процесс с применением активных и интерактивных методов, в отличие от традиционных, где студент является пассивным слушателем, основывается на вершине включенности в него всех студентов группы без исключения. Каждый из них вносит свой личный вклад в решение определенной задачи с помощью деятельного обмена знаниями, идеями, способами занятия.
Статья МАРТЫНОВА Н.В..docx

Семейное воспитание и домашнее образование

Автор: Худина Валентина Михайловна
История вопроса о влиянии семьи на воспитание ребенка уходит своими корнями в глубокую древность. Не считая педагогов, он волновал умы многих выдающихся людей разных эпох и народов. Семейному воспитанию уделяли в своих трудах внимание Тацит, Петроний, Вергилий, Конфуций, Кант, Гегель, Екатерина Великая, Жан Жак Руссо… Список поистине неисчерпаем. Ни один известный мыслитель, политик, государственный деятель не обошёл эту тему своим вниманием. Почему? Дело в том, что семейное воспитание неразрывно связано с жизнью общества, государства. Русский писатель и просветитель Николай Николаевич Новиков в 1783 г. в трактате \»О воспитании и наставлении детей\» писал: \»Воспитывай детей твоих счастливыми людьми и полезными гражданами… Первая главная часть воспитания…попечение о теле\». Далее просветитель отмечает: \»Никакой человек не может быть ни довольным и счастливым, ни добрым гражданином, если сердце его волнуется беспорядочными пожеланиями, доводящими его либо до пороков, либо до дурачеств; если благополучие ближнего возбуждает в нем зависть или корыстолюбие заставляет его домогаться чужого имения, или сладострастие обессиливает его тело, или честолюбие и ненависть лишают его душевного покоя, без которого не можно никакого иметь удовольствия…а все сие зависит от образования сердца в юношестве. Из сего следует вторая главная часть воспитания, имеющая предметом образование сердца и называется учёными нравственным воспитанием… третья главная часть воспитания… просвещение, или образование разума\»
Семейное воспитание.docx