Развитие творческих способностей младших школьников посредством бумагопластики во внеурочной деятельности

Автор: Черемнова Валентина Андреевна
Развитие творческих пособностей младших школьников посредством бумагопластики во внеурочной деятельности проведение эксперимента
презентация диплом исправ.pptx

МБОУ «ВОК»СП «Кукетская основная школа»

Автор: Карпова Людмила Васильевна
Уроки изобразительного искусства — это особенные уроки. Во время урока можно восстановить свои душевные силы. Через рисунок можно выразить свои чувства: восторг или, наоборот, грусть, непонимание. Для меня очень важно, что придя на урок, была благоприятная атмосфера, как для учителя, так и для ученика.
Тема.doc

МБОУ СОШ 10 с. Орловки

Автор: Наталья Александровна Деревянченко
Педагоги осознают необходимость самообразовательной деятельности для повышения уровня профессионального мастерства, освоят составляющие процесса самообразования, алгоритм работы над индивидуальной научно-методической темой; приобретут умения разрабатывать примерный план самообразования, оформлять результаты работы по самообразованию.
семинар.docx

Автор: Бахтиева Камиля Сабирджановна
Общение является центральной проблемой педагогики. Оно выступает основным средством решения задач обучения, воспитания и личностного развития учащихся и направлено на создание благоприятного психологического климата, оптима­льного состояния учебно-воспитательного процесса и эффек­тивное достижение педагогической цели.
9715-414019-d.jpg

«Совершенствование профессиональной компетентности педагога»

Автор:
В контексте современных требований можно определить основные пути развития профессиональной компетентности педагога: работа в методических объединениях, творческих группах; проектно-исследовательская деятельность; инновационная деятельность по освоению новых технологий и методов обучения; различные формы педагогической поддержки; активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях; трансляция собственного педагогического опыта и др.
Совершенствование профессиональной компетентности педагога.docx