Автор:
Категории семинаров: «Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС»
«Наставничество как процесс сопровождения детей и подростков из группы риска»
Автор: Гильманова Нэля Аликовна
Геометрические модели нашей жизни
проект и.с. .docx
«Использование игровых форм при формировании знаний о родном крае»
Автор: Скарякина Наталья Николаевна
Родина. Отчизна. Отечество. Отчий край. Так называют люди землю, на которой родились, и нет ничего дороже у человека, чем Родина, красота которой открылась ему однажды как чудо. Нам взрослым необходимо помочь ребенку открыть это чудо, приобщая к природе и быту, истории, культуре родного края. Знакомясь с малой Родиной, ребенок начинает любить её и сохраняет чувство привязанности к ней на всю жизнь. И чем лучше дети будут знать ее, тем лучше поймут значение того, что происходит сегодня, и тем яснее представят будущее. Человек, любящий Родину, не способен на предательство, преступление. А это так важно в наше время.
тема выступления.docx
МБОУ «СОШ № 15 им. Н. Н. Алтынова ЗМР РТ»
Автор: Алсу Райхановна Каюмова
необходимость применять , придумывать различные приемы для повышения мотивации детей, чтобы увлечь их.
Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках музыки.pptx
учитель-дефектолог МБОУ СОШ 42ь г. Белгорода
Автор: алла ивановна иванина
Основными направлениями коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога являются:
1. Сенсорное и сенсомоторное развитие;
2. Формирование пространственно-временных отношений;
3. Умственное развитие (мотивационный, операционный и регуляционный компоненты; формирование соответствующих возрасту обще интеллектуальных умений, развитие наглядных и словесных форм мышления);
4. Нормализация ведущей деятельности возраста;
5. Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи;
6. Готовность к восприятию учебного материала;
7. Формирование необходимых для усвоения программного материала умений и навыков.
учитель-дефектолог МБОУ СОШ 42 42 г. Белгорода
Автор: Иванина Алла Ивановна
Основными направлениями коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога являются:
1. Сенсорное и сенсомоторное развитие;
2. Формирование пространственно-временных отношений;
3. Умственное развитие (мотивационный, операционный и регуляционный компоненты; формирование соответствующих возрасту обще интеллектуальных умений, развитие наглядных и словесных форм мышления);
4. Нормализация ведущей деятельности возраста;
5. Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи;
6. Готовность к восприятию учебного материала;
7. Формирование необходимых для усвоения программного материала умений и навыков.
Доклад «Экспериментальная и проектная деятельность при обучении физике»
Автор: Вавилина Ольга Ивановна
Проектная форма работы является одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. Результаты проектной работы учащихся оформляются в виде презентаций или плакатов, проведенного эксперимента.
Доклад Экспериментальная и проектная деятельность при обучении физике.doc
Воспитатель
Автор: Искандерова Гюльнар Фазиль кызы
Модернизация образования напрямую зависит от уровня подготовки педагогических кадров. Сегодня обществу нужен педагог нового поколения – компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером благородства, человеколюбия, гражданственности. От профессионализма педагогов напрямую зависит качество образования. Современный педагог-профессионал должен быть способен к таким новым видам деятельности, как формулировка проблемы, разработка средств ее решения, деятельностная проработка понятий, рефлексия результатов реализации проекта, построение содержательной коммуникации с другими субъектами образовательной деятельности и пр. () В соответствии с этим возникла необходимость осуществления поиска новых путей развития творческой личности педагога.
Автор: Метелёва Ольга Александровна
Современная система образования предусматривает последовательные этапы непрерывного профессионального роста педагога на протяжении всей его профессиональной деятельности. В связи с этим объективно возрастает роль методической работы в образовательной организации.
Модернизация образования напрямую зависит от уровня подготовки педагогических кадров. Сегодня обществу нужен педагог нового поколения – компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером благородства, человеколюбия, гражданственности. От профессионализма педагогов напрямую зависит качество образования. Современный педагог-профессионал должен быть способен к таким новым видам деятельности, как формулировка проблемы, разработка средств ее решения, деятельностная проработка понятий, рефлексия результатов реализации проекта, построение содержательной коммуникации с другими субъектами образовательной деятельности и пр. В соответствии с этим возникла необходимость осуществления поиска новых путей развития творческой личности педагога.
АПРЕЛЬ готовый метод.работа.docx
«Обеспечение развития кадрового потенциала в процессе реализации ФГОС через использование активных форм методической работы»
Автор: Метелёва Ольга Александровна
Современная система образования предусматривает последовательные этапы непрерывного профессионального роста педагога на протяжении всей его профессиональной деятельности. В связи с этим объективно возрастает роль методической работы в образовательной организации.
Модернизация образования напрямую зависит от уровня подготовки педагогических кадров. Сегодня обществу нужен педагог нового поколения – компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером благородства, человеколюбия, гражданственности. От профессионализма педагогов напрямую зависит качество образования. Современный педагог-профессионал должен быть способен к таким новым видам деятельности, как формулировка проблемы, разработка средств ее решения, деятельностная проработка понятий, рефлексия результатов реализации проекта, построение содержательной коммуникации с другими субъектами образовательной деятельности и пр. В соответствии с этим возникла необходимость осуществления поиска новых путей развития творческой личности педагога.
АПРЕЛЬ готовый метод.работа.docx