«Разбор музыкального произведения в классе домры»

Автор: Нуруллина Люция Равильевна
Прежде чем приступить к разучиванию того или иного музыкального произведения, исполнитель должен определить, соответствует ли его подготовленность, мастерство выполнению технической задачи в выбранном произведении. Нельзя брать разучивания пьесы, техника, исполнения которых превышает возможности музыканта. Надо иметь в виду, что неудача в работе над непосильным произведением может убить желание, с которым исполнитель приступил к работе. И наоборот, правильно выбранное произведение рождает веру в свои силы, в успех, а это, несомненно, пробуждает ещё больший интерес к дальнейшим занятиям.
МБУ ДО.docx

Методическое сопровождение участников педагогических конкурсов как условие роста их профессионального мастерства

Автор: КОНДРАШИНА НАДЕЖДА ИЛЬИНИЧНА
Специфика методического сопровождения педагога выражается в гибком реагировании на степень профессиональной готовности участника к конкурсу. Нередко, а скорее даже в большинстве своём, педагог, ставший участником конкурса, первоначально выходит на рефлексию собственного опыта. Деятельность рабочей группы направлена, в том числе, и на формирование мотива достижения успеха в конкурсе и в постконкурсный период.
В состав творческой группы входят педагоги и специалисты, в соответствии с приказом Управления образования о подготовке педагога к участию в том или ином конкурсе профессионального мастерства, в связи с чем состав участников рабочей группы может незначительно меняться.

СТАТЬЯ В СБОРНИК.docx

Поиск парадоксов реальности или вероятность что мы живем в симуляции

Автор: БРАГИН БОРИС НИКОЛАЕВИЧ
многообещающим способом поиска потенциальных парадоксов реальности являются эксперименты по квантовой физике. В квантовой механике даже пассивное наблюдение за явлениями может фактически изменить результат измерения.

Проще говоря, пока мы не посмотрим на фотон, летящий на пути к отверстию, мы не знаем точно, пролетел он сквозь него или промахнулся. До момента наблюдения частица находится в суперпозиции — одновременно и в отверстии, и за его пределами.
Таким образом, именно наблюдатель определяет, в каком состоянии будет объект — он может случайным образом коллапсировать до одного из многих вероятностных состояний. Физики все еще расходятся во мнениях, является ли процесс коллапса в квантовой механике чем-то реальным или просто отражает наши знания о системе. «Если это чистая симуляция, коллапса не будет, поскольку в симуляции все уже решено»,
ТЕКСТ_МАТРИЦА.doc

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Автор: Юлия Дмитриевна Орлова
В современных условиях основным принципом построения образовательного процесса в школе является ориентация на развитие личности учащегося, вооружение его способами действий, позволяющих продуктивно учиться, реализовывать свои образовательные потребности, познавательные интересы и будущие профессиональные запросы. Поэтому в качестве основной задачи школы выдвигается задача организации образовательной среды, способствующей развитию личностной сущности ученика.
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА.docx

Основные способы развития профессиональной компетентности педагога

Автор: Кузнецова Виктория Александровна
Профессионализм учителя представляет собой систему высокого уровня его психолого-педагогических и научно-предметных знаний и умений в комплексе с соответствующим культурно-нравственным уровнем, обеспечивающим на практике социально-востребованную подготовку к жизни подрастающего поколения.
Одним из приоритетных условий для успешности педагога – это привычка к саморефлексии, которая необходимая для педагогической деятельности. Психологические особенности педагога: его характер, тип мышления, темперамент – в значительно меньшей степени влияют на качество его профессиональной успешности, чем способность к самоисследованию и внутренняя честность перед самим собой. Человек, умеющий видеть свои недостатки, недоработки, никогда не остановится в развитии.
Компетентностный подход – это приоритетная ориентация на формирование у персонала комплекса компетенций, необходимых для инновационной деятельности организации. В этой связи в ходе формирования системы непрерывного профессионального образования персонала особое внимание уделено инновационно-ориентированному профессиональному образованию. Последнее представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня, а также сети научных, образовательных и инновационных структур и механизмов управления ими.
Реализация компетентностного подхода в техническом и профессиональном образовании способствует достижению его основной цели – подготовке квалифицированного специалиста соответствующего уровня и квалификации, обладающего интегрированными знаниями, умениями и навыками, конкурентоспособного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Формирование профессиональной компетентности.docx