Автор: Панов Иван Иванович
физкультура и спорт
Методика обучения и совершенствования технико.Статья.docx
Категории семинаров: «Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС»
Знакомство с творчеством А.С.Пушкина в детском саду
Автор: Якупова Флюра Нагимулловна
В ходе реализации проекта мы с детьми вспоминали и вновь прочитывали произведения русского поэта и писателя, ребята проявили себя знатоками сказок Пушкина, пробовали себя в роли чтецов, танцоров и театральных артистов.
Заучивая реплики героев, для участия в театрализованных постановках, дети не только обогащали и активизировали словарь, но и способствовали развитию таких навыков, как интонация, жесты и мимика. Изображая роль старухи, чернавки или девиц девочки ра- довали артистичными способностями, вживанием в образ, красотой и пластичностью движений, выразительным прочтением слов. Мальчики, изображая роль царя или ста- рика, старались соответствовать образу сказочных героев, изображая (передавая) харак- терные черты каждого персонажа. Таким образом, произведения Пушкина помогают воспитанникам увидеть красоту и богатство родного языка, учат понимать поэтический язык поэта.
При обсуждении произведений писателя, дошкольники расширили свои познания о рус- ском народном быте, истории, культуре. В каждой сказке чувствуется любовь поэта к своей Родине, к людям, живущим в России. Автор простым и понятным для дошкольни- ков языком помогает приобщиться к поэтической речи и учит любить свою Родину, свой народ и свою землю. Сказочные герои своими поступками помогали учиться отличать добро от зла, правду от лжи, стать честными, смелыми, справедливыми.
Развитие soft skills (мягких навыков) у детей школьного возраста
Автор: Кузнецова Елена Игоревна
Soft skills это не отдельные навыки, они представляют единый комплекс навыков, необходимых для плодотворного общения и решения совместных задач.
Статья для публикации.docx
Эффективные упражнения для работы на уроке
Автор:
Автор:
«Наставничество как процесс сопровождения детей и подростков из группы риска»
Автор: Гильманова Нэля Аликовна
Геометрические модели нашей жизни
проект и.с. .docx
«Использование игровых форм при формировании знаний о родном крае»
Автор: Скарякина Наталья Николаевна
Родина. Отчизна. Отечество. Отчий край. Так называют люди землю, на которой родились, и нет ничего дороже у человека, чем Родина, красота которой открылась ему однажды как чудо. Нам взрослым необходимо помочь ребенку открыть это чудо, приобщая к природе и быту, истории, культуре родного края. Знакомясь с малой Родиной, ребенок начинает любить её и сохраняет чувство привязанности к ней на всю жизнь. И чем лучше дети будут знать ее, тем лучше поймут значение того, что происходит сегодня, и тем яснее представят будущее. Человек, любящий Родину, не способен на предательство, преступление. А это так важно в наше время.
тема выступления.docx
МБОУ «СОШ № 15 им. Н. Н. Алтынова ЗМР РТ»
Автор: Алсу Райхановна Каюмова
необходимость применять , придумывать различные приемы для повышения мотивации детей, чтобы увлечь их.
Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках музыки.pptx
учитель-дефектолог МБОУ СОШ 42ь г. Белгорода
Автор: алла ивановна иванина
Основными направлениями коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога являются:
1. Сенсорное и сенсомоторное развитие;
2. Формирование пространственно-временных отношений;
3. Умственное развитие (мотивационный, операционный и регуляционный компоненты; формирование соответствующих возрасту обще интеллектуальных умений, развитие наглядных и словесных форм мышления);
4. Нормализация ведущей деятельности возраста;
5. Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи;
6. Готовность к восприятию учебного материала;
7. Формирование необходимых для усвоения программного материала умений и навыков.
учитель-дефектолог МБОУ СОШ 42 42 г. Белгорода
Автор: Иванина Алла Ивановна
Основными направлениями коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога являются:
1. Сенсорное и сенсомоторное развитие;
2. Формирование пространственно-временных отношений;
3. Умственное развитие (мотивационный, операционный и регуляционный компоненты; формирование соответствующих возрасту обще интеллектуальных умений, развитие наглядных и словесных форм мышления);
4. Нормализация ведущей деятельности возраста;
5. Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи;
6. Готовность к восприятию учебного материала;
7. Формирование необходимых для усвоения программного материала умений и навыков.