Автор: Бегишев Артур Ринатович
«Богат наш край талантами»,
посвящённый 200-летию со дня рождения Г.В. Сороки.»
бегишев.ppt
Рубрика: Разное
Автор: Бегишев Артур Ринатович
«Богат наш край талантами»,
посвящённый 200-летию со дня рождения Г.В. Сороки.»
Презентация PPT.ppt
ОСОБЕННОСТИ КВАЛИФИКАЦИИ НЕОКОНЧЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СТАДИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Автор: Савельева Анастасия Викторовна
OSOBENNOSTI_KVALIFIKATsII_NEOKONChENNOGO_PRESTUPLENIYa_V_STADII_PRIGOTOVLENIYa.docx
ПРОСТАЯ ГРУППА ЛИЦ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СОУЧАСТИЯ И КВАЛИФИКАЦИЯ ГРУППОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Автор: Савельева Анастасия Викторовна
PROSTAYa_GRUPPA_LITs_KAK_RAZNOVIDNOST_SOUChASTIYa_I_KVALIFIKATsIYa_GRUPPOVYKh_PRESTUPLENIJ.docx
Декорирование коробочки в технике – «Декупаж» и «Пейп-арт».
Автор: Самсонова Галина Александровна
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования
\»Детская школа искусств №2\»
Артемовского городского округа
разработка открытого урока:
Декорирование коробочки в технике – «Декупаж» и «Пейп -арт».
по предмету — прикладная композиция
для учащихся 2(5) класса декоративно – прикладного отделения по (ФГТ)
преподаватель — Самсонова Галина Александровна
Тип урока: комбинированный.
Время: 2 урока (90 минут)
Тема урока: декорирование коробочки в технике «Декупаж» и «Пейп – арт»
Цель урока: ознакомить с техникой «Декупаж».
Задачи урока:
Образовательные:
• ознакомить с приемами работы с салфетками, их выразительными возможностями;
• сформировать у учащихся представления о декупаже и пейп — арте.
Воспитательные:
• формировать эстетический вкус;
• воспитывать интерес к искусству.
Развивающие:
• развивать умение использовать выразительные средства орнамента;
• способствовать развитию творческой фантазии;
• способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (сравнивать, анализировать, обобщать);
• развитие навыков построения композиции;
• закрепление навыков владения работы с салфетками;
• укрепление межпредметных связей (история, литература);
Оборудование для учителя:
Мультимедийная техника, демонстрационный материал.
Оборудование для ученика:
Коробочки, карандаш, клей ПВА, салфетки для декупажа, жгутики из салфеток, зубочистка, кисточка, вода, стразы, пайетки.
Дидактическое обеспечение: репродукции; компьютерная презентация.
Методы обучения: объяснительно-демонстративный.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная; индивидуальная, коллективная.
Работа с понятиями: орнамент, декупаж, пейп – арт, декоративное искусство.
Возраст учащихся 11 — 12 лет.
План урока:
1.Организационная часть 1-2 мин.
2.Постановка цели урока – 2-3 мин
3.Беседа –15 мин.
4.Самостоятельная работа учащихся – 65 мин.
5. Итог урока — 5 мин.
Отличные новости!! Вы получите до 250 000 рублей в акции ИнтернетМагазинов! Получите приз! Инструкция: Перейдите по ссылке крутите колесо и получайте сумму на карту https://bit.ly/4gfiM1r — Перейти к получению! Бонусы ограничены по времени! С уважением, команда розыгрыша призов!
Автор: фывфыв
asd
1.jpg
Отличные новости!! Вы получите до 250 000 рублей в акции ИнтернетМагазинов! Получите приз! Инструкция: Перейдите по ссылке крутите колесо и получайте сумму на карту https://bit.ly/4gfiM1r — Перейти к получению! Бонусы ограничены по времени! С уважением, команда розыгрыша призов!
Автор: фывфыв
asd
1.jpg
Отличные новости!! Вы получите до 250 000 рублей в акции ИнтернетМагазинов! Получите приз! Инструкция: Перейдите по ссылке крутите колесо и получайте сумму на карту Перейти к получению Бонусы ограничены по времени! С уважением, команда Wildberries
Автор: sfds
asd
1.jpg
Отличные новости!! Вы получите до 250 000 рублей в акции ИнтернетМагазинов! Получите приз! Инструкция: Перейдите по ссылке крутите колесо и получайте сумму на карту Перейти к получению Бонусы ограничены по времени! С уважением, команда Wildberries
Автор: asd
asdasd
1.jpg
Отличные новости!! Вы получите до 250 000 рублей в акции ИнтернетМагазинов! Получите приз! Инструкция: Перейдите по ссылке крутите колесо и получайте сумму на карту Перейти к получению Бонусы ограничены по времени! С уважением, команда Wildberries
Автор: dgdg
aasd
1.jpg