Автор: Кислюченко Ксения Сергеевна
В статье рассмотрены виды СМИ, их влияние на сознание подростков. Проведенный опрос школьников — подростков показал, что наиболее популярные для них виды являются телевидение и Интернет. В статье показано, что для большинства подростков СМИ оказывают положительное влияние.
Влияние СМИ на личность подростка.docx
Рубрика: Разное
Методическое сообщение на тему: Основы работы концертмейстера с учащимися (вокалистами) в ДМШ и ДШИ
Автор: Котурбаш Анна Васильевна
В методическом сообщении указывается:
1. Специфика работы концертмейстера; раскрываются понятия — аккомпаниатор, концертмейстер, исполнительские качества, которыми должен обладать концертмейстер.
Раскрывается процесс работы над партией аккомпанемента.
2.Работа концертмейстера с учащимися в классе вокала: обязанности концертмейстера.
3. Список использованной литературы
Мет. сообщение на тему Основы работы концертмейстера с учащимися — вокалистами (1).pdf
педагог дополнительного образования
Автор: Алена Анатольевна Туркина
Позиции рук и ног в классическом танце, правильность выполнения и пример в картинках
позиции нрог и рук.pptx
Отбор и ориентация в лёгкой атлетике
Автор: Ларин Константин Александрович
Отбор и ориентация в лёгкой атлетике
Отбор и ориентация в легкой атлетике Ларин.doc
Технологическая карта урока ИЗО » Хохлома»
Автор: Надежда Александровна Кузьмина
Мы познакомимся с известным промыслом не только в нашей стране, но и далеко за её пределами, промысел этот называется “Золотая хохлома”. Эта роспись по дереву золотым, красным, чёрным цветом появилась в 16 веке близ Городца в сёле Хохлома, в Нижегородской (Горьковской) области в городе Семёнове и селе Семине находиться центр создания хохломских изделий. Название промысел получил от торгового села Хохлома.
технол. карта урока Хохлома.docx
Конспект урока изобразительного искусства «Праздничная Хохлома»
Автор: Надежда Александровна Кузьмина
Тип урока: комбинированный.
Формы урока: фронтальная, групповая и индивидуальная.
Методы проведения: словесный, наглядный, практический.
Применение современных образовательных технологий: ИКТ, личностно-ориентированный подход и обучение в сотрудничестве.
Оборудование и материалы: репродукции с изображениями произведений хохломской росписи, раздаточный материал с изображением элементов хохломской росписи и орнаментальных композиций, компьютер, интерактивная доска, презентация, альбом, краски гуашевые, кисти беличьи, простой карандаш, баночка для воды, палитра, тряпочка.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в группе для детей раннего возраста «Семья»
Автор: Остапенко Виктория Александровна
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в группе для детей раннего возраста «Семья»
проэкт патриотическое.docx
Мама, папа,я-спортивная семья
Автор: Смирнова Елена Борисовна
Сценарий мероприятия
Мама, папа, я — спортивная семья.docx
МБОУ ПСОШ №3 ОЦ с УИОП
Автор: Сардана Феликсовна Петрова
МБОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа №3 ОЦ с УИОП»
«Экотуризм в Хангаласском улусе»
Выполнил: Филиппов Андрей
ученик 5 класса МБОУ «ПСОШ №3»
Руководитель: Петрова Сардана
Феликсовна, учитель технологии
Тезис
Наша республика обладает обширными территориями с нетронутой природой. Хангаласский улус является привлекательной туристской территорией по благоприятному территориальному расположению, наличием хорошей автомобильной и прекрасной водной трассам, уникальной природой и богатой историей.
Актуальность: Я очень люблю лето, природу нашего улуса. Я родом из села Исить. Проезжая мимо во время каникул до села Исить на лодке, на машине любуюсь красотой левого берега реки Лена. Мои родственники рассказывали, что есть еще красивые, интересные места в нашем улусе, поэтому нынче решил составить план — карту экологического туризма для поездки с семьей по достопримечательным местам.
Предметом исследования является развитие экологического туризма в Хангаласском улусе.
Цель: Создание семейного экотуристического маршрута и ознакомление с уникальными природными объектами в Хангаласском улусе.
Задачи:
• Изучить литературу и интернет ресурсы по данной теме;
• Ознакомиться с уникальными местами нашего улуса;
• Провести анкетирование;
• Составить план – схему семейного экотуристического маршрута;
• Выявить перспективы развития экологического туризма в улусе.
Гипотеза: экотуризм в Хангаласском улусе имеет перспективы развития и может содействовать сохранению естественной природной среды.
Практическая значимость: Разработка проекта и маршрутов экологического туризма по улусу может быть применена в экологическом воспитании и формировании экологической культуры учащихся школ.Разработанный в ходе данной работы экотуристический семейный маршрут привлечет внимание туристов к уникальным природным объектам родного края, воспитает экологическую культуру и повысит активность жизненной позиции молодежи.
Основными объектами экологического туризма являются уникальные природные комплексы, в том числе особо охраняемые природные территории, а именно:
• национальные и природные парки;
• государственные природные заказники;
• памятники природы;
• дендрологические парки и ботанические сады;
• лечебно-оздоровительные местности и курорты;
• заповедники.
В настоящее время выделяют четыре вида экотуризма и экотуров:
1. Научный туризм. В ходе научных экотуров, туристы участвуют в различного
рода исследованиях природы, ведут полевые наблюдения.
2. Туры истории природы. Это путешествия, связанные с познанием
окружающей природы и местной культуры.
3.Приключенческий туризм. Данный вид объединяет все путешествия,
связанные с активными способами передвижения и отдыха на природе,
имеющие своей целью получение новых ощущений, впечатлений,
улучшение туристом физической формы и достижение спортивных
результатов.
4. Путешествия в природные резерваты, ООПТ.
В ближайшем будущем можно прогнозировать следующие направления развития индустрии внутреннего и въездного туризма:
• создание новых и развитие уже существующих туристских услуг и рынков, учитывающих состояние туристских (природных, культурных и исторических) ресурсов в улусе;
• широкое вовлечение местной общественности и муниципальных властей в планирование и развитие туристской деятельности, обеспечение ее безопасности;
• развитие связей между другими странами.
Для оценки первичных знаний об экологическом туризме сделал анкетирование для своего класса. На основании полученных данных, я сделал вывод о том, что мои ровесники мало знают о достопримечательных местах нашего улуса. Это еще подтолкнуло меня на проведение исследования. Занимаясь исследовательской работой, я многое узнал о достопримечательных местах нашего улуса и составил свой семейный экотуристический маршрут по Хангаласскому улусу. Научился работать с картой .Узнал о том, какие бывают виды экотуризмов. Экотуризм одновременно познавателен и созерцателен.
Разработанные экотуристические маршруты предполагают бережное отношение к природе, способствуют ее охране и повышают экологическую культуру путешественников. Развитие экологического туризма поможет сохранить природную красоту уникальных территорий республики. Полученные знания нашли применение в нашей семье и будут использованы в дальнейшей жизни. Я думаю продолжить свои исследования.
«Победа за нами!»
Автор: Ким Александра Александровна
Конспект по патриотическому воспитанию
Конспект на тему Победа за нами.docx