Звездная мелодия тихо прозвучит

Автор: Шевцова Татьяна Анатольевна
Материал представляет собой выступление о космических достижениях наших космонавтов и летчиков и песнях, посвященных этим знаменательным событиям.Материал освещает интересные моменты периода космического авангарда нашей страны, позволяет гордиться героическими страницами летописи нашего госудаства,её достижениями.
ПРОЕКТ.docx

Здоровье сберегающие технологии. Проект «Будьте здоровы»

Автор: Копаева А.В.
В современном ритме жизни физические и психические стрессы, которым мы постоянно подвергаемся, являются угрозой нашему здоровью и благополучию. Мы проводим долгие часы перед мониторами компьютеров и за письменным столом. Невозможно чувствовать себя хорошо, не заботясь о своём теле. Большая часть нашего стресса и переутомления происходит от неправильной осанки, неудобного положения, дисбаланса тела, непра-вильного дыхания. Физическая тренировка оказывает мощное позитивное воздействие на организм человека. Однако мы не всегда имеем возможность для проведения полноценной физической тренировки. Наш проект является альтернативой и дает возможность, не покидая рабочего места снимать физическое напряжение и получать нагрузку. Проект «Будьте здоровы» направлен на учителей, учащихся и их родителей. Он был придуман и разработан для того чтобы решить проблему постоянной занятости людей на рабочем и учебном месте и, как следствие, малоподвижного образа жизни. Предлагая свою разработку, нам бы хотелось объяснить и научить потребителей продукта нашего проекта, как ежедневно уделять внимание и поддерживать своё здоровье, используя, для этого минимум затрат.
титульный лист.doc

учитель начальных классов

Автор: Хинцинская Светлана Витальевна
Русский язык 1 класс. Словарное слово \»сорока\». Верхний правый угол дети делают звуковую схему, делят на слоги, ставят ударение. Прописывают предложение :\» У сороки сорок сорочат\» — подчеркнуть опасные места. ( можно добавить своё) Разгадывают ребус и записывают слово \»СОРОКА\».
словар слова 1 кл сорока (1).pdf

Основные направления экологического воспитания обучающихся во внеурочной деятельности

Автор: Старцева Анастасия Александровна
В статье можно ознакомиться с основными направлениями экологического воспитания обучающихся во внеурочной деятельности
Всероссийский экологический форум .docx

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Автор: Третьякова Наталья Викторовна
Основы безопасности жизни и здоровья детей актуальная проблема, работа над которой должна начинаться с самого раннего возраста ребенка. В статье педагог делится опытом о работе по обучению детей с ограниченными возможностями основам безопасности жизнедеятельности в филиале Реабилитационного центра «Адели» в городе Глазове, каким образом формируются необходимые умения и навыки, положительные привычки безопасного поведения.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности.docx

1. «Сохранность контингента обучающихся как показатель степени профессионализма педагога»

Автор: Середа Людмила Владимировна
Сложившаяся на сегодняшний день система дополнительного образования детей способна отвечать требованиям, которые предъявляет современное общество к образованию. Обусловлено это прежде всего отличительными чертами системы дополнительного образования детей, а именно: создание условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области (направления и вида деятельности), профиля программы и времени ее освоения, педагога; многообразие видов деятельности, удовлетворяющей самые разные интересы, склонности и потребности ребенка; личностно-деятельностный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству; личностно-ориентированный подход к ребенку, создание ситуации успеха для каждого; создание условий для самореализации, самопознания, самоопределения личности; признание за ребенком права на пробы и ошибки в выборе, на пересмотр возможностей в самоопределении; применение таких средств определения результативности продвижения ребенка в границах избранной им дополнительной общеразвивающей программы (вида деятельности, области знаний), которые помогли бы ему увидеть ступени собственного развития и стимулировали бы это развитие, не ущемляя достоинства личности ребенка.
Любое учреждение дополнительного образования обязано выполнять установленное учредителем муниципальное задание на оказание образовательных услуг, при этом иметь определенное количество обучающихся, составляющее общий контингент учреждения и влияющее на статус образовательного учреждения. Данные о сохранности контингента являются одним из ключевых показателей работы учреждения.
Следовательно, одним из важнейших показателей учебного процесса является деятельность педагога по сохранности контингента учащихся.

+ Метод. рекомендации по сохранности контингента.docx