Автор: Бахарева Юлия Владимировна
Методическая разработка конспекта урока по предмету \»Литература\». А. П. Чехов. Рассказ \»Лошадиная фамилия\»: приёмы создания комического\»
Методическая разработка конспекта урокаА. П. ЧеховЛошадинаяФамилия.docx
Рубрика: Разное
Спортивное мероприятие: соревнование по стрельбе из пневматической винтовки «Семейная пара»
Автор: Корчагина Наталья Михайловна
Сценарий- разработка семейного соревнования по стрельбе (пара состоит из 2 человек ребенок и родственник: папа, мама, дедушка, бабушка и т.д.)
сценарий семейная пара.docx
Рекомендательный указатель «Чтение с увлечением»
Автор: Балаева Наталия Юрьевна
Рекомендательный список художественной литературы для чтения подросткам
Чтение с увлечением.pptx
Роль спорта в жизни людей с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Буторина Анастасия Денисовна
В данной статье показывается , как важен спорт для людей с инвалидность, чтобы они чувствовали себя дееспособными и видели , что они полноценные личности в обществе
роль спорта в жизни людей с овз (1) (1).docx
Глаза кошек.
Автор: Матвеечева Нина Евгеньевна
Почему глаза кошек светятся в темноте?
Глаза кошек.pptx
внеклассное мероприятие по английскому языку
Автор: Сокирко Татьяна Николаевна
Игра-соревнование по английскому языку(интеллектуальный марафон) развивает умение работать в коллективе; принимать совместные решения; положительные личностные качества(доброжелательность, ответственность, чувство взаимопомощи)
user_file_557fd9e9931f0.doc
«Роль партерной гимнастики в подготовке к изучению классического танца, как начальная ступень воспитания профессионала в области искусства» Методическая разработка открытого урока
Автор: Дегтярева Наталья Васильевна
Данная методическая разработка открытого урока по предмету «Гимнастика» составлена на основе и с учетом ФГТ к Дополнительным предпрофессиональным образовательным программам в области хореографического искусства «Хореографическое творчество», а также на основе программы по учебному предмету ПО.01.УП.02. ГИМНАСТИКА (преподаватель Дегтярева Н.В.) и является обобщением собственного опыта работы в качестве преподавателя хореографических дисциплин в ДШИ.
Работа с детьми с РАС
Автор: Абакарова Марият Багаутдиновна
основные принципы работы с детьми с расстройством аутистического спектра
Особенности работы с детьми с РАС.docx
Эссе
Автор: Трошина
Данный материал предназначен для обучающихся и педагогов наставников, который может служить шаблоном. В нём описываются достижения ученика на протяжении учебного процесса и развить свой творческий потенциал помог ему наставник.
Эссе.docx
Сценарий праздника ко Дню защиты детей»Волшебная карта детства»
Автор: Валиева Людмила Расеховна
Цель: Создание радостной, праздничной атмосферы; развитие двигательной активности, коммуникативных навыков, воображения и положительных эмоций у детей.
Персонажи:
* Ведущий (логопед/воспитатель) – направляет ход праздника.
* Клоун Веснушка (яркий, озорной, с реквизитом для игр).
* Фея Радости (добрая, с \»волшебной\» палочкой и мешочком сюрпризов).
Реквизит:
* Музыкальное сопровождение (весёлые детские песни, звуки природы).
* Мыльные пузыри.
* 2-3 обруча.
* Разноцветные ленточки (по количеству детей).
* 2 небольших ведерка или корзинки.
* Мягкие мячики или кубики (15-20 шт.).
* 2 гимнастические палки или кегли для обозначения старта/финиша.
* Большой яркий платок или кусок легкой ткани.
* Маленькие призы (наклейки, конфеты, маленькие игрушки) или воздушные шары.
* Корзинка для Феи.
* \»Волшебная палочка\» для Феи.
* Возможно: цветные мелки, если праздник на улице.
Ход праздника:
I. Встреча гостей и начало праздника (10-15 минут)
1. Сбор детей.
* Звучит весёлая детская музыка. Дети собираются.
* Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас особенный день – День защиты детей! Это ваш праздник, день улыбок, смеха и дружбы! Давайте поприветствуем друг друга самой солнечной улыбкой!
2. Появление Клоуна Веснушки.
* (Под задорную музыку, пританцовывая, появляется Клоун Веснушка. Он может смешно споткнуться или уронить что-то из кармана).
* Клоун Веснушка: Приветики, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я – Клоун Веснушка! Услышал ваш смех и прибежал на праздник! А вы любите веселиться и играть? (Дети отвечают). Отлично! У меня для вас столько всего интересного!
3. Появление Феи Радости.
* (Под нежную, \»волшебную\» музыку появляется Фея Радости. Она грациозно двигается, улыбается детям).
* Фея Радости: Здравствуйте, мои хорошие! Я – Фея Радости. Я прилетела из сказочной страны, чтобы подарить вам сегодня много-много радости, улыбок и волшебства! Посмотрите, моя волшебная палочка уже сверкает от предвкушения веселья!
II. Игровая программа (30-40 минут)
1. Разминка \»Солнышко и дождик\» (с Клоуном Веснушкой)
* Клоун Веснушка: А ну-ка, проверим, какие вы внимательные! Когда я крикну \»Солнышко!\» – вы бегаете, прыгаете, веселитесь (показывает). А как только скажу \»Дождик!\» – все приседают и прячутся под воображаемый зонтик! (показывает).
* (Игра проводится 2-3 раза. Музыка меняется: на \»солнышко\» – весёлая, на \»дождик\» – стихает или имитирует шум дождя).
2. Игра \»Разноцветные ручейки\» (с Феей Радости)
* Фея Радости: Молодцы! А теперь давайте создадим волшебные цветные ручейки! У меня есть разноцветные ленточки. (Фея и Ведущий раздают детям ленточки 2-3 разных цветов). Когда заиграет музыка, вы с ленточками будете бегать, как ручейки. А когда музыка остановится, ручейки одного цвета должны найти друг друга и собраться вместе!
* (Игра проводится 2-3 раза. Фея помогает детям сгруппироваться).
* Ведущий: Какие красивые и дружные ручейки у нас получились!
3. Эстафета \»Собери урожай для Веснушки\»
* Клоун Веснушка: Ох, я так бежал к вам, что проголодался! Поможете мне собрать урожай витаминов?
* Детей можно разделить на 2 команды (или проводят по очереди небольшими группами).
* Реквизит: 2 ведерка, разбросанные мягкие мячики/кубики (\»фрукты\» и \»овощи\»).
Задача: по сигналу дети по одному бегут, берут один \»фрукт/овощ\» и несут в ведерко своей команды.
* Клоун Веснушка: Спасибо, ребята! Сколько всего насобирали! Теперь у меня сил хватит на все игры!
4. Игра \»Весёлые пузыри\» (все вместе)
* Фея Радости: А сейчас – немного волшебства! (Фея или Ведущий пускает мыльные пузыри). Ловите радужные пузырики!
* (Дети с восторгом ловят пузыри. Можно включить спокойную музыку. Эта игра хорошо подходит для раскрепощения и получения положительных эмоций).
Screenshot_20250616-192531_Telegram.jpg