учитель русского языка и литературы. Конспект урока по теме «Устное народное творчество кубанские загадки, пословицы, поговорки, казачьи сказки, исторические песни «

Автор: Елена Викторовна Матвиенко
Цели и задачи урока:
1. Формировать умение различать малые жанры устного народного творчества.
2. Расширять представления о культуре и истории родного края.
3. Прививать чувство гордости за свою малую Родину.
Оборудование: сборник пословиц, поговорок, сказок; записи кубанских песен, тетрадь по Кубановедению.

Устное народное творчество.doc

Внедрение Интернет торговли в Кыргызстане

Автор: Садырова Албина Эрнисовна
Данная статья рассматривает важный процесс внедрения Интернет-торговли в Кыргызстане и его влияние на экономику и общество. В статье рассматриваются ключевые аспекты, такие как рост числа Интернет-пользователей, преимущества и вызовы Интернет-торговли, а также ее экономическое воздействие. Также поднимаются вопросы инфраструктуры, безопасности и законодательства, связанные с развитием Интернет-торговли в стране. Статья призывает к созданию более благоприятных условий для развития этой отрасли в Кыргызстане и улучшения качества жизни граждан.
Внедрение Интернет торговли в Кыргызстане.doc

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Хороших Татьяна Кирилловна
«Источник способностей и дарование детей на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействие, тем ярче творческой стихии детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем он умнее».

статья.docx

Конспект занятия по аппликации из бумаги в средней группе на тему: «Корзина грибов»

Автор: Родионова Гузелия Рафиковна
Конспект занятия по аппликации из бумаги в средней группе
на тему: «Корзина грибов»

Конспект занятия по аппликации- Корзина грибов.docx

МАУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества»

Автор: Потапова Елизавета Владимировна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа \»Искусство танца\» для обучающихся 5 — 14 лет. Срок реализации 5 лет.
Потапова Искусство танца.docx

МАУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества»

Автор: Смоленкова Наталья Владимировна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа \»Ритмический танец\» для детей с 5 до 14 лет. Срок реализации 5 лет.
Смоленкова Ритмический танец.docx

Педагогическая диагностика как фактор повышения качества воспитательного процесса

Автор: Рыбалко Татьяна Геннадьевна, МАУ ДО \»ДТДМ\» г. Магнитогорска , педагог дополнительного образования,13.06.2023
В работе «Педагогическая диагностика как фактор повышения качества воспитательного процесса» педагога дополнительного образования МАУ ДО «ДТДМ» г. Магнитогорска Рыбалко Татьяны Геннадьевны представлен опыт диагностического исследования в рамках реализации дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы художественной направленности «Музыка и мы» для обучающихся 5-7 лет. В данном методическом материале представлено диагностическое исследование сферы личностного развития обучающихся в процессе воспитания и обучения по трем уровням (высокий, средний, низкий) и по следующим критериям-показателям: уровень воспитанности, уровень социальных навыков, уровень регулятивных навыков, уровень развития духовно- нравственной сферы, уровень формирования гражданско-патриотических чувств; приведена таблица применяемых диагностических методик.
Педагогическая диагностика как фактор повышения качества воспитательного процесса .docx