Вебинар для родителей «Как защитить ребенка: дома, на улице, в школе, в Интернете

Автор: Ческидова Наталья Альбертовна
Для родителей (законных представителей) предоставлена информация о возможных рисках для ребенка: дома, на улице, в школе, в Интернете. Даны рекомендации по обеспечению его безопасности.
Как защитить ребенка дома, на улице, в школе, в Интернете.docx

Конспект по ИЗО деятельности для среднего возраста. «Осенний лес»

Автор: Михайдарова Ольга Викторовна
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей среднего возраста
Тема: «Осенний лес»

Цель: уточнить и обобщить знания детей о времени года «Осень»

Программные задачи:

1. Учить детей изображать осенний лес с помощью нестандартного оборудования и разных техник изобразительной деятельности.

Уточнять и систематизировать знания детей о характерных признаках осени.

Закрепить знания детей о цветах осени.

2. Развивать у детей внимание, память, творческое воображение, речь, познавательную активность в процессе исследования объектов неживой природы, мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитывать у детей:

— Интерес к изобразительной деятельности;

— Аккуратность и самостоятельность в процессе выполнения заданий;

— Любовь к природе родного края;

— желание прийти на помощь друг другу.

изо.docx

Вооружение и средства радиационной, химической и биологической защиты воинской части

Автор: Шалаев Илья Игоревич
Введение (вступительная часть)
Учебные вопросы (основная часть):
1 Основные положения
основные положения;
порядок организации и проведения частичной специальной обработки;
порядок организации и проведения полной специальной обработки.
2 Средства специальной обработки
растворы и рецептуры для специальной обработки;
индивидуальные средства специальной обработки;
комплекты для специальной обработки.
Заключение

Тема_2 Лекция_4.docx

Школьная дезадаптация

Автор: Мирошниченко Ольга Владимировна
Школьная дезадаптация- это ситуация, при которой ребенок по разным причинам становится не способным как к построению отношений \»человек-общество\», так и к обучению.
Школьная дезадаптация.docx

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного курса внеурочной деятельности «Кем быть?»

Автор: Рыжевич Ольга Владимировна
Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

учебного курса внеурочной деятельности

«Кем быть?»

3-А класс

2022-2023 учебный год

ВД КПТ КЕМ БЫТЬ(1).doc

Тайм-менеджмент школьника или наука управлять своим временем

Автор: Шаехова Айгуль Ришатовна
На сегодняшний день учащиеся ведут активную учебную и творческую жизнь. Многие из них утверждают, что зачастую не успевают выполнить поставленные на день задачи. Проблемы, связанные с неумением управлять своим временем, являются одними из наиболее распространённых.
Современный ребенок растет и развивается в интенсивной среде. Человек сталкивается с колоссальным потоком новой информации, которая постоянно обновляется, с большим количеством деловых и личных контактов (в том числе и виртуальных). Быть успешным в современном мире, не научившись управлять этими потоками, невозможно.
Цель: привлечь детей к освоению приемов организации времени.
Задачи: развивать в детях самостоятельность, умение планировать, умение ставить и реализовывать свои цели.
Разработка занятия _Тайм-менеджмент школьника или наука управлять своим временем_.doc