«Электронное пособие «Playandlearn» как тренажер для формирования коммуникативной компетенции младших школьников на занятиях по внеурочной деятельности (по УМК «Spotlight»-2)

Автор: Аярова Василиса Николаевна
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности в образовании путем использования возможностей информационных технологий вызывает к жизни и новые формы обучения.
XXI век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре, он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.

доклад АВН.docx

Использование цифровых технологий в логопедической работе

Автор: Данилова Наталья Иннокентьевна
Проведенное исследование подтвердило гипотетические положения о том, что при создании определенных педагогических условий в ОУ при взаимодействии с логопедом возможен процесс коррекции звукопроизношения средствами компьютерных технологий у детей младшего школьного возраста с нарушениями звукопроизносительной стороны речи. На успешность развития речевой моторики, звукопроизношения, фонематического слуха у младших школьниковвлияют личностно-ориентированное общение, развивающие методики, использование в работе компьютерных технологий.
Использование цифровых технологий в логопедической работе (2).pptx

«Женщины-математики»

Автор: Степанова Анастасия Андреевна
Исторические данные неопровержимо свидетельствуют: женщины-ученые существовали в каждой культуре на протяжении всей истории развития общества, однако определенных успехов они могли добиваться только в той среде, где имелось позитивное отношение к научным занятиям и система образования, доступная для женщин.
Данный проект посвящен великим женщинам-математикам. Эта тема выбрана неслучайно. На протяжении всей моей учебной жизни учителями математики были только женщины. И, тем не менее, на уроках математики мы изучаем теоремы, которые носят мужские имена (теоремы Виета, Пифагора, Фалеса).

Степанова Настя проект-1.docx

Развитие внутреннего слуха

Автор: Бояркина Елена Анатольевна
Доклад для преподавателей ДШИ класса фортепиано \»Развитие внутреннего слуха, творческой инициативы на индивидуальных занятиях в классе фортепиано\»
Развитие внутреннего слуха, творческой инициативы на индивидуальных занятиях в классе фортепиано.pdf