Автор: Ческидова Наталья Альбертовна
Для педагогов даны рекомендации как обезопасить ребенка дома, на улице, в школе, в сети Интернет.
Безопасность ребенка.docx
Рубрика: Общий раздел
Вебинар для родителей «Как защитить ребенка: дома, на улице, в школе, в Интернете
Автор: Ческидова Наталья Альбертовна
Для родителей (законных представителей) предоставлена информация о возможных рисках для ребенка: дома, на улице, в школе, в Интернете. Даны рекомендации по обеспечению его безопасности.
Как защитить ребенка дома, на улице, в школе, в Интернете.docx
Конспект по ИЗО деятельности для среднего возраста. «Осенний лес»
Автор: Михайдарова Ольга Викторовна
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей среднего возраста
Тема: «Осенний лес»
Цель: уточнить и обобщить знания детей о времени года «Осень»
Программные задачи:
1. Учить детей изображать осенний лес с помощью нестандартного оборудования и разных техник изобразительной деятельности.
Уточнять и систематизировать знания детей о характерных признаках осени.
Закрепить знания детей о цветах осени.
2. Развивать у детей внимание, память, творческое воображение, речь, познавательную активность в процессе исследования объектов неживой природы, мелкую моторику пальцев рук.
3. Воспитывать у детей:
— Интерес к изобразительной деятельности;
— Аккуратность и самостоятельность в процессе выполнения заданий;
— Любовь к природе родного края;
— желание прийти на помощь друг другу.
МБОУ Холстовская средняя школа Павловский район Ульяновская область
Автор: Степакина Татьяна Михайловна
Вооружение и средства радиационной, химической и биологической защиты воинской части
Автор: Шалаев Илья Игоревич
Введение (вступительная часть)
Учебные вопросы (основная часть):
1 Основные положения
основные положения;
порядок организации и проведения частичной специальной обработки;
порядок организации и проведения полной специальной обработки.
2 Средства специальной обработки
растворы и рецептуры для специальной обработки;
индивидуальные средства специальной обработки;
комплекты для специальной обработки.
Заключение
Школьная дезадаптация
Автор: Мирошниченко Ольга Владимировна
Школьная дезадаптация- это ситуация, при которой ребенок по разным причинам становится не способным как к построению отношений \»человек-общество\», так и к обучению.
Школьная дезадаптация.docx
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного курса внеурочной деятельности «Кем быть?»
Автор: Рыжевич Ольга Владимировна
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе
учебного курса внеурочной деятельности
«Кем быть?»
3-А класс
2022-2023 учебный год
МОУ ДО ЦДЮТТ
Автор: Тузова Елена Валерьевна
КАРТОТЕКА ИГР ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛЕГО КОНСТРУКТОРА
KARTOTEKA_IGR_PO_MATEMATIKE_S_ISPOL_ZOVANIEM_LEGO_KONSTRUKTORA.doc
Тайм-менеджмент школьника или наука управлять своим временем
Автор: Шаехова Айгуль Ришатовна
На сегодняшний день учащиеся ведут активную учебную и творческую жизнь. Многие из них утверждают, что зачастую не успевают выполнить поставленные на день задачи. Проблемы, связанные с неумением управлять своим временем, являются одними из наиболее распространённых.
Современный ребенок растет и развивается в интенсивной среде. Человек сталкивается с колоссальным потоком новой информации, которая постоянно обновляется, с большим количеством деловых и личных контактов (в том числе и виртуальных). Быть успешным в современном мире, не научившись управлять этими потоками, невозможно.
Цель: привлечь детей к освоению приемов организации времени.
Задачи: развивать в детях самостоятельность, умение планировать, умение ставить и реализовывать свои цели.
Разработка занятия _Тайм-менеджмент школьника или наука управлять своим временем_.doc
Роль урока истории в воспитательном пространстве школы
Автор: Денис Александрович Юсупов