Диагностическая работа по музыке для обучающихся 5 класса

Автор:
1. Назначение диагностической работы
Основное назначение диагностической работы – оценка уровня подготовки обучающихся по курсу музыки в 5 классе в рамках промежуточной (переводной) аттестации.
2. Время выполнения работы
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
3. Условия проведения работы
Диагностическая работа состоит из четырёх частей, включающих в себя в сумме 18 заданий. Часть 1 содержит 12 заданий с выбором ответа, часть 2 содержит 2 задания с выбором ответа, часть 3 содержит 3 задания с кратким ответом, часть 4 содержит 1 задание с развёрнутым ответом.
Ответы к заданиям 1-12 в части 1 и к заданиям 1-2 в части 2 записываются в виде одной буквы, которая соответствует правильному ответу. Эта буква записывается рядом с номером задания на раздаточном листе, в котором фиксируются ответы на все задания в четырёх частях.
Ответом к заданиям 1-3 части 3 «Музыкальная викторина» является запись названия и автора музыкального произведения. Ответ копируется из приложения «Музыкальный ряд» и записывается рядом с номером задания части 3 на раздаточном листе.
Часть 4 включает в себя задание написать размышление на конкретную тему.
Для выполнения этого задания необходимо: показать понимание музыки как вида искусства; убедительно доказать значение музыки в жизни каждого человека на конкретных музыкальных примерах; показать взаимосвязь музыки с другими искусствами; соотнести идеи и содержание музыкальных произведений с воспитанием духовно-нравственных ценностей человека.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.

5кл.Диагностическая работа по музыке.docx

Кислотные дожди и их последствия

Автор: Сторожев Владимир Алексеевич
Проектно-исследовательская работа по теме: \»Кислотные дожди и их последствия\». В данном проекте рассказывается о таком явлении, как кислотный дождь, как он возникает и как влияет окружающий нас мир.
Кислотные дожди и их последствия.docx

Конспект урока на тему: «Движение по геометрическим фигурам и картам»

Автор: Корепанова Татьяна Александровна
Разработка урока по ИКТ технологии для учащихся 8 класса. Есть разработка урока, презентация, видео и фото с урока. Урок предполагает, что дети обладают навыками блочного программирования(линейные циклы, циклы ветвления). А также кроме программирования, могут собирать из конструкторов NXT модели роботов(программировать их). И использовать роботов в предложенной ситуации(роботы, если они правильно запрограммированы должны прибывать , каждый на свою станцию).
разработка урока.doc

SEA SHELLS IN CLOTHES

Автор: Петрова Гульшат Рафаилевна
Sea shell. In the mythological representations of many peoples of the world, the seashell is identified with the feminine principle. Early symbolism gives the mollusk a connection with such concepts as fertility and conception. The sea depth from which the shell originates also symbolizes the source of the origin of all forms. Coming from the water, imbued with its memory, energy and knowledge, sea shells carry a powerful magical charge. Shells, along with sea creatures and pearls, are the attributes of the water deity – the goddess of fertility.
SEA SHELLS IN CLOTHES.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» города Салехард