Методика разработки урока по теме: «Противодействие экстремизму»

Автор: Репников Андрей Георгиевич
Предлагается методика подготовки и проведения урока по основам безопасности жизнедеятельности в 10 классе по теме \»Противодействие экстремизму\»
Методика урока по ОбЖ Противодействие экстремизму.pdf

«English in summer:

Автор: Бочкарева Валерия Витальевна
В статье расскажу о том , как организовать занятия ребёнка в игровой и интересной форме по английскому языку. Такие занятия помогут закрепить изучение материал и подготовиться к успешном началу нового учебного года.
Screenshot_20220802-154954_Instagram.jpg

Разноуровневая проверочная работа на формирование функциональной грамотности по теме «Воды океана».

Автор: Федорова Инна Витальевна
Проверочная работа по теме: «Воды океана» предназначена для учащихся шестых
классов. Проверяет естественнонаучную грамотность учащихся через решение
разноуровневых заданий.
Учащимся предлагается решить три уровня заданий по теме. 1уровень — задания,
выясняющие усвоение первоначальных географических понятий, знаний по теме; 2 уровень
— задания на практическое применение географических знаний для объяснения природных
явлений; 3 уровень — задания, проверяющее экологическую подготовленность учащихся,
интегрирующее знание из различных естественнонаучных предметов.
Проверочная работа рассчитаны как на самостоятельную работу учащихся, так и на
работу на уроке и во внеурочное время под руководством учителя.
Проверочная работа Воды океана.pdf

«Вторичное использование бытовых отходов»

Автор: Курбанова Лейла Кадиевна
Даже на сельских свалках ежегодно скапливаются сотни тысяч тонн бытовых отходов. Разлагаясь, они отравляют воздух, почву, подземные воды и превращаются, таким образом, в серьезную опасность для окружающей среды и человека. Вот почему \»героями дня\» становятся эффективные, безотходные, а главное — экологически чистые технологии промышленной переработки мусора. Во всем мире переработка и утилизация бытовых отходов становятся все более злободневной проблемой.
Вторичное использование бытовых отходов.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Автор: Равиля Ринатовна Билалова
Содержание учебного предмета английский язык в 5 классе
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;
диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;
диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.
Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
1) создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
— описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

РП 5-9 классс англ.яз.docx

Урок английского языка в 10 классе: «Американская музыка»

Автор: Богуцкая Людмила Геннадьевна
Представлен конспект урока английского языка по теме \»Американская музыка\», упражнения носят разноуровневый характер, что позволяет реализовать формат дифференцированное обучение в рамках традиционного урока
Богуцкая_Американская музыка 10 кл.docx

Программирование в среде Scratch как средство формирования компетенций у обучающихся в области цифровых технологий

Автор: Воловикова Алёна Николаевна
Статья посвящена вопросам формирования компетенций в области цифровых технологий у обучающихся.
ВоловиковаАН_Статья.docx