Автор:
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Технология построения урока: развивающее обучение, здоровье сберегающие технологии.
Цель: выявить особенности внутреннего строения птиц, связанные с полетом и в связи с этим объяснить причины их теплокровности в отличии от пресмыкающихся

Методическая разработка интегрированного урока по биологии.docx

МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа № 2

Автор: Бронникова Вера Васильевна
Внеурочное комбинированное занятие по однкнР и литературе «Юродиевы Христа ради»
(по повести А.Платонова «Юшка»)

Внеурочное занятие ОДНКНР.docx

Деятельность учителя на уроке Музыки

Автор: Сафонова Евгения Владимировна
Музыкально-педагогическая деятельность сочетает в себе педагогическую, хормейстерскую, музыковедческую, музыкально-исполнительскую, исследовательскую работу, основанную на умении самостоятельно обобщать и систематизировать полученные знания.
Художественная деятельность занимает в жизни особое место, она тесно связана с творчеством. В работе учителя музыки художественное творчество проявляется в умении интересно, увлекательно проводить уроки музыки и внеклассные занятия, ярко, образно исполнять музыкальные произведения.
Творчество учителя во многом обусловлено спецификой его деятельности, который носит публичный характер, осуществляется в определенной аудитории и требует умения управлять своими чувствами и настроениями. Вообще педагогический процесс связан с постоянным творческим поиском, поскольку учителю приходится действовать в изменяющихся условиях разнообразных педагогических ситуаций.

Деятельность учителя на уроке Музыки.pdf

Современные задачи музыкального воспитания в школе.

Автор: Сафонова Евгения Владимировна
Музыкальное воспитание является одной из важных составляющих школьного образования, поскольку оно способствует развитию учеников во многих аспектах, включая культуру, эстетику, интеллект и эмоциональное состояние. В данной работе мы рассмотрим современные задачи музыкального воспитания в школе, в особенности на уроках музыки, которые сочетают в себе учебные и художественные аспекты.
Современные задачи музыкального воспитания в школе. «Урок музыки, как школьный предмет и урок искусства.pdf

Проблемы преподавания предмета «Музыка» в школе на современном этапе образовательных стандартов

Автор: Сафонова Евгения Владимировна
Музыкальное образование в школе играет важную роль в развитии учащихся. Оно способствует развитию их творческого мышления, общей культуры, а также помогает укрепить музыкальные способности. Тем не менее, в настоящее время приходится сталкиваться с рядом проблем, связанных с преподаванием предмета «Музыка» в рамках современных образовательных стандартов.
Сафонова ЕВ — Проблемы преподавания предмета «Музыка» в школе на современном этапе образовательных стандартов.pdf

Размышления учителя об уроке музыки и оценке музыкальной деятельности

Автор: Сафонова Евгения Владимировна
Музыка – могучий источник мысли. «Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие», – писал В. А. Сухомлинский, а философы Г. Гегель, Г. Лейбниц, И. Кант, В. Шеллинг, А. Шопенгауэр называли музыку одним из величайших искусств, способных влиять на человека. В отечественной философии музыка рассматривается одним из ведущих средств воспитания и развития личности.
Размышления учителя об уроке музыки и оценке музыкальной деятельности.pdf

Значение уроков музыки для учащихся общеобразовательной школы

Автор: Сафонова Евгения Владимировна
Урок музыки — основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки — это постоянное творческое общение между музыкой, учителем и детьми, между композитором, исполнителем и слушателем. Что-
бы воспитывать, необходимо создавать на уроках атмосферу увлечённости, заинтересованности… Словом, музыка должна завоёвывать души детей. Урок музыки внутренне родственен театральному спектаклю: учитель
выступает в роли режиссёра, а дети — актёры. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. У каждого ребёнка есть способности и таланты. Уроки музыки направлены на то, чтобы развивать у учащихся способности чувствовать, любить, оценивать явления искусства, создавать в меру своих сил и творческих возможностей музыкально-художественные ценности. Понятно, что творчество помогает ребенку раскрыть его музыкальные
способности, музыкальность. Урок музыки — урок искусства. Это значит, что музыка определяет все происходящее на занятиях: характер общения учителя с учащимися, методы,
приемы донесения музыкального материала, логику организации занятия.
Ведь и строится урок в опоре на закономерности самой музыки. В нем обязательно есть своя кульминация, подход к ней, заключение.
Значение уроков музыки для учащихся общеобразовательной школы.pdf