Рабочий лист: «Кислород»

Автор: Каширина Дарья Олеговна
Рабочий лист по теме: \»Кислород\» подойдёт к любому учебнику химии 8 класса. Данный рабочий лист поможет учащимся структурировать информацию по данной теме.
Рабочий лист Кислород 8 кл.odt

Формирование образовательной среды

Автор: Казанцева Анастасия Павловна
В статье приводятся результаты исследования удовлетворенности компонентами образовательной среды как индикатора удовлетворенности участников образовательных отношений. Общее число респондентов в выборке составило 559 человек. Изучалась удовлетворенность образовательной средой по следующим параметрам: удовлетворенность содержанием образования, условиями обучения и методами обучения и воспитания, используемыми в образовательных организациях.
статья образовательная среда.docx

Выполнение технологических операций по раскрою и пошиву проектного изделия, отделке изделия. / Современные раскройные работы/

Автор: Гусманова Люция Вагизовна
Народная мудрость гласит «Семь раз отмерь, один раз отрежь» — и это правило в своем буквальном смысле становится главным для каждой мастерицы, занимающейся шитьем. Неправильный раскрой ткани в лучшем случае приведет к тому, что работу придется начать заново, а в худшем – безвозвратно испортит подготовленное полотно. Чтобы этого не произошло, нужно знать основные правила подготовки материала к шитью и технологию правильного раскроя.Выполнение подготовительных операций подготовки ткани к раскрою существенно влияет на качество готового изделия, поэтому они являются обязательными при изготовлении любого швейного изделия.
На своих уроках я стараюсь научить детей правильному раскрою ткани.

Технологическая карта урока 6 класс.doc

«Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по биологии с использованием оборудования центра «Точка роста»

Автор: Головина Анастасия Афанасьевна
Основное направление работы центра «Точка Роста» — расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленности, а также практической отработки учебного материала по учебным предметам «Химия», «Биология», «Физика».
точка роста публикация.docx

Разработка интегрированного урока по физике «Решение задач на плотность вещества»

Автор: Мусихина Анастасия Валерьевна
Технологическая карта интегрированного урока по физике для 7 класса. Разработаны задачи краеведческого содержания. Дети не просто решают задачи, но и узнают историю родного города ( памятные места, улицы, заводы)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА.doc

Коррекционно-педагогическая работа учителя -логопеда с детьми среднего школьного возраста с нарушениями интеллекта

Автор: Золкина Мария Александровна

Аннотация. Статья посвящена вопросам коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта. В статье рассмотрены особенности психофизического развития детей с интеллектуальными нарушениями, методы и подходы к организации логопедической работы, а также рекомендации для эффективной работы с такими детьми. Освещены важность индивидуального подхода, использование коррекционно-развивающих технологий и вовлечение семьи в процесс коррекции.
Ключевые слова: логопедическая работа, нарушения интеллекта, коррекционно-педагогическая работа, дети с ОВЗ, методы логопедии, школьный возраст, индивидуальные особенности, развитие речи.

Коррекционно-педагогическая работа.docx

Дифференциальная диагностика нарушений речи у детей с ОВЗ среднего школьного возраста

Автор:

Аннотация. Статья посвящена дифференциальной диагностике речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в средней школе. Обсуждаются основные аспекты диагностики, методы, а также значимость индивидуального подхода к каждому ученику. Рассматриваются типичные нарушения речи, их причины и варианты коррекционной работы с детьми. Предлагаются рекомендации для учителей-логопедов и специалистов в области дефектологии.
Ключевые слова: дифференциальная диагностика, нарушения речи, дети с ОВЗ, средняя школа, логопедия, коррекция речи, индивидуальный подход.

Дифференциальная диагностика.docx

Инновационные технологии учителя -логопеда в работе с детьми с ОВЗ

Автор: Золкина Мария Александровна
Аннотация. В статье рассмотрены инновационные технологии, используемые учителем-логопедом в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях средней школы. Особое внимание уделено технологиям, направленным на развитие речи, коммуникативных навыков и социальной адаптации обучающихся. Представлены примеры современных методов и инструментов, таких как цифровые платформы, мультимедийные средства, игры с использованием дополненной реальности и специальные программы для коррекции речевых нарушений. Предложены рекомендации по интеграции инновационных технологий в образовательный процесс.
Ключевые слова: инновационные технологии, учитель-логопед, дети с ОВЗ, коррекционная педагогика, речевые нарушения, мультимедиа, адаптация, средняя школа.

Инновационные технологии учителя -логопеда.docx