Информационно-игровой проект по БДД для детей младшего дошкольного возраста «Мы едем-едем-едем»

Автор: Новикова Ирина Александровна

ПРОЕКТ: «Мы едем, едем, едем»

(для детей 1 младшей группы)

 

Выполнили: Подзина Ирина Александровна, Бычкова Светлана Юрьевна.

 

Тип проекта: информационно- игровой.

 

Участники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы (2-3 года, родители. 

 

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).

 

Актуальность: Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах.  Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями ПДД   и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно: как   говорят или как делают?  Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь.   Поэтому  с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения

 

Цель: обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта у детей раннего возраста. Сформировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

 

Задачи: 

Дать детям представление о разновидностях транспорта. 

Отметить характерные отличительные признаки транспорта. 

Сформировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части. 

Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. 

Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь. 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Подготовительный этап: 

Подготовка стихотворений, загадок, игр, на тему: транспорт, ПДД, иллюстративный материал. 

Подготовка атрибутов для игр, НОД. 

Подготовка консультаций для родителей. 

Составление перспективного плана основного этапа. 

Практический этап:

Работа с детьми: НОД, подвижные игры, дидактические игры, наблюдения, чтение художественных произведений, продуктивные виды деятельности. 

Работа с родителями: консультации, памятки, беседы, оформление папок-передвижек, совместное изготовление дидактического материала. 

Заключительный этап: 

Комплексное занятие «Мы едем, едем, едем… ». 

Оформление выставки детских работ. 

Ожидаемый результат:

У детей будут сформированы начальные представления о различных видах транспорта, правилах безопасного поведения на улице. Они должны знать:

— назначение светофора и каждого его цвета;

— какой транспорт передвигается по дороге 

— составные части машины. 

Родители будут внимательнее относиться к воспитанию у детей навыков безопасного поведения. 

Воспитатели пополнят уголок ПДД атрибутами для игр, дидактическими играми, создадут картотеку стихов о транспорте, светофоре. 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

 

Понедельник

Рассматривание     иллюстраций «На остановке», «На перекрестке» — книга «На улице города» (серия «Школа семи гномов»). Учить детей узнавать предметы на картинке. Отвечать на вопрос «Что это?»

 

Чтение  О. Корнеева «Не играй на проезжей части дороги».

 

П/и «Воробышки и автомобиль»  

 

Наблюдение на прогулке за проезжающим транспортом.  Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, их назначением. 

 

Д/и «Собери автомобиль» (разрезные картинки) 

Цель: учить детей составлять одно целое из 2-х частей, учить различать собранный вид транспорта. 

 

НОД — Рисование. Тема: «Дорожка для машин» — рисование горизонтальной линии не отрывая руки. 

 

Взаимодействие с родителями. Вместе с детьми понаблюдать за работой светофора на перекрёстке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

Беседа по картинкам «Светофор». Дать детям элементарные представления о ПДД (светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; красный свет светофора нужно стоять, на зеленый — двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку). 

 

П/и ««Сигналы светофора».

 

Чтение О. Корнеева «Знай правила светофора».

 

Д/и «Светофор».

Цель: закрепить представление о назначении светофора и его сигналов.

 

НОД — Аппликация. Тема: «Собери светофор». 

Цель: учить путем аппликации создавать изображения светофора, осваивать последовательность работы: разложить формы, проверить правильность, затем сверху вниз брать формы и приклеивать. Закрепить знание красного, зелёного, желтого сигналов светофора.

 

Взаимодействие с родителями. Вместе с детьми понаблюдать за легковым и грузовым транспортом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

Д/и «Поставь машину в гараж». Цель: закрепить умение детей подбирать гаражи в соответствии с размером машины, закрепить названия транспорта. 

 

Чтение А. Барто «Грузовик», Н. Дружинина «Нужные машины».

 

П/и «Цветные автомобили».

 

НОД — Развитие речи. Тема: «Рассматривание и описание игрушки» (машины). Цель: закрепить представление о легковых и грузовых автомобилях, охарактеризовать основные части и назначение каждой из них. Продолжать учить детей действиям с машинами. Формировать умение словами описать машину в 2 – 4 предложениях. 

 

Взаимодействие с родителями. Консультация «Безопасность детей дороге»;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

Рассматривание тематических картинок из серии «Транспорт». 

 

Д/и «Почини машину». Цель: закрепить представление о легковых и грузовых автомобилях. Учить собирать целое из геометрических фигур 

Материал: различные геометрические фигуры. 

Чтение: С. Маршак «Мяч», В. Берестов «Про машину».

 

П/и «Автомобили».

 

НОД – Лепка. Тема: «Разноцветные колеса».

Цель: закрепить умение скатывать шары из соленого теста круговыми движениями рук; расплющивать заготовку; закрепить знание цветов. 

 

Взаимодействие с родителями. Составить вместе с детьми схему безопасного движения от дома до детского сада (формат А4).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

Чтение: Н. Никитина «Не играйте на дороге!».

 

Пальчиковая гимнастика «Называть я транспорт буду» 

 

Называть я транспорт буду:

Поезд, лодка, самолёт.

Про автобус не забуду

И машину вездеход.

 

 

Игра- инсценировка «Как машина зверят катала».

Цель: Учить детей участвовать в инсценировании рассказа, активизировать в речи детей наречия «вперед-назад» и прилагательные (название цветов) красный, черный, синий. Напомнить знакомую песню про машину, вызвать положительные эмоции от общения с животными — игрушками. Закрепить понятия «много-один», прививать культуру общения и поведения во время игры. 

 

НОД — Конструирование «Постройка автомобиля» Цель: развивать конструктивные навыки, правильно отбирать строительный материал строить простейшие постройки. 

 

Взаимодействие с родителями. Папка-передвижка «Родителям о правилах дорожного движения». 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Коллекционирование, как одна из форм организации совместной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста.»

Автор: Веретенникова Любовь Ивановна

 «Коллекционирование, как одна из форм организации совместной  деятельности взрослых и детей дошкольного возраста.»

В любом возрасте дети  любознательны  и, задают взрослым множество вопросов. Однако возможности ребенка пока еще невелики, и он может удовлетворить эту потребность только при помощи взрослого.

Немногие педагоги  используют коллекционирование как форму познавательной деятельности. Однако коллекционирование расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность. В процессе коллекционирования сначала происходит процесс накопления знаний, далее получаемая информация систематизируется и формируется готовность к осмыслению окружающего мира.

Коллекционирование –это одно из естественных, ярко проявляемых дошкольниками направлений деятельности. В детях всегда заложена страсть к собирательству, а еще точнее, к поиску. У большинства она потом исчезает, но некоторые проносят ее через всю жизнь.

Многие проблемы в установлении взаимоотношений с детьми можно преодолеть, если найти общее дело, позволяющее совместить интересы ребенка и взрослого. В процессе коллекционирования развиваются: внимание, память, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, комбинировать

 

Цель: Сочетать коллекционирование с разными формами познавательной деятельности  детей дошкольного возраста .

Задачи:

  • Познакомить с коллекционированием как способом собирания интересных вещей, разъяснить понятие «Коллекция»;
  • Вызвать интерес к коллекционированию; показать способы коллекционирования;
  • Обогатить представление о различных видах коллекций;
  • Поддерживать эмоционально-положительное отношение к теме.

В младшем возрасте у детей наблюдается чистое «собирательство», которое лежит в основе будущего коллекционирования. И если сравнивать «сокровищницы» малышей 3 лет, то можно обнаружить у мальчиков: машинки, пружинки, колесики,  а у девочек это куколки, заколки, резинки, пузыречки.

Ярких проявлений индивидуальности нет, но при этом хорошо просматривается половая принадлежность.

В среднем возрасте объекты собирательства становятся более концентрированными вокруг интересующей ребенка темы. И связано, это с проявлением первых познавательных предпочтений детей, (фигурки из киндер – сюрпризов, камушки, ракушки, листики, фантики от конфет, модельные машинки, магниты на холодильник, игрушки, наклейки).

В старшем дошкольном возрасте с развитием индивидуальных
познавательных интересов детское увлечение приобретает вид коллекционирования.
Ребенок собирает, изучает, систематизирует интересующие объекты, многократно возвращается к ним, любуется, рассматривает, демонстрирует (сверстникам, друзьям, взрослым) отдельные экспонаты «коллекции».

Коллекции могут быть самыми разнообразными по тематике.

 Это темы, связанные:

— с живой природой (мир растений, животных);

— с не живой природой (виды минералов (камни), фантики, картинки с  видами  местности (природные ландшафты)

— с явлениями социальной жизни (виды строительных сооружений,  профессий, транспорта.

Виды коллекций:

 Коллективные (групповые) это коллекции, собранные в группе с помощью воспитателей, детей и родителей. Инициатором групповых коллекций выступает педагог.

Домашниеэто коллекции собранные дома или с помощью родителей.
Хранятся они дома и дети приносят их в детский сад для временной выставки.

Индивидуальные это детские «сокровищницы», в них собраны самые разнообразные вещи, причем каждая из этих вещей имеет огромную ценность и  значимость для ребенка.

Коллекционирование как форма работы с детьми и родителями включает в себя несколько этапов:

1 этап (подготовительный)

-Накопление запаса конкретных представлений о коллекционировании у детей и родителей,

-индивидуальные беседы с детьми по выявлению интересов и потребностей;

2 этап  (основной)

-Побуждение детей к  получению информации об объектах
коллекционирования;
-чтение художественно познавательной литературы,
-включение коллекций в организацию совместной деятельности с детьми;
-работа по формированию у детей бережного отношения к коллекции.
                                          

     3 этап (заключительный) 

-организация выставок коллекций; выставок творческих работ детей;
-презентация отдельных экспонатов коллекций или коллекции в целом.

    Чтобы работа с родителями была результативной  нужно строить её  поэтапно исходя из принципов:
— доверительность отношений – этот принцип предполагает обеспечение веры родителей в профессиональную компетентность, тактичность и доброжелательность воспитателя,

— личностная заинтересованность родителей — определяя этот принцип мы исходим из постулата педагогической деятельности, согласно которому «никого ничему нельзя заставить научиться, человек, должен сам захотеть именно этому и именно у меня научиться»;
— подход к родителям не как к объектам воспитания, а как к активным
участникам ,они для нас не ученики, а партнёры, и мы им помогаем, а не учим воспитывать их собственных детей и то, что мы им предлагаем должно быть интересно и полезно.

Задача педагога :

-составить перспективный план, согласно которому один раз в месяц предполагается создание коллекций по теме в соответствии с планированием образовательной деятельности.

В группе нужно определить место для хранения коллекции

она должна быть доступна для детей, чтобы в любой момент

ребенок имел возможность полюбоваться предметами,

пообщаться со сверстниками.
 Стойкость пытливого отношения детей к коллекционированию зависит от того, как взрослые относятся к собирательству или  равнодушны к нему. Но коллекционированием надо управлять, а вначале поддерживать и направлять познавательную деятельность ребенка. Следовательно, помощь родителей просто необходима.

Чтобы помочь родителям понять, что коллекционирование – дело необычайно увлекательное, но в то же время серьезное и кропотливое, им была предложена консультация, направленные на формирование положительного отношения к данному виду деятельности .

Проводимая с детьми работа по коллекционированию способствует развитию таких важных качеств творческого потенциала, как любознательность и познавательная активность.

 

«Формирование читательской самостоятельности младших школьников через различные методы и приёмы обучения чтения»

Автор: Никифорова Наталья Васильевна

   Я поставила, задачи:

— Обучение детей оптимальному чтению;

— Учить умению работы с текстом и с книгой;

— Расширять знания учащихся об окружающем мире;

— Развивать речь, мышление учащихся, нравственно-эстетические чувства и художественный вкус.

    Через использование  на уроке  разнообразных форм обучения, направленных на формирование навыков осознанного, выразительного правильного чтения у через индивидуальные, групповые, коллективные формы работы ребёнок   видит  в книге друга и собеседника. Ему с ней интересно, она будит в нём любопытство, желание узнать ещё больше.

              Стараюсь  строить уроки чтения так, чтобы детям было интересно.  Чтобы каждый ребёнок на уроке был занят чтением и читал с удовольствием: это участие в комбинированном чтении, в чтении по ролям, в выборочном чтении и др. видах чтения.

    Считаю, что очень полезно сравнивать результаты, достигнутые учеником с его прежними достижениями. К сожалению, не у всех ребят есть читательский дневник,  в котором отмечается дата проведения чтения произведения, проверка техники чтения. При этом сравниваем с результатами, полученными через неделю, через месяц. Читательские дневники велись детьми и контролировались родителями в 1 и 2 классах. А в 3 и 4 классах записи вели не все, так как родителям такое занятие показалось сложным. И они решили отказаться от читательских дневников. Те учащиеся, которые дневники не вели , у них наблюдается понижение скорости чтения .

        Проверку динамики чтения и его качества веду регулярно. Проверяя технику чтения, обязательно выясняю понимание прочитанного, умение излагать свои мысли о прочитанном. Итоговую проверку обычно провожу в конце учебной четверти, полугодия, учебного года.

   Мотивация детей моего класса к чтению очень слабая. Дома родители с трудом могут заставить детей читать. Поэтому техника чтения на низком уровне. Норма чтения в 4 классе к концу года  110 слов. Положительная динамика просматривается  у 8  обучающихся.  Это те дети, которые на протяжении 4 лет ведут читательский дневник.

Формирование универсальных учебных действий при изучении дисциплины Информатика

Автор: Данилова Светлана Александровна

Формирование универсальных учебных действий при изучении дисциплины  Информатика

 Преподаватель информационных дисциплин

С.А. Данилова

Сибирский колледж транспорта и строительства ИРГУПС

проект » Коллекция пуговиц и застежек»

Автор: Макарова Елена Васильевна

Цель проекта: формирование у детей естественно-научных представлений о предметах окружающего мира через их исследовательскую деятельность.

Задачи проекта:

— познакомить детей с историей возникновения пуговиц.

— показать значение пуговицы в повседневной жизни людей.

— закрепить полученные теоретические знания о пуговицах, их назначении и применении в различной творческой деятельности.

— развивать творческие способности, воображение и фантазию детей

Экономический ущерб приносят руководители компаний

Автор: Френкин Константин Юрьевич

             Экономический ущерб от некомпетентности руководителей нельзя недооценивать 

Грубое  поведение директоров может наносить ущерб как экономике фирмы, в которой он работает, так и экономике страны в целом, об этом недавно заявили исследователи рынка труда. В среднем экономика Азербайджана теряет миллионы манат ежегодно из-за грубых руководителей. Под враждебным или агрессивным поведением начальника специалисты подразумевают постоянное унижение подчиненных, их подавление, оскорбления и грубое обращение.

Исследование показало, что на грубое начальство обычно жалуются женщины, которыми руководят тоже женщины. Работающие под покровительством мужчин респондентки сталкиваются с агрессией реже других опрошенных.

Как результат компании и госконцерны теряют квалифицированных специалистов, увеличивается не только трудовая миграция внутри Азербайджана, но и отток специалистов за рубеж.

Ущерб от враждебного поведения менеджеров уже подсчитали в США, отмечают специалисты. 

Негативные последствия — затраты на лечение сотрудников, потери производительности труда, побег квалифицированных кадров — стоят американским компаниям около 24 миллиардов долларов ежегодно. 

Хореография. Урок — викторина » В стране танца»

Автор: Гродненская Татьяна Григорьевна

 

 

                              МЕТОДИЧЕСКАЯ   РАЗРАБОТКА

                                              ПО ХОРЕОГРАФИИ

 

                         Тема:  урок – викторина  «В стране танца»

 

 

Разработала:

Гродненская Татьяна Григорьевна

педагог  школы  искусств

первой квалификационной категории.

 

 

                                                                          

 

                                                                      п. Рогнедино

                                                                           2019г

                                                                                                               

                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.
Хореография — это вид искусства, связанный с кинетическим восприятием мира, то есть организация получения эстетических впечатлений от окружающей действительности, которая происходит через образно-двигательную сферу действий. В специфику обучения входит получение физического опыта танцевальных действий, комплекса развития и совершенствования рефлекторно-двигательного аппарата человеческого  тела..

 Детские танцы напоминают путешествие в сказочную страну, где все уважают и понимают друг друга. Танцевальное искусство объединяет всех ребят в дружный, сплоченный коллектив, в котором каждый ребенок раскрыть свое внутренне «Я». Это период первоначального становления личности, возникновения эмоционального предвосхищения последствий своего поведения, самооценки, усложнения и осознавания переживаний, обогащение новыми чувствами и мотивами.

 Задача педагога умело создавать такие условия на уроке, при которых сохранялось бы ее основная цель трансформировать обучение с применением игровых технологий в увлекательное путешествие в страну танца.

 Вид урока :  викторина

Тип урока :  соревнование

Тема урока :  «В мире  танца »  

Система обучения развивающая
Год обучения :(в зависимости от вашей программы)

Продолжительность занятия 40 мин.

Цель : Создать условия для закрепления знаний, умений и навыков учащихся  с помощью нестандартных методов хореографии .Выявить уровень освоения программы

 Задачи:

Обучающие:

— создать условия для комфортного обучения детей;

— определить уровень овладения знаниями и умениями по хореографии за первое полугодие.

Развивающие:

— развивать пространственное мышление, умение классифицировать понятия по хореографии, формулировать ответы на вопросы; расширение кругозора.

Воспитательные:

— формировать эстетические чувства, умения вести себя в коллективе;

— активизировать творческие способности;

Основные методы работы:

— наглядный (практический показ);

— словесный;

— игровой.

 Оборудование и инвентарь:

— музыкальный центр;

— карточки с заданиями

 Ход урока

1.Организационный момент.

— вход в танцевальный зал;

— поклон.

 Педагог:  Здравствуйте ребята.  Сегодня у нас необычное занятие, и проходить оно будет в нестандартной форме в виде соревнования. В ходе этого занятия мы:

— Обобщим и систематизируем полученные ранее представления о хореографии и их практическое использование.

 — Постараемся внимательно слушать и как можно быстрей выполнять поставленные задачи.

— И все это мы с вами будем делать при помощи хореографической игры – викторины. Сейчас я предлагаю вашему вниманию правила викторины.

( После того как правила викторины объяснены, дети, стоящие в двух линиях, расходятся под музыку в разные углы зала и занимают свои места.

 Педагог :Итак, мы начинаем нашу игру.

2. Подготовительная часть.

Как обычно мы начнем занятие с разминки, разминка будет в загадках, а загадки будут о чем? Как вы думаете? (дети отвечают). Правильно загадки будут про танцы.

Ответы на загадки можно отвечать хором, главное для нас сейчас настроится на творческую и плодотворную работу! Педагог загадывает загадки :

За руки беремся дружно,

Кругом встанем — это нужно.

Танцевать пошли, и вот —

Закружился… ( Хоровод.)

 С тобой мы движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько,

Веселую танцуя…(Польку.)

 Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец…(Вальс.)

 Имеет разные названия,

Но все же виден общий стиль.

С частушкой схожа без страдания

Простая русская … (Кадриль.)

 Не хвалите сгоряча не ругайте сгоряча

Он в Америке родился и зовется ( ча-ча-ча)

 Быстрый и веселый танец

Вас захватит только так

Очень любят наши пары

Польский танец….(Краковяк)

 На балах в огромном зале

Этот танец исполняли,

А теперь почти исчез,..

Парадный гордый …( Полонез)

 По кругу прыгай ты вперед, назад

И вовлекай в сей танец всех подряд

Он прост как песня

Как одна ступенька

Танцуется прыжками ( Летка – енька)

 Развиваются темные локоны

И монисты все время звенят

Юбки пестрые будто бы сотканы

Все из радуги яркий наряд

Здесь не нужно в приветствии кланяться

Кавалер ты иль взрослая дамочка

Ведь всем людям, конечно же нравиться

Танец с выходом, это… ( Цыганочка )

 Все герои спектакля на сцене танцуют — 
Не поют, не играют и не рисуют… 
Прекраснее спектакля в театре нет, 
А называется он просто (балет.)

 Ребята, молодцы! Вы настроились на работу, приступаем к командным соревнованиям!

3 . Основная часть.

Педагог: Команды готовы? Вам предстоит ответить на вопросы, на красных карточках практические задания, а на синих карточках теоретические задания. Задания каждая команда выбирает поочередно. Если команда не отвечает на вопрос или отвечает не правильно, задание передаётся другой команде. Выкрикивать ответы запрещено!

 

Теоретические задания

1.Обувь балерины?

а) балетки;

б) джазовки;

в) пуанты.

2.Международный день танца?

а) 30 декабря;

б) 29 апреля;

в) 28 мая.

 3.Назовите богиню танца:

а) Майя Плисецкая;

б) Айседора Дункан;

в) Терпсихора.

4.Что означает en face?

а) спиной к зрителям;

б) лицом к зрителям;

в) боком к зрителям.

5.Как называется балетная юбка?

а) пачка;

б) зонтик;

в) карандаш.

 6.Что такое партерная гимнастика?

а) гимнастика на полу;

б) гимнастика у станка;

в) гимнастика на улице.

7. Сколько позиций рук в классическом танце?

а) 2;

б) 4;

в) 3.

8.Назовите приспособление, служащее опорой танцовщикам:

а) станок;

б) палка;

в) обруч.

9.Назовите направления хореографии. ( Народный танец, классический танец, эстрадная хореография, современная хореография, уличные танцы)

10. «Фруктовый» танец всех моряков.

а) мандарин;

б) персик;

в) яблочко.

 

Практические задания

1.                           Показать позиции рук и ног.

2.                           Показать движения ног (ковырялочка).

3.                           Показать движения рук ( из 1п. во 2 и т. д.)

4.                           Показать «мостик».

5.                           Показать «колесо».

6.                           Показать «шпагат» (продольный и поперечный).

7.                           Показать «березку»

8.                           Показать основные элементы танца «Вальс»

9.                           Показать основные движения танца «полька» ( в паре).

 

4.Заключительная часть.   Подведение итогов.

Педагог: Подведём итоги. Подсчитываем баллы. Та команда, которая набрала наибольшее количество баллов, является победителем. Давайте поздравим эту команду аплодисментами.

Ребята, сегодня мы на занятии отвечали на вопросы, которые изучали в течение первого полугодия. Скажите, узнали вы что-то новое или интересное? (Ребята отвечают)

Спасибо всем командам!

 (Обязательно отметить лучших игроков).

Еще мне бы хотелось узнать ваше настроение после нашего занятия,

Основное построение для выхода из зала (круг).

Поклон.

Вывод.

Танцевальное искусство требуют трудолюбия, усердия и упорства, что иногда влечет за собой ряд трудностей.
Организуя  урок в форме соревнования , мы формируем у детей желание овладеть предлагаемым учебным материалом без усилия с их стороны, принося радость и удовлетворения от их взаимодействия для ребенка

                         Список использованной литературы

 1.«Школа танцев для детей». Феникс, 2003 .

 2. Музыкальное движение. С. Руднева, Э. Фиш.         

 

     Методическое пособие для занятий.