«Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития»

Автор: Воеводина Ксения Максимовна
Детская игра признана наиболее адекватной формой для систематического обучения детей, так как в дидактических играх происходит не только усвоение учебных знаний, умений и навыков, но и развиваются все психические процессы.
Развитие мышления является одним из основных условий умственного развития особого ребёнка, его познавательных функций, а в последующем успешности его социальной и школьной адаптации.

Статья.docx

Программа развития класса

Автор: Лопатина Марина Викторовна
Цель воспитательной работы: создать образовательное среду, которая обеспечит формирование ученического коллектива как устойчивого объединения учащихся, расширение сфер и способов взаимодействия с окружающим миром, развитие личности каждого ученика.
1б Программа развития 1Бкласса.docx

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСВТОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Автор: Валиева Елена Артуровна

В статье рассматриваются основные концепции развития коммуникативных навыков ребенка с расстройством аутистического спектра, специфические особенности развития речи младшего школьника, раскрываются особенности взаимодействия ребенка с аутизмом с окружающим миром.

статья Валиева.docx

Мнемотехника в обучении младших школьников

Автор: Мальцева Матрена Андреевна
Ознакомление педагогов с системой методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации — методом мнемотехники.
Публикация ФГОС онлайн.docx

Автор: Миннибаева Розалия Магавиевна
Здоровье человека – актуальная тема для разговора. Как воспитание нравственности, патриотизма так и воспитание уважительного отношения к своему здоровью, необходимо начинать с раннего возраста, поскольку именно в этот период у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здорового образа жизни.
кр ст.doc

Консультация для родителей «Дети в Интернете — мы за них в ответе»

Автор: Мочалова Анна Сергеевна
В 100% семей дома есть компьютеры и телефоны, и ученики проводят за монитором от 2 до 4 часов в сутки. Современные дети, кажется, «уже рождаются с умением пользоваться компьютером».

С одной стороны, это хорошо: виртуальный мир сегодня оказался, по сути, главным источником информации.

Однако с другой стороны, остро стоит проблема обеспечения безопасности наших детей во Всемирной Сети — это должно стать приоритетным вопросом воспитания и в школе, и в семье. Так как изначально Internet развивался вне какого-либо контроля, теперь он представляет собой огромную базу информации, причем далеко не всегда безобидную.

Дети в Интернете.docx

«Профессиональные компетенции педагога и формы работы, отражающие специфику работы в начальной школе»

Автор: Алфеева Татьяна Анатольевна
«Профессиональные компетенции педагога и формы работы, отражающие специфику работы в начальной школе»
Компетенции.docx

: « Слова, обозначающие действия предметов»

Автор: Гречанова Галина Александровна
Цель: продолжить формирование умения ставить вопрос к словам, обозначающих действия одушевлённых предметов;
— вырабатывать навыки грамотного письма;
— развивать память, внимание, мышление и фонематический слух;
— воспитывать положительную мотивацию к учению, к урокам письма.

Русский язык 3 класс..docx