Прощание с Азбукой

Автор: Немиева Эльвира Сергеевна
• мотивировать интерес к учению, формировать устойчивый интерес к чтению;
• развивать интерес и любовь детей к чтению книг;
• воспитывать бережное, уважительное отношение к книге;
• способствовать сотрудничеству с родителями по выработке у детей стремления к более тесному общению с книгой.

прощание.docx

МБОУ «Гимназия 17»

Автор: Васильева Ольга Александровна
Внеклассное мероприятие «Моя первая лаборатория». Актуальность выбранной темы определена в соответствии с направлениями воспитательной деятельности, обозначенной в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Наука – это сила, дающая прогресс, движение, развитие во всех сферах жизни. Достижения ученых выводят человечество на новый уровень жизни, повышая ее качество. 8 февраля отмечается праздник День российской науки. Лаборатория – это интерактивная форма проведения внеклассного мероприятия. Учащиеся на практике проверяют и применяют имеющийся опыт и знания. Работа в лаборатории способствует активизации умственной деятельности, раскрытию способностей учащихся. Работа в группе закрепляет коммуникативные навыки, умения работать в команде. В это время проявляются лидерские качества учащихся, инициатива, интерес, креатив и желание узнавать новое. В лаборатории каждому гарантирована ситуация успеха. Учащиеся выполняют алгоритм, который приводит к положительному результату. Это повышает самооценку младшего школьника и мотивирует к обучению.
Моя первая лаборатория.docx

Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре!»»

Автор: Дубинкина Наталья Сергеевна
Сценарий выпускного праздника для детей дошкольного возраста объединения \»Капитошка\» в клубе внешкольной работы \»Островок\» МАУДО \»ЦДТ\» Кировского района г. Саратова
Сценарий выпускного.docx

Активизация познавательной деятельности у учащихся 1-4 классов

Автор: Астапчикова Елена Александровна
В статье расказывается об эффективных методах,приемах и принципах обучения и воспитания младших школьников из личного опыта учителя.
Активизация познават.деятельности.doc