Автор: Винокурова Ирина Александровна
Я хочу поделиться с вами, как в коррекционной работе с детьми с ОВЗ, использую элементы лего – технологий. Игры с лего – конструктором дают возможность детям проявлять многие свои скрытые качества, индивидуальность и развивать индивидуальные способности.
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Воспитательное мероприятие по экологии с элементами аппликации «Природа наш дом и мы хозяева в нём!»
Автор: Герцева Татьяна Николаевна
МБОУ «Гимназия №7» г.Норильска, Красноярского края
Функции палитр
Автор: Лоха Сайда
Тема: Функции палитр
тема функции палитр.pptx
«Развитие творческих способностей младших школьников посредством проектной деятельности на уроках литературного чтения»
Автор: Кривошапина Диана Валерьевна
Формирование познавательных универсальных действий у обучающихся младшего школьного возраста в процессе обучения
Автор: Шепелева Ольга Викторовна, Мирзабекова Камилла Константиновна, Комаровская Ирина Александровна, Филимонова Елена Викторовна
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование познавательных универсальных учебных действий, обеспечивающих создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации. Сформированность универсальных учебных действий является также и залогом профилактики школьных трудностей.
статья .docx
Обобщение по теме «Имя прилагательное».
Автор: Коновалова Евгения Александровна
Цели деятельности учителя: обобщить полученные знания об имени прилагательном; совершенствовать умения находить в тексте имя прилагательное; определять число имени прилагательного; развивать умение употреблять имя прилагательное в речи, мышление, внимание, память, речь; воспитывать желание изучать русский язык.
открытый урок.docx
bnh
Автор: test
Исследовательская работа
Автор: Мануилова Светлана Александровна
Исследовательская работа \»Собирайте макулатуру — берегите Беларусь\»
Исследовательская работа Собирайте макулатуру — берегите Беларусь!.doc
учитель начальных классов
Автор: Дария Алексеевна Макарова
В современном обществе стремительно развиваются наука и техника, создаются новые информационные технологии, коренным образом меняющие жизнь людей.
Главной целью школьного образования становится формирование умения учиться. Умение учиться означает умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий.
Обучение в школе становится процессом взаимодействия учеников с учителем и одноклассниками. Учащийся должен стать активным участником образовательного процесса и, в сотрудничестве с педагогом или другими учениками, решать поставленные перед ним проблемы реальной жизни. Именно в младшем школьном возрасте необходимо закладывать основы коммуникации, так как этот возраст благоприятен для формирования коммуникативной компетентности.
Готовность к эффективному коммуникативному взаимодействию в настоящее время является необходимым условием развития личности уже в период школьного детства. Умения устанавливать взаимоотношения с другими людьми, вступать с ними в контакты, регулировать свое поведение во многом определяют в современном обществе будущий социальный статус ребенка.
На сегодняшний день полноценное общение детей невозможно без коммуникативных навыков. Особую важность эта тема приобретает в настоящее время, когда коммуникативное развитие вызывает серьезную тревогу. Классные руководители стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения у детей. У многих детей возникают сложности в общении со сверстниками, они чувствуют себя некомфортно в группе и становятся агрессивными, неуправляемыми. Дети не могут занять в группе сверстников желаемого положения «на равных», они часто замыкаются, начинают сторониться и избегать детского сообщества.
Классному руководителю важно освоить современные подходы эффективной коммуникации «взрослых и детей» в воспитательной системе школы, чтобы эффективно выстроить коммуникации и сотрудничество с детьми и родителями классному руководителю необходимо обладать современными воспитательными моделями эффективной коммуникации.