«Применение информационных технологий, как средство повышения познавательной активности учащихся и развитие творческих способностей на уроках»

Автор: Попова Наталья Викторовна
Учитель, идущий в ногу со временем, сегодня психологически и технически готов использовать информационные технологии в преподавании. Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. Учитель-профессия творческая. Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу учащихся. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, в том числе в сети Интернет, а так же средство доставки и хранения информации.
Доклад на тему.docx

Новогодний калейдоскоп

Автор: Сизова Татьяна Владимировна
Игровая праздничная программа для учащихся начальной школы \»Новогодний калейдоскоп\».
Цели:
– организация совместного праздничного досуга детей;
– сплочение детского коллектива.

3е новый год.docx

Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» 4 класс (2 вариант)

Автор: Хусейнова Заррина Бахромовна
Рабочая программа по учебному предмету \»Речь и альтернативная коммуникация\» 4 класс (2 вариант)
Рабочае программа Речь и АК 4 класс.docx

Игры и упражнения, развивающие навыки фонематического восприятия

Автор: Акманова Адиля Тагировна
К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки, если, конечно с ними велась предварительная работа. Но не все дети достаточно четко различают на слух определенные группы звуков, они нередко смешивают их. Это относится в основном к определенным звукам, например не дифференцируют на слух звуки с-ц, с-ш, ш-ж и другие.
Развитие фонематических процессов является одним из важнейших этапов овладения устной и письменной речи ребенка.

Документ Microsoft Word (2).docx

Формирование у детей младшего школьного возраста представлений о традиционных российских ценностях на уроках по предмету «окружающий мир» посредством инфографики

Автор: Башарина Мария Алексеевна
Традиционные российские духовно-нравственные ценности имеют особое значение для нации. Они служат фундаментом для построения крепкого, стабильного и справедливого общества. Семейные ценности и гордость за Родину способствуют созданию общества, где взаимопонимание, солидарность и духовное единство являются основой социальной структуры и способствуют развитию общества в целом.
Формирование у детей младшего школьного возраста представлений о традиционных российских ценностях на уроках по предмету.docx

ГОБОУ АШ 1 г.Боровичи

Автор: Сигачева Ольга Степановна
Аннотация.
В настоящее время ученые, методисты, занимающиеся проблемами развития аутичного ребенка, считают, что физическая культура, адаптированная к особенным детям, является не только необходимым средством коррекции двигательных нарушений, стимуляции физического и моторного развития, но и мощным «двигателем социализации» личности ребенка.

АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Сигачева.docx