Технологическая карта урока музыки для учащихся 1 класса по теме «Но на свете почему-то торжествует доброта» (музыка в мультфильмах)

Автор: Сербул Анна Павловна
Методический материал содержит технологическую карту урока для учащихся первого класса общеобразовательной школы по теме «Но на свете почему-то торжествует доброта» (музыка в мультфильмах). Содержит в себе описание цели, планируемых результатов: предметных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных; методов обучения, музыкальный материал, формы работы с учащимися; ход урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся.
Может быть использован практикантами-студентами специальности 53.02.01 Музыкальное образование в период производственной практики, а также учителями музыки.

Сербул А.П._Технологическая карта урока музыки_Музыка в мультфильмах.docx

УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАКТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЕМИ СЛУХА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Автор: Надежда Николаевна Зубкова
Структура школы для слабослышащих и позднооглохших детей определилась исходя из принципа дифференцированного подхода к процессу обучения, в основу которого положены не только показатели нарушения слуха, но и особенности речевого развития и познавательной деятельности.
УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Потапова, Зубкова,Крячко.docx

Коррекция дизорфографии у младших школьников

Автор: Максимова Анастасия Александровна
В данном материале представлены основные направления коррекции дизорфографии у младших школьников на логопедических занятиях.
korrekciya_dizorfografii.doc

Внеурочная деятельность «Что такое песок»

Автор: Студинская Светлана Алексеевна
Внеурочное занятие в 2 классе \»Что такое песок\» В ходе занятия проводились опыты, с помощью которых дети делали выводы о свойствах песка и его применение.
мой урок.docx

«Шрифт ТоPrimo — возможности, технология использования»

Автор: Старикова Светлана Ананьевна
Данный мастер-класс предназначен для учителей начальных классов.
Знакомит с возможностями и технологией использования шрифта ToPrimo.

мастер-класс Примо.doc

Работа с одарёнными детьми в начальной школе

Автор: Ворогушина Татьяна Дмитриевна
Ребенок не рождается бесталанным. Каждый ребенок от рождения талантлив по-своему. Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями. Однако не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие невостребованности. Процент одаренных (с точки зрения психологов) с годами резко снижается: если в десятилетнем возрасте их примерно 60-70%, то к четырнадцати годам — 30-40%, а к семнадцати — только 15-20%.
Вот почему учителя начальных классов должны создавать развивающую, творческую образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребенка.
Младший школьный возраст – это период впитывания, накопления и усвоения знаний, а значит, важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. Перед учителем начальных классов стоит основная задача — способствовать развитию каждой личности, каждый день находить радость в общении с детьми, нести ответственность за их будущее. Дать почувствовать каждому ребенку радость от маленьких открытий.

Работа с одаренными детьми в начальной школе.docx