Формирование положительной мотивации к обучению младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

Автор: Гуркина Юлия Александровна
Младший школьный возраст наиболее благоприятен для того, чтобы заложить основу желания учиться и умения. Мотивация оказывает самое большое влияние на продуктивность учебного процесса и определяет успешность учащихся в дальнейшем. Поэтому в своей работе стараюсь построить учебный процесс так, чтобы учащиеся с первого дня обучения видели свое продвижение вперед, для активной дальнейшей работы. Также большое значение имеет четкая постановка целей и осознание их учащимися. Перед собой, как учитель, ставлю всегда цель , установить психологический контакт между мной и учениками, поэтому отношения стараюсь выстраивать всегда доброжелательные. Обязательно создаю условия, при которых дети чувствуют, что учением можно заниматься с увлечением, получая при этом удовольствие от умственной деятельности.
Устойчивый положительный интерес к учебной деятельности у своих младших школьников я формирую через проведение:

моя статья 2022.docx

Сценарий внеклассного мероприятия » В гостях у светофорика»

Автор:
Сценарий мероприятия \» В гостях у Светофорика\» может быть использован как самостоятельный,так и дополнительный материал для проведения занятий по ПДД.
Внеклассное мероприятие _ В гостях у Светофорика_ 1 класс.zip.html

Воспитательная система : многообразие вариантов»

Автор: Тимирова Жамал Гайнулаевна
Воспитательная система охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы.
Появление в педагогике понятия «воспитательная система» обусловлено влиянием на теорию и практику воспитания идей системного подхода, получивших широкое распространение в современной науке. Это понятие в настоящее время стало ключевым в нашей педагогике. Причин этому несколько:
— неудовлетворенность педагогов результатами своего труда, осознание того, что ставка значительной части практиков на «волшебную палочку», в качестве которых выступают отдельные новые технологии, не может изменить учебно-воспитательный процесс. А.С. Макаренко на заре новой школы критиковал логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса. Только система является ключевым понятием в педагогике будущего;
— наличие в педагогических коллективах хороших идей, опыта работы, позволяющих создавать авторские воспитательные системы
Министерство образования РФ утвердило «Программу развития воспитания в системе образования России ». Первоочередной задачей по ее реализации является формирование воспитательной системы, включающей в себя целостный учебно-воспитательный процесс, повышение воспитательного потенциала обучения, эффективности воспитания.

Реферат.docx

Реферат на тему:»Воспитательная система :многообразие вариантов

Автор: Тимирова Жамал Гайнулаевна
1.Понятие о воспитательной системе.
2.Структура воспитательной системы.
3.Этапы развития.
4.Воспитательная система школы и её компетентность
5.Основные функции воспитательной системы
6. Авторитарные и гуманистические воспитательные системы
7. Разнообразие воспитательных систем

Реферат.docx