Технологическая карта урока математики с элементами краеведения в 3 «А» классе

Автор: Оконешникова Анна Егоровна
Сложение и вычитание в пределах 1000. Даты и числа из истории города.
Технологическая карта урока математики с элементами краеведения в 3.docx

«Лицом к лицу»

Автор: Денигина Юлия Владимировна
Профориентированный проект для обучающихся начальной школы. Цель: Познакомить детей с разными профессиями и ориентировать их на выбор в будущем.
Лицом к лицу Деньгина Ю. В..pptx

Сценарий открытия ледяного городка «Мы встречаем Новолетье»

Автор: Рыбалко Татьяна Геннадьевна, МАУ ДО \»ДТДМ\» г. Магнитогорска , педагог дополнительного образования,31.10.2022
Сценарий открытия ледяного городка
«Мы встречаем Новолетье»
Дед Мороз
Снегурочка
Снеговик
Баба Яга
Две ведущие у елки
Театрализованная программа для детей, родителей и жителей микрорайона.
Место проведения- ледяной городок, елка на городской площади.

Мы встречаем Новолетье.doc

Мастер класс «Жостовский Букет»

Автор: Лобочкина Светлана Сергеевна
Цель урока: познакомить с историей возникновения жостовской росписи, показать принцип построения композиции на примере цветка (мака), расширить кругозор обучающихся.
Задачи:
• Образовательные – знакомство с типами и формами цветов в Жостовской росписи. Освоение этапов росписи.
• Развивающие – расширить представление детей, о многообразии изделий народного декоративно-прикладного искусства.
• Воспитывающие – воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров, национальную гордость за мастерство русского народа. Формировать положительно эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений народных мастеров.

Мастер класс Жостово маков.docx

Адаптационный период у первоклассников

Автор: Семенова Валентина Михайловна
В последние годы существенно изменились приоритеты начального образования- на первый план выдвинулись цели развития личности ученика, формирование у младшего школьника умения учиться и достижение при этом высокого уровня знаний, умений и навыков. Реализация этих целей невозможна без точного знания учителем интеллектуальных и личностных особенностей каждого ученика. Это особенно важно на первом году обучения, когда в одном классе собираются дети с очень разным уровнем готовности к обучению в школе.
Адаптационный период у первоклассников.docx