«Использование цифровых инновационных технологий на уроках математики в начальных классах»

Автор: Киявова Динаханум Ламитдиновна
В настоящем мире многие беспокоятся проблемой улучшения образования, поскольку от него зависит не только судьба самого человека, но и в целом страны, мира.
Одним из основных предметов школьного образования является математика. Развитие данного предмета как предмета образовательного включает точный выбор содержания изученного материала, точный и конкретный целевой план, междисциплинарные связи, определённые требования для подготовки учащихся на всех этапах обучения, усиление воспитания и развития математики и ее связи с жизнью, постоянное развитие интереса учеников к математике.

Доклад на тему_ «Использование цифровых инновационных технологий на уроках математики».docx

Формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка

Автор: Евсеева Любовь Михайловна
В статье описаны методы и приемы формирования коммуникативных учебных универсальных действий на уроках русского языка в начальных классах
Коммуникт УУД на уроке рус языка.doc

Формирование коммуникактивных УУД на уроках русского языка

Автор: Евсеева Любовь Михайловна
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий признается одним из важнейших компонентов федерального государственного образовательного стандарта. В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы.
Коммуникт УУД на уроке рус языка.doc

Тема выступления: «Использование приемов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников»

Автор: Молькова Наталья Григорьевна
Участие в круглом столе на тему: «Профессиональная компетентность учителя — главный ресурс формирования познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей младших школьников» Тема выступления: «Использование приемов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников»Актуальность приобретают теперь слова Уильяма Уорда: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет
Молькова Н.Г. Использование приёмов эйдетикидля формирования орфографической грамотности.docx

«Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»

Автор: Слепцова Маргарита Михайловна
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.
доклад.docx