Статья «Здоровьесберегающие технологии на уроках и внеурочной деятельности.»

Автор: Чуб Татьяна Викторовна
Раскрыть условия обучения ребёнка в школе( отсутствие стресса, адекватность требований). Рациональная организация учебного процесса.
Здоровьесберегающие технологии на уроках и внеурочной деятельности.docx

«Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ на уроках технологии в начальной школе»

Автор: Ждановская Елена Ивановна
Несомненно, данная тема является актуальной в образовательном процессе.
Начинать целенаправленное развитие творческого мышления надо как можно раньше, чтобы не упустить весьма богатые возможности детского возраста.

Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ.docx

МБОУ «Федоровская СОШ5»

Автор: Светлана Валерьевна Красноперова
Закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Урок-викторина _Знатоки ПДД_ (4 класс).docx

МОАУ «СОШ№ 76»

Автор: Князева Галина Олеговна
Вопрос о роли женщины в православной церкви существует давно и поднимался многократно на протяжении всей истории христианства, начиная с самых первых десятилетий существования церкви. Поэтому когда в двадцать первом веке ставится вопрос о роли женщины в церкви, то чаще всего имеется в виду не роль—об этом проповедовал Сам Христос, и писал ещё Апостол Павел—а продолжающаяся проблема взаимоотношения полов в семье, в обществе и в церкви.
Статья на тему_ Женщина в православной церкви_.docx

Развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.

Автор: Шайхиева Альбина Ильдаровна
Работа по профориентации в начальной школе очень специфична. Особенность заключается в том, что в 1-4 классах не ставится цели подвести детей к выбору определённой профессии. Главное – развитие внутренних психологических ресурсов личности ребёнка. В начальной школе, когда учебно-познавательная деятельность становится ведущей, т.е. определяющей развитие школьника, важно расширить его представление о различных профессиях. Некоторые элементы профессиональной деятельности ему ещё трудно понять, но в каждой профессии есть область, которую можно представить на основе наглядных образов, конкретных ситуаций из жизни, историй, впечатлений работника.
Работа по профориентации в начальной школе очень специфична.docx