Лингвистические этюды как эффективное средство формирования коммуникативных УУД младших школьников

Автор: Просекова Вера Викторовна
В рамках обучения большую роль приобретает овладение коммуникативными универсальными действиями, так как сфера коммуникации – необходимая часть социального пространства, в котором существует личность.
Они обеспечивают социальную компетентность и учат позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог, принимать участие в коллективном обсуждении проблем, умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Просекова В.В лингвистические этюды.ppt

Рецепт хорошего урока

Автор: Мискарова Татьяна Владимировна
Практикум, в котором психологи дают советы учителям, как сделать урок интересным, работать с удовольствием и при этом оставаться счастливым человеком и успешным учителем.
Семинар-практикум для учителей _Рецепт хорошего урока_.docx

Ступени формирования процесса чтения

Автор: Луць Лилия Дмитриевна
Ступени формирования навыка чтения, предложенные Т.Г.Егоровым. Статья для начинающих педагогов начального общего образования, в помощь к овладению навыками чтения учащихся.
Ступени формирования навыка чтения.docx

«Неделя здоровья в начальных классах»

Автор: Готовцева Анастасия Гаврильевна
Данная программа определяет содержание и организацию недели здоровья в начальной школе и направлена на формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Неделя здоровья в начальных классах.docx

Использование дидактических игр и ТРКМ (технологию критического мышления) на уроках русского языка в начальных классах

Автор: Аргунова Ирина Петровна
Одним из средств, содержащих в себе реальные возможности осуществления этих важных задач, является технология критического мышления. Технология критического мышления даёт возможность ученику работать с интересом, снимает психологические перегрузки, а учителю позволяет больше внимания уделять творческому и индивидуальному подходу и общению. А также для развития познавательных интересов у учащихся младших классов к данному предмету, естественным и наилучшим средством развития познавательной активности является игра.
Использование дидактических игр на уроках русского языка.docx

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «Русские народные забавы на свежем воздухе»

Автор: Ивлева Наталья Николаевна
Благодаря знакомству с русскими народными играми , мы сохраняем свои традиции, передаем будущему поколению, тем самым обеспечиваем духовное здоровье наших детей.
Русские народные игры не должны быть забыты. Они дадут положительные результаты тогда, когда исполнят своё главное назначение – доставят детям удовольствие и радость, а не будут учебным занятием.

Ивлева Н Н Игры и забавы на свежем воздухе внеурочное занятие.docx