РАБОТА СО СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Автор: Смолярчук Надежда Геннадьевна
Данная работа — исследование, в ней представлен опыт моей работы со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе.
Исследовательская работа Словарные слова.docx

ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор: Курносова Анна Валерьевна
Благодаря успеху ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. Можно сказать, что успех в учебе – это завтрашний успех в жизни!
ситуация успеха матем 2023.docx

МБОУ «Изминская СОШ»

Автор: Ахметова Рузиля Ильсуровна
Презентация для урока литературного чтения на родном языке для 4 класса. Презентация содержит информацию о писателе, о рассказе. Также в презентации есть памятка для безопасного поведения детей на улице.
Әдәби уку 28.09.23.pptx

Программа внеурочной деятельности «Подвижные игры» (1-4 класс)

Автор: Завалин Андрей Васильевич
Программа внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительной направленности) для начальной школы (1-4 класс)
подвиж игры 1-4.doc

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Автор: Шилина Оксана Александровна
Данная статья посвящена изучению процесса формирования орфографической зоркости с общим недоразвитием речи. Автором рассмотрена систематическая работа по формированию грамотного письма обучающихся младших классов.
Шилина О,А статья.docx

Диагностическая работа для 1 класса

Автор: Котова Лариса Александровна
Стартовая диагностика проводится администрацией образовательной организации с целью оценки готовности к обучению на уровне начального общего образования.
Стартовая диагностика проводится в начале 1 класса и выступает как основа (точка отсчёта) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся. Объектом оценки в рамках стартовой диагностики является сформированность предпосылок учебной деятельности, готовность к овладению чтением, грамотой и счётом. Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки учебных программ и индивидуализации учебного процесса.
Диагностика проводится на основе использования рекомендаций и методики М.И. Кузнецовой, Е.Э. Кочуровой (под редакцией Л.Е. Журовой). Предложенные для определения готовности детей к школе задания максимально учитывают особенности и возможности 7 летних детей, обеспечивают адекватное понимание детьми их содержания, опираются на имеющийся у них реальный опыт и не зависят от уровня навыков чтения и письма.

диагностический тест _Стартовая диагностика_1 класс_2023_.docx