МБОУ ЦО №15 «Луч», г. Белгород

Автор: Денисенко Ирина Сергеевна Брянцева Татьяна Ивановна
В настоящее время  проблемы развития речи очень актуальны, так как отмечается снижение мышления и речевой деятельности учащихся. Педагоги при обучении детей сталкиваются с такими трудностями как: недостаточный словарный запас учащихся; неумение четко и логично выражать свои мысли; учащимся трудно систематизировать опыт, изложить на бумаге, составить план. Таким образом, задача педагога научить детей устанавливать логическую последовательность событий; конструировать предложения и текст; а так же – обогащать словарный запас.
Сочинение в начальной школе подчинены все другие речевые упражнения, поэтому оно занимает особое место в системе обучения детей родному языку и связной речи.
Статья2.docx

Прием «Кубик Блума» как средство развития у четвероклассников навыка смыслового чтения

Автор: Екатерина Андреевна Логвиненко
Согласно исследованиям, проведенным в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) и Международного исследования качества чтения и понимания текста (PIRLS), современные младшие школьники испытывают трудности в осмыслении прочитанного. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования поставлены задачи обучения и развития младших школьников. Немаловажным результатом освоения основной образовательной программы является усвоение навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров.
Статья.docx

Методическая разработка творческой мастерской по теме: «Наша Родина — Россия»

Автор: Воротилкина Наталия Васильевна
Данная творческая мастерская рассчитана на учащихся 3-4 классов. Разработка составлена на основе опыта проведения данного мероприятия в 4 классе.
Актуальность: Воспитание гражданина своей страны всегда было одним из главных условий возрождения нации. На данный момент вопрос патриотического воспитания молодёжи на фоне последних событий стоит на первом месте. Именно в начальной школе у детей начинается формирование личности, осознающей себя как часть общества. Одним из наиболее естественных средств приобщения детей к духовным ценностям является игра. Именно игровой приём положен в основу проведения данного мероприятия.
Сферы применения:
Творческая мастерская может быть использована педагогами-воспитателями в начальной школе, педагогами дополнительного образования для реализации внеурочной деятельности.

методическая разработка по теме Наша Родина — Россия.docx

Информационные технологии как средство повышения качества образования

Автор: Попова Ирина Александровна
Информационные технологии призваны стать не дополнительным средством в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность. Основные надежды возлагаются на создание и сопровождение информационно-образовательных сред открытого и дистанционного обучения, на развитие новых объектных технологий создания баз учебных материалов, наряду с развитием традиционных технологий разработки цифровых образовательных ресурсов (ЦОР).
statia 2.docx

Особенности системы оценки достижений требований стандарта к результатам освоения программ внеурочной деятельности

Автор: Попова Ирина Александровна
Особенности системы оценки достижений требований стандарта к результатам освоения программ внеурочной деятельности
statia 1.docx

ГБОУ ООШ с. Васильевка м.р. Безенчукский Самарской области

Автор: Мишина Галина Петровна
Рассматриваются приёмы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения

Приёмы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения.docx

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе классного руководителя»

Автор: Подтынная Лидия Алексеевна
Проблема здоровья, развития и воспитания детей остаётся важнейшей государственной проблемой. Каждое образовательное учреждение призвано обеспечить не только учебный процесс, но равно содействовать нормальному развитию обучающихся и охране их здоровья.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ_ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ_ТЕХНОЛОГИЙ_В_РАБОТЕ_КЛАССНОГО.docx

Социальное проектирование как средство развития одарённости обучающихся в современном образовательном пространстве.

Автор: Терехова Елена Александровна
Автор статьи отвечает на вопросы: \»Что такое социальное проектирование? Возможно ли оно в начальной школе?\»
Социальное проектирование как средство развития одарённости обучающихся в современном образовательном пространстве..docx