учитель начальных классов

Автор: Марина Александровна Трефилова
Речевые навыки имеют важное значение в дальнейшем обучении школьников. И поэтому важно создавать условия для речевой деятельности детей, для общения и выражения своих мыслей, а также для обогащения словарного запаса и дальнейшего развития речи учащихся. Статья подробно описывает основные этапы развития речи ребенка.
статья.docx

Рабочий лист к сказке-были Теплый хлеб К. Г. Паустовского

Автор: Елизарова Оксана Александровна
Рабочий лист помогает ученикам облегчить восприятие материала и закрепить полученные знания.
Рабочий лист к сказке-были Теплый хлеб К. Г. Паустовского.doc

«Разговор о здоровом и правильном питании»

Автор: Семенова Надежда Владимировна
Актуальность программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается увеличение числа больных детей по стране, по региону. Как показывают исследования специалистов, только 20% пап и мам знакомы с принципами организации здорового питания детей. Практически все родители сталкиваются с проблемами в организации питания детей: нежелание ребѐнка завтракать перед школой, есть горячий завтрак – кашу, привычка есть в сухомятку, нежелание есть супы, овощи, молочные продукты, рыбу. Несмотря на это, далеко не все родители считают необходимым рассказывать детям о важности питания. Исходя из этого, работа с родителями (беседы, анкетирование) должна предшествовать непосредственной работе по программе. Необходимость данной программы вызвана тем, что отсутствие культуры питания у детей ведѐт к ухудшению их здоровья. У детей возникают: повышенная утомляемость, авитаминоз, заболевания пищеварительного тракта, следовательно, формируется йододефицит, избыточный вес. Неконтролируемый поток рекламы (чипсов, газированных напитков, шоколадных батончиков, всевозможных конфет) формирует неправильный стереотип питания у детей. Семейные традиции зачастую тоже дают неправильное представление о питании: в некоторых семьях, например, в меню преобладают углеводы, мясо, крахмалистые продукты, в малых количествах употребляются овощи, фрукты, море продукты. Это приводит к дисбалансу в организме. Правильное представление о питании необходимо начинать не только у детей младшего школьного возраста, но и у их родителей. Необходимо формировать ЗОЖ, начиная с раннего возраста.

Разговор о здоровом и правильном питании.docx

Организация досуговой, спортивной, иной деятельности в группах продленного дня для обучающихся начальной школы

Автор: Михайлова Татьяна Николаевна
ГПД даёт детям многое: всестороннее развитие творческих способностей, приобретение навыков самостоятельного обучения, гармонично спланированный досуг, здоровьесберегающий режим, формирование социально — значимых навыков, общение со сверстниками.
Доклад на тему _Роль работы ГПД в развитии младших школьников_.docx

Деление с остатком».

Автор: Тарабрина Галина Леонидовна
• Научить выполнять деление с остатком; делать вывод, что при делении остаток всегда меньше делителя.
• Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

МАОУ СОШ 81.docx

Аппликация « Аквариумные рыбки».

Автор: Тарабрина Галина Леонидовна
. Формировать умение повторять за учителем анализ образца изделия, выполнять работу пооперационно.
2. Корригировать и развивать зрительную память и произвольное внимание развивать мелкую моторику в процессе изготовления аппликации.
3. Воспитывать аккуратность при выполнении задания, усидчивость.

МАОУ СОШ.docx

«Художественное произведение как источник нравственных знаний и модели поведения»

Автор: Щербакова Светлана Владимировна
На современном этапе развития образования острой становится проблема увеличения количества детей с отклонениями в поведении и соответственно проблема предупреждения и преодоления школьной дезадаптации, проявляющейся в низкой успеваемости, в отклонениях от норм поведения, в трудностях взаимоотношений с окружающими.
Центральное место в коррекционном образовании школьников занимает оптимизация деятельности детей. При этом наиболее важным является формирование произвольного поведения, так как именно произвольность позволяет ребёнку более или менее адекватно оценивать будущий поступок с точки зрения его результатов и отдельных последствий.
Поэтому недостаточно только знать, понимать \»головой\», что быть нравственным, а также только высказываться в пользу нравственных поступков, надо воспитывать детей так, чтобы хотеть и уметь им быть, а это уже область чувств, переживаний, эмоций. Как же развить в ребенке отзывчивость, как сделать его добрее? На этот вопрос есть очень общий и, безусловно, правильный ответ. Мы сами, наш пример, нравственный аспект жизни взрослых и вся окружающая действительность учат этому. А вот как сделать этот процесс целенаправленным? Пусть этот лежит через художественную литературу. Почему именно литературу, и особенно сказки? Да потому, что искусство литература — богатейший источник и побудитель чувств, переживаний, и именно высших чувств, специфически человеческих (нравственных, интеллектуальных, эстетических).

Художественное произведение как источник нравственных знаний и модели поведения, .doc