Русский языка как учебный предмет в современной школе

Автор: Пирогова Виктория Андреевна
множества факторов, одним из которых является системность, целенаправленность и последовательность педагогической и учебной деятельности всех участников образовательного процесса в условиях грамотного функционирования конкретной образовательной организации. Кроме того, повышение качества школьного филологического образования невозможно без постоянного стремления всех участников образовательного процесса к саморазвитию и самосовершенствованию.
статья Русский язык.docx

Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Автор: Доржиева Светлана Цыренжаповна
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, — это работа со слабоуспевающими учащимися.
Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения.
Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования и особенностей личности каждого ребенка с затруднениями в обучении или связанных с состоянием здоровья, занятиями спортом, какими либо видами художественного творчества, неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное внимание со стороны учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые включена продуманная система помощи ребенку, заключающаяся в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество времени на отработку приемов и навыков.

Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.docx

Авторская программа внеурочной деятельности по окружающему миру «Удивительное рядом» для 1-4 классов

Автор: Доржиева Светлана Цыренжаповна
Настоящая программа предмета «Удивительное рядом» разработана как часть, формируемая участниками образовательных отношений, дополнительным модулем к программе «Окружающий мир», составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе программы «Зелёный дом» для общеобразовательных школ А. А. Плешакова и в соответствии с учебным планом МАОУ «СОШ №12 с углубленным изучением английского языка».
Удивительное рядом 1 -4классы.docx

учитель начальных классов

Автор: Татьяна Николаевна Титова
Главными героями сценки являются : дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка и конечно репка! Дети с удовольствием выполнили постановку. Всем зрителям очень понравилось.
Сценка про репку.docx

МБОУ школа № 30

Автор: Людмила Юрьевна Агапычева
Материалы будут полезны учителям начальных классов, работающим по программе \»Школа России\». Материалы можно использовать в конце второй четверти 1 класса.
Проверочные работы по обучению письму в 1 классе МОИ.docx

Неравенства

Автор: Калугина Елена Васильевна
Предмет: математика ( по учебнику «Математика, 4 класс» Л.Г. Петерсон, часть 1)
Тип урока: Урок рефлексии
ЦЕЛИ: проанализировать уровень усвоения учащимися материала по теме «Неравенства», доработать пробелы и корректировать возможные ошибки, тренировать мыслительные операции: сравнение,анализ, логическое мышление.
Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы ( фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.)
Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.
Урок рефлексии (математика) 4кл.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Надым»

Автор: Ионова Оксана Галимьяновна
В педагогическом процессе огромную роль играют инновационные технологии, с помощью которых учащиеся приобретают необходимые умения и навыки учебной деятельности, обучаются чтению, письму и счёту, овладевают элементами теоретического мышления, культурой речи и поведения основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Для повышения качества образования, реализации задач государственного стандарта нового поколения я использую в своей педагогической деятельности следующие инновационные технологии, которые описываю в своей статье.

Приёмы формирующего оценивания.docx