Автор: Голубева Валентина Сергеевна
Цели и задачи урока: обеспечить усвоение учащимися графического изображения буквы Pp и буквосочетаний eh, ah, oh; создать условия для овладения навыками диалогической речи в ситуации «Знакомство», умениями использования в речи числительных от 8 до 10 и счета от 1 до 10; способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.
Тип урока: комбинированный.
конспект урока по немецкому языку 2 класс.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
МБОУ ТРКраснополецкая СОШ
Автор: Голубева Валентина Сергеевна
Программа по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
Программа по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе ФГОС НОО, федеральной образовательной программы начального общего образования и универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по иностранному (немецкому) языку.
Программа по иностранному (немецкому) языку раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный (немецкий) язык» на уровне начального общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания иностранного (немецкого) языка, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по иностранному (немецкому) языку.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.
Построение программы по иностранному (немецкому) языку имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
Цели обучения иностранному языку на уровне начального общего образования можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.
Рабочая программа по немецкому 2-4 классы.pdf
МБОУ-средняя школа №7
Автор: Колпакова Яна Владимировна
Конспект занятия по ОРКСЭ на тему: \»Справедливость\» 4 класс.
ОРКСЭ Справедливость.docx
Глагол to be для 3 класса
Автор: Быченок Юлия Васильевна
Изучение глагола to be в игровой форме. на примере дракона.
the-verb-to-be-fun-activities-games_25997_1 (1).jpg
учитель начальных классов
Автор: Волосникова Маргарита Геннадьевна
Внеклассное мероприятие «Наш друг- русский язык»
разработка наш друг язык.docx
Почему надо чистить зубы и мыть руки
Автор: Карачкова Ольга Сергеевна
Презентация к уроку окружающего мира 1 класс УМК Школа России \»Почему надо чистить зубы и мыть руки\»
Почему надо чистить зубы и мыть руки.pptx
учитель начальных классов МАОУ «Курманаевская СОШ», с. Курманаевка, Курманаевский район, Оренбургская область
Автор: Сухарева Татьяна Александровна
Открытый урок по окружающему миру 1 класс
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ МОЙ открытый урок по окружающему миру 1 класс 15.12.21 г..docx
Памятки по самооцениванию
Автор: Молчанова Вера Анатольевна
Особое внимание уделяется работе по воспитанию у обучающихся реалистического уровня притязаний, навыкам самоконтроля. Процедура самооценки, выполняемая школьником, может состояться только в том случае, если ее предусматривает и педагогически организует учитель.
Работа по формированию навыков самоконтроля и самооценки, обучающихся положительно влияет не только на повышение качества обучения, но и на формирование самой личности ребенка, способной к дальнейшему самоопределению и самореализации.
Памятки по самообразоанию.pdf
Функциональная грамотность на уроках литературного чтения
Автор: Дедюкина Наталья Сергеевна
План-конспект классного часа для 3 класса «Яблоко на ужин — и врач не нужен»
Автор: Теплова Светлана Николаевна
План-конспект классного часа по теме здорового питания для обучающихся 3 класса
Классный час для 3 класса Яблоко на ужин — и врач не нужен.docx