МАОУ СШ № 81

Автор: Екатерина Николаевна Сахарчук
Вопрос о роли женщины в Церкви поднимался многократно на протяжении всей истории христианства, начиная с самых первых десятилетий существования Церкви. Поэтому когда в двадцать первом веке ставится вопрос о роли женщины в Церкви, то чаще всего имеется ввиду не роль—об этом проповедовал Сам Христос, и писал ещё Апостол Павел—но продолжающаяся проблема взаимоотношения полов в семье, в обществе и в Церкви.
Женщина в православной церкви.docx

Семинар-практикум для родителей «Что значит по-настоящему любить своего ребенка».

Автор: Залесова Анна Александровна
Взаимодействие ребенка с родителями является главным опытом взаимодействия с окружающим миром. Опыт закрепляется, формирует определенные модели поведения с другими людьми, которые передаются из поколения в поколение. Рост интереса к проблемам семейного воспитания в нашей стране связан с новыми социально-экономическими условиями. Необходимо, что бы родители учились понимать своего ребенка, начиная уже с раннего возраста. Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. Семья для ребенка – это модель общества, с помощью которой он входит в мир. Семье принадлежит ведущее место в развитии ребенка, поэтому и в воспитании приоритет, бесспорно, принадлежит семье. В семье осуществляется преемственность поколений, происходит передача социальных норм и ценностей, образцов поведения. Отец и мать – самые близкие и самые убедительные “ образцы”, по которым растущий человек проверяет и строит своё поведение.
Семинар-практикум для родителей.docx

Особенности речевого развития у детей с аутизмом

Автор: Моисеева Ирина Игоревна
Отклонения в речевом развитии — один из основных признаков синдрома раннего детского аутизма. Проявления речевых нарушений при аутизме чрезвычайно многообразны по характеру и динамике, они отражают основную специфику аутизма, а именно — несформированность коммуникативного поведения. Чаще всего именно в связи с речевыми нарушениями родители аутичных детей впервые обращаются за помощью к специалистам: логопеду, психологу, врачу-психоневрологу или невропатологу.
Особенности речевого развития у детей с аутизмом.docx