Автор: Сулейманова Ленура Нежутуллаевна
Есть много видов микрозелени и просто зелени и каждый из них имеет собственную ценность. Каждый вид богат витаминами, пептидами, белками и углеводами. Все это необходимо каждому из нас для поддержания полноценного рациона питания и здоровья.
Цель работы: выращивание микрозелени и зелени в домашних условиях.
Задачи:
1. Изучить технологию выращивания микрозелени и зелени в домашних условиях;
2. Изучить условия, необходимые для роста выбранной микрозелени в домашних условиях;
3. Пронаблюдать за ростом микрозелени в течение двух недель;
4. Объект исследования: микрозелень и зелень.
Предмет исследования: выращивание микрозелени и зелени.
Методы исследования: изучение информационных источников, систематизация, эксперимент, наблюдение, обобщение, поиск, описание, анкетирование, анализ.
Актуальность исследования:
Моя исследовательская работа актуальна, так как здоровое питание – это не только дань современной моде, но и жизненная необходимость в современном мире.
Микрозелень легко сможет вырастить не только профессионал в промышленных условиях, но и любой желающий дома, и у вас получится как получилось у меня.
Микрозелень можно сеять и собирать круглый год.
Простая технология выращивания микрозелени. Не требует особых усилий и денежных затрат.
Мини-росткам не нужно много места для своего роста.
Короткий срок вегетации (от 5 до 14 дней).
При выращивании микрозелени не нужно вносить удобрения, а благодаря короткой вегетации мини-растения не страдают от нашествия вредителей или заражения болезнями. Поэтому это экологически чистый продукт.
Большое разнообразие растений, которые подходят для такого метода выращивания. Каждый сможет подобрать именно ту культуру, которая ему понравится и не принесет вреда здоровью.
Микрозелень можно добавлять во все блюда. Она придаст обычным рецептам красивый аппетитный вид и улучшит их вкус.
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Масленичная неделя в школе
Автор: Тимофеева Нина Дмитриевна
Сценарий проведения Масленичной недели в школе
Печатная работа.docx
Осрбенности и техники системы работы с одаренными детьми
Автор: Татьяна Васильевна Лапкина
Работа с одаренными детьми требует особого подхода,
учитывающего их уникальные способности, интересы и потенциал.
Одаренные дети обладают высоким уровнем когнитивных и творческих
возможностей, которые необходимо развивать в условиях поддержки и
стимуляции. Эта методическая разработка направлена на изучение
особенностей таких детей и представление эффективных техник для их
полноценного развития.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ.pdf
МБОУ «Павловская СОШ»
Автор: Ирина Валентиновна Милькова
Интеллектуальные игры полезны всем. Они помогают мыслить, рассчитывать, вспоминать. Это отличная тренировка для мозга, развивающая и восстанавливающая его функции.
Пазлотерапия- как инновационная форма развития образного географического мышления детей..docx
Автор:
Презентация открытого урока фразеологизмы 4 класс
пре фразео.ppt
Учитель начальных классов
Автор: Елена Александровна Таман-Мыслицкая
Открытый урок фразеологизмы 4 класс
отк 10.10.24 рус.яз..docx
МБОУ «Лицей №52»
Автор: Тайгибова Зухра Магомедтагировна
Презентация по теме \»Разделительный мягкий знак\».
разделит.мягкий знак.pptx
Воспитательный потенциал на уроках русского языка в начальной школе
Автор: Ярушина Ольга Алексеевна
В статье обосновывается необходимость использования воспитательного потенциала уроков русского языка в начальной школе как средство формирования личностных УУД.
Воспитательный потенциал на уроках русского языка в начальной школе.docx
Родительское собрание по теме»Суицидальное поведение подростков»
Автор: Герасимова Юлия Александровна
Презентация позволяет узнать лучше путь великого поэта А.С.Пушкина по Тверской губернии учащимся
Пушкинское кольцо Тверского края.pptx
Программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность»
Автор: Казанчева Людмила Николаевна
Рабочая программа курса внеурочной деятельности « Функциональная грамотность» (направление – социальное) разработана на основе требований ФГОС НОО- 2021 и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения программы начального общего образования.
Курс « Функциональная грамотность» — занятия, направленные на формирование функциональной грамотности у учащихся.
Программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» рассчитана на 4 года, всего — 135 часов; 1 класс – 33 часа.