Фонематическая дислексия

Автор: Поверина Ирина Викторовна
Нарушения чтения у младших школьников носят название алексий и дислексий. Алексией называют полную неспособность овладения чтением или потерю этого навыка. Дислексия – это частичное расстройство процесса овладения чтением. Процесс чтения у детей с дислексиями характеризуется большим количеством разнообразных ошибок, причем ошибки носят стойкий характер. Для построения коррекционной работы важно определить на начальном этапе причины нарушения чтения.
фонематическая дислексия.docx

Развитие функциональной грамотности на уроках в начальной школе

Автор: Горохова Татьяна Сергеевна
В статье представлены задания для развития читательской, математической и естественнонаучной грамотности на уроках в начальной школе
Банк заданий по развитию функциональной грамотности в начальной школе.docx

Рабочий лист по английскому языку «Семья»

Автор: Кремер Татьяна Евгеньевна
Рабочий лист по английскому языку для 3 класса по теме \»Семья\» состоит из 3 заданий и предназначен для проверки знаний или может быть использован для закрепления изученного материала.
Семья 3 класс.docx

Внеклассное мероприятие «Смекай, считай, отгадывай»

Автор: Петрова Ольга Таштимировна
Эта презентация является приложением к внеклассному мероприятию \»Смекай, считай, отгадывай\».
Конкурс Смекай,считай,отгадывай.pptx

Внеклассное мероприятие «Смекай, считай, отгадывай»

Автор: Петрова Ольга Таштимировна
Внеклассное мероприятие \»Смекай, считай, отгадывай\» рассчитано для учащихся 1-2 классов. Его можно проводить на продлёнке, на любом мероприятии, где требуется соревнование между двумя командами.
Конкурс Смекай, считай, отгадывай.docx

Сценарий Игровой программы «Весёлое морское путешествие по следам Синдбада- морехода»

Автор: Чернышов Дмитрий Иванович
Сценарий игровой программы «Весёлое морское путешествие по следам Синдбада- морехода»
поможет развитию творческих способностей, доброжелательности, умения работать в команде.
Предназначена для обучающихся начальной школы. Может быть использована в условиях летнего оздоровительного лагеря
Весёлое морское путешествие по следам Синдбада- морехода.docx

МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»

Автор: Жихарев Игорь Сергеевич
Введение
Если вы спросите у меня, какое самое распространённое домашнее животное, то я отвечу вам – наверное, кошка. Почему? Потому что кошка – животное небольшое, ухода за собой особенного не требует, не назойлива, гуляет, как правило, сама по себе, иногда пользу приносит: мышей и крыс ловит.
Ещё кошки успокаивают нас, когда они урчат или перебирают лапками. Многие говорят, что кошки снимают стресс, положительно влияют на наше самочувствие.

За что же мы любим кошек? Возможно за их мягкий характер, за их независимость. А, может, за то, что они любят нас.
Я часто сталкиваюсь с жестоким обращением людей к домашним животным. Стало много бродячих кошек, собак на улицах города, и мне становится очень больно и грустно. Почему мы, разумные люди, не понимаем доброты, которой нам самим часто не хватает в жизни. Я очень люблю животных: всяких и многих.
У меня дома есть две кошки Буся и Люся. Это молодые красивые, хотя и беспородные кошки. Они требует постоянного ухода за собой. Мне нравится ухаживать за ними, играть с ними. Очень интересно наблюдать за моими питомцами, за их поведением и их влиянием на всех членов моей семьи.

«Кошки в жизни человека» Почему я выбрал эту тему?
• Я очень люблю кошек!
• Хотел узнать больше о кошках.
• Как кошки влияют на нашу жизнь.
• За что мы любим кошек.

Цель работы: выяснить, для чего кошка живёт рядом с человеком и как влияет на его жизнь.

Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения и одомашнивания кошек;
2. Познакомиться с биологическими особенностями представителей семейства кошачьих;
3. Собрать информацию о кошках и познакомиться с породами кошек;
4. Исследовать и проанализировать поведение кошки в доме;
5. Выяснить, как влияет общение с кошкой на здоровье и настроение человека;
6. Проанализировать значимость и необходимость кошки для человека и выяснить ее роль в жизни человека.
Гипотеза: Есть мнение, что первое место среди четвероногих друзей человека занимает кошка. Я хочу выяснить, так ли это, и почему кошек заводят в доме чаще, чем других домашних животных, и какую роль играет кошка в жизни человека.
Объект исследования: домашние животные.
Предмет исследования: кошки.
Практическая значимость работы: данная работа поможет сформировать у детей доброе отношение к домашним животным.
Участники исследования: учащиеся 4 классов, соседи, родственники, друзья
Методы исследования:
• сбор информации из книг, журналов;
• интернет-ресурсы;
• анализ;
• опрос.
Перспективы развития проекта: является дальнейшее изучение семейства кошачьих. Проект является моделью, которая поможет в дальнейшем самостоятельно осуществлять новые проекты.

Жихарев Игорь.docx