Автор: Иванова Оксана Сергеевна
В статье даны упражнения направленные на развитие орфографической зоркости, алгоритм списывания, упражнения в запоминании
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в условиях ФГОС.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
ГБПОУ РО «ЗернПК»
Автор: Брагинец Денис Дмитриевич
Предлагаемый сборник является результатом опытно-педагогической работы по теме «Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у младших школьников во внеклассной работе» и предназначен для учителей начальных классов, методистов, а также для студентов специальностей «Преподавание в начальных классах» и «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Сборник.docx
Произведение М.Пришвина «Выскочка»
Автор: Кузьмич Ангелина Сергеевна
Конспект урока литературного чтения \»Произведение М.Пришвина \»Выскочка\»\» подготовлен для урока в 4 классе и адаптирован для работы с детьми ОВЗ
Конспект.docx
Выпускной
Автор: Борисова Анна Сергеевна
Программа праздника выпускного начальных классов
выпускной 25.doc
Работа с текстовыми задачами. Планирование хода решения
Автор: Кузьмич Ангелина Сергеевна
Конспект урока математики \»Работа с текстовыми задачами. Планирование хода решения\» разработан для урока математики в 3 классе. Рассчитан на работу с детьми ОВЗ.
Конспект урока математики в 3-а.docx
«Развитие творческого потенциала младших школьников в рамках внеурочной деятельности посредством робототехники»
Автор: Белова Анастасия Дмитриевна
«Развитие творческого потенциала младших школьников в рамках внеурочной деятельности посредством робототехники»
Публикация.docx
МКОУ Звериноголовская СОШ им. Дважды Героя Советского Союза Г.П.Кравченко»
Автор: Худолеева Ирина Петровна
Тема: Изложение повествовательного текста.
Тип урока: Урок развития речи.
Цель урока: создать условия для формирования умения писать изложение повествовательного текста.
Планируемые результаты:
Предметные:
научить составлять план текста-повествования;
писать изложение текста-повествования по плану;
находить границы предложений, оформлять предложения по законам письменной речи;
применять на письме изученные правила орфографии;
наблюдать языковые средства, позволяющие избежать повторов.
Личностные:
формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком;
формирование представлений об окружающем мире, взаимосвязях в живой и неживой природе;
понимание причин успехов в учебе;
формирование самооценки на основе заданных крите¬риев успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Познавательные – воспринимать смысл предъявляемого текста;осуществлять поиск и выделение необходимой информации; анализировать изучаемые языковые факты с выделением существенных и несущественных признаков в коллективной организации деятельности; осознанно строить речевое сообщение.
Коммуникативные – выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; воспринимать другое мнение и позицию.
Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
МБДОУ»Детский сад №6 «Колосок»,п.Гигант,Сальского района
Автор: Осадчук Лилия Викторовна
разработать модель и реализовать педагогические условия эффективного эстетического развития младших школьников на основе взаимодействия видов искусства в образовательном процессе школы.
Статья .docx
Программа дополнительного образования «Юный правовед»
Автор: Канайкина Евгения Петровна
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
по гражданско-правовому воспитанию
«Юный правовед»
для учащихся кадетских классов
Воспитание
Автор: Бурдина Татьяна Васильевна
Создание дружного детского коллектива, профилактика буллинга среди детей.
Создание дружного детского коллектива.docx