Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе в условиях ФГОС

Автор: Иванова Оксана Сергеевна
В статье даны упражнения направленные на развитие орфографической зоркости, алгоритм списывания, упражнения в запоминании
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в условиях ФГОС.docx

ГБПОУ РО «ЗернПК»

Автор: Брагинец Денис Дмитриевич
Предлагаемый сборник является результатом опытно-педагогической работы по теме «Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у младших школьников во внеклассной работе» и предназначен для учителей начальных классов, методистов, а также для студентов специальностей «Преподавание в начальных классах» и «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Сборник.docx

Произведение М.Пришвина «Выскочка»

Автор: Кузьмич Ангелина Сергеевна
Конспект урока литературного чтения \»Произведение М.Пришвина \»Выскочка\»\» подготовлен для урока в 4 классе и адаптирован для работы с детьми ОВЗ
Конспект.docx

Работа с текстовыми задачами. Планирование хода решения

Автор: Кузьмич Ангелина Сергеевна
Конспект урока математики \»Работа с текстовыми задачами. Планирование хода решения\» разработан для урока математики в 3 классе. Рассчитан на работу с детьми ОВЗ.
Конспект урока математики в 3-а.docx

«Развитие творческого потенциала младших школьников в рамках внеурочной деятельности посредством робототехники»

Автор: Белова Анастасия Дмитриевна
«Развитие творческого потенциала младших школьников в рамках внеурочной деятельности посредством робототехники»
Публикация.docx

МКОУ Звериноголовская СОШ им. Дважды Героя Советского Союза Г.П.Кравченко»

Автор: Худолеева Ирина Петровна
Тема: Изложение повествовательного текста.
Тип урока: Урок развития речи.
Цель урока: создать условия для формирования умения писать изложение повествовательного текста.
Планируемые результаты:
Предметные:
 научить составлять план текста-повествования;
 писать изложение текста-повествования по плану;
 находить границы предложений, оформлять предложения по законам письменной речи;
 применять на письме изученные правила орфографии;
 наблюдать языковые средства, позволяющие избежать повторов.
Личностные:
 формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком;
 формирование представлений об окружающем мире, взаимосвязях в живой и неживой природе;
 понимание причин успехов в учебе;
 формирование самооценки на основе заданных крите¬риев успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
 Познавательные – воспринимать смысл предъявляемого текста;осуществлять поиск и выделение необходимой информации; анализировать изучаемые языковые факты с выделением существенных и несущественных признаков в коллективной организации деятельности; осознанно строить речевое сообщение.
 Коммуникативные – выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; воспринимать другое мнение и позицию.
 Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

изложение.docx

МБДОУ»Детский сад №6 «Колосок»,п.Гигант,Сальского района

Автор: Осадчук Лилия Викторовна
разработать модель и реализовать педагогические условия эффективного эстетического развития младших школьников на основе взаимодействия видов искусства в образовательном процессе школы.
Статья .docx

Программа дополнительного образования «Юный правовед»

Автор: Канайкина Евгения Петровна
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
по гражданско-правовому воспитанию
«Юный правовед»
для учащихся кадетских классов

Программа Юный правовед.docx