Развитие познавательного интереса у младших школьников через проектную деятельность

Автор: Манохина Марина Владимировна
В статье затрагивается проблема развития познавательного интереса младших школьников. На основе результатов проведенной экспериментальной работы автор приходит к выводу о действенности таких условий организации проектной деятельности, как предоставление ученикам возможности самостоятельно выбрать понравившуюся тему проекта; включение в образовательный процесс творческих заданий и игровых элементов, способствующих созданию благоприятной эмоциональной атмосферы; использование видов деятельности, предполагающих взаимодействие учеников со взрослыми; использование групповых форм работы, обеспечивающих взаимодействие учеников друг с другом.
Статья Манохина М.В..docx

учитель

Автор: Сагадеева Анна Юрьевна
Презентация по русскому языку по теме \»Виды Предложений по цели высказывания и интонации\» 3 класс УМК Школа России . Рассчитана для использования учителем на уроке.
Виды предложений по цели высказывания и интонации.pptx

учитель

Автор: сагадеева анна юрьевна
Презентация на тему \»Безударные личные окончания глаголов: трудные случаи\» 4 класс. УМК Школа России. Презентация рассчитана как для использования учителем на уроке, так и для самостоятельного изучения детьми темы.
Русский язык.Трудные глаголы.pptx

МБОУ «СШ № 9»

Автор: Главинская Юлия Андреевна
Что важно сейчас для современного учителя? Однозначно ответить нельзя. ФГОС третьего поколения не позволяют работать по — старому. Современный учитель должен хорошо ориентироваться в различных вопросах, должен быть постоянно в курсе новых открытий и изменений, обязан овладеть современными образовательными и воспитательными технологиями и использовать их в процессе своей работы.
Поэтому мы сегодня пытаемся переосмыслить свою педагогическую деятельность.
Переосмысление образования.docx

учитель

Автор: Барабаш Ирина Валерьевна

УЧЕБНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
тема «Формирование читательской грамотности как условие повышения качества образования младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС»

готовое нпк (2).docx

Теоретические основы развития самоуправления и лидерских качеств в процессе воспитания детского коллектива

Автор: Костырева Наталья Сергеевна
В статье представлены результаты теоретического анализа проблемы развития самоуправления и лидерских качеств у младших школьников в контексте воспитания детского коллектива. Рассмотрены различные подходы к определению ключевых понятий, выделены особенности развития данных качеств в младшем школьном возрасте, а также пути и средства их формирования в детском коллективе. Подчёркнута актуальность развития самоуправления и лидерства в условиях современных требований к образованию.
Костырева, Статья.docx

«Использование технологии развития критического мышления, как средство сопровождения одаренных детей»

Автор: Боклагова Светлана Александровна
Особое внимание в работе с одаренными детьми уделяется именно этой технологии. Эта технология помогает во многом понять учителю точку зрения учащегося и смотреть на вещи с его позиции. Применение элементов технологии развития критического мышления создает условия для творческой самореализации личности, развития познавательных способностей и коммуникативных умений учащихся, их нравственного потенциала.
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
В педагогике – это мышление оценочное, рефлексивное, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт.
Современная жизнь при этом устанавливает свои приоритеты: не простое знание фактов, а способность пользоваться приобретенным знанием; не объем информации, а умение получать её и моделировать; не приобретательство, а созидание и сотрудничество.
Цель данной технологии — развить мыслительные навыки учащихся, которые необходимы ему не только в учёбе, но и в обычной жизни, развить интеллектуальные способности ученика для самостоятельного освоения знаний.
Применение учителем технологии развития критического мышления как на уроке, так и во внеурочной деятельности даёт возможность ученику научиться:
1. Работать самостоятельно;
2. Задавать вопросы;
3. Выслушивать чужое мнение;
4. Иметь своё мнение и защищать его;
5. Критически относиться к мнению оппонентов;
6. Осуществлять рефлексию своей деятельности;
7. Анализировать и классифицировать.

статья.docx