Правописание безударных личных окончаний глаголов

Автор: Симутина Ольга Александровна
Учащиеся закрепляют умение определять лицо, число и спряжение глаголов,
использовать алгоритм определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями по неопределённой форме.

Правописание безударных личных окончаний глаголов.docx

Использование пословиц на уроках русского языка

Автор: Конюшенко Татьяна Владимировна
Я выступала сдокладом на ХКИРО по теме : Использование пословиц на уроках русского языка\»Это материал можно использовать на уроках русского языка при объяснении \»Непроизносимые согласные\» Гласные и согласные в корне слова.
доклад-на ХКИРО-основной вариант 7.11. (2).doc

Выделение звуков [д-т] в слогах и словах. Выделение [д-т] в предложениях.

Автор: Бреусова Виктория Игоревна
Данное занятие разработано для коррекции дисграфии парных согласных звуков. Занятие рассчитано для учащихся 1 классов.
Выделение звуков.docx

Открытый урок по немецкому языку 4 класс

Автор: Голубева Валентина Сергеевна
Цели урока :

1) деятельностная: формировать способность к самоучению, саморазвитию в условиях коллективной учебной деятельности;
2) образовательная: формировать грамматические навыки по теме «Обстоятельство места, выраженное существительным в дательном падеже с предлогом»;
3) развивающая: развивать творческие способности учащихся, фантазию, пространственное мышление;
4) воспитательная: воспитывать коммуникативную культуру учащихся, эстетическое чувство.

конспект урока.doc

МБОУ Краснополецкая СОШ

Автор: Голубева Валентина Сергеевна
Цели и задачи урока: обеспечить усвоение учащимися графического изображения буквы Pp и буквосочетаний eh, ah, oh; создать условия для овладения навыками диалогической речи в ситуации «Знакомство», умениями использования в речи числительных от 8 до 10 и счета от 1 до 10; способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.
Тип урока: комбинированный.
конспект урока по немецкому языку 2 класс.docx

МБОУ ТРКраснополецкая СОШ

Автор: Голубева Валентина Сергеевна

Программа по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
Программа по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе ФГОС НОО, федеральной образовательной программы начального общего образования и универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по иностранному (немецкому) языку.
Программа по иностранному (немецкому) языку раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный (немецкий) язык» на уровне начального общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания иностранного (немецкого) языка, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по иностранному (немецкому) языку.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.
Построение программы по иностранному (немецкому) языку имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
Цели обучения иностранному языку на уровне начального общего образования можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.
Рабочая программа по немецкому 2-4 классы.pdf