Рабочая программа по окружающему миру

Автор: Невольникова Елена Викторовна
Программа разработана на основе авторской программы «Окружающий мир» А.А. Плешакова. «Окружающий мир».
РП Невольникова ЕВ, окружающий мир 1-в.docx

Автор: ТАМАРА Владимировна МУХА
Двадцать 22 июня 1941 года началась трагическая страница
истории нашей Родины — Великая Отечественная война.
На фронт уходили чьи-то сыновья, мужья, отцы… В тылу остава-
лись, в основном, женщины, дети и старики.
Не было такой семьи, которой не коснулось безжалостное крыло войны. Моя семья также не стала исключением: мой прадедушка внес
свой вклад в священное дело Победы над фашизмом.

Прадедушка по папиной линии Афонин Александр Арсентьевич
родился 01. 01.1922 г. в хуторе Дубровский Вёшенского района Ростовской области.
В 1941 году окончил школу. Хотел продолжать дальше обучение,
но 22 июня началась страшная Великая Отечественная война.
1 января 1941 года был призван Октябрьским Р.В.К г. Ростов на Дону.Он был танкистом , командиром башни танка третьего, танкового полка 37 механизированной, мотострелковой бригады. На своём танке дошёл до Берлина .
В тяжелых боях под деревней Ригенвальде в апреле месяце был подбит его танк На имя отца пришла похоронка 20.04 45 г.сгорел в танке. Тело земле не предано.Место выбытия Германия деревня . Ригенвальде. А в 1947 году вернулся домой .Был сильно ранен , контужен , долгое время находился в госпитале на лечении .
За боевые заслуги прадедушка ефрейтор Афонин Александр Арсентьевич награжден Орденом Красной Звезды, орденом Отечественной войны 1 степени и Юбилейными медалями.
После возвращения с войны продолжал трудиться на благо Родины в родном хуторе почтальоном, несмотря на последствия тяжелого ранения (инвалидность).Не любил рассказывать и вспоминать о войне Очень любил песню «По полю танки грохотали», и когда он её пел всегда плакал.
Односельчане вспоминают о прадедушке как об ответственном и уважительном работнике.
Умер прадедушка 18.08 1989 г.
Я восхищаюсь своим прадедушкой, так как он не только защищал
честь своей семьи и Родины, но и стал образцом для подражания.

Награды моего прадедушки.
Вторая мировая ВОВ 1941-1945 г.г. с каждым
днём становится всё дальше от сегодняшнего дня, но
мы по сей день помним и чтим память о погибших
в защите своей Родины. В России 9 мая каждый
год празднуется День Победы советского народа в
Великой Отечественной войне.
Юбилейные медали вручались моему прадедушке,
как участнику боевых действий.

дед.docx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор: Сенютина Алина Викторовна
В статье рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы младших школьников, ее роль и значение в учебном процессе начальной школы, приводится практический опыт выполнения самостоятельных заданий
СенютинаА Статья.doc

Родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ для родителей учащихся 3- х классов

Автор: Журавлева Ирина Владимировна
В авторской методической разработке описывается ход проведения родительского собрания по выбору модуля ОРКСЭ
Собрание Журавлева И.В..docx

внеклассное мероприятие

Автор: Тарасова Ольга Ивановна
Классный час проводился на неделе толерантности. Учащиеся в игровой форме использовали вежливые слова, учились искать правильный выход из трудных ситуаций, классный час учит жить в мире с собой и окружающими.
тезисы.docx

Готовим домашнее задание

Автор: Краснопёрова Галина Геннадьевна
Помощь ребенку в выполнении домашнего задания – это возможность дать ему все необходимое для повышения успехов в школе и дальнейшей жизни. Только вы можете помочь ребенку сопоставить школьную деятельность с реальным миром, делая тем самым процесс обучения более интересным и значимым. Поэтому очень важно, чтобы вы, как родитель, с интересом уделяли время и прилагали определенные усилия, чтобы как можно больше принимать участие в жизни вашего ребёнка и процессе его образования.
Домашнее задание.doc

Формы и методы организации контроля знаний, умений и навыков учащихся. Виды контроля. Требования, предъявляемые к контролю знаний, умений и навыков учащихся.

Автор: Зевякина Евгения Владимировна
В данной статье описываются нормы и методы организации контроля знаний, умений и навыков учащихся. Виды контроля. Требования, предъявляемые к контролю знаний, умений и навыков учащихся.
Статьтя Формы и методы организации контроля знаний.docx