Автор: Игнатенко Маргарита Александровна
Кийское поселение, на территории которого создан Мариинск, основано в 1698 году казаками атамана Гурко, сосланного царем Петром 1 по злонамеренному доносу изменника Мазепы в Сибирь. В 1726г. в маршруте летнего Московско-Сибирского почтового тракта на отрезке дороги от Томска до Красноярска появилась почтовая станция Кийское. А через пять лет, после Сенатского Указа о строительстве Московско-Сибирского тракта, село Кийское было отмечено на карте на 205 версте к юго-востоку от Томска. С тех пор и начали процветать здесь ямщина, товарный извоз и дворничество. Но история не стоит на месте.
Игнатенко М.А.-к 300летию Кузбасса.docx
Категории: Высшее образование
Экономическое воспитание старших дошкольников
Автор: Лозина Анна Александровна
Вся страна пришла в движение — заговорили о рыночной экономике, об экономической «революции», о новых взаимоотношениях между потребителями и производителями, о пользе рекламы и т. п.
Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое», «твое», «наше», «обмен», «деньги», «цена», «дорого», «дешево», «продать», «заработать». Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней.
Нынешним дошкольникам предстоит жить в XXI веке. Это они будут осваивать новую картину мира, складывающуюся, в том числе и из экономики. Это потребует от них умений правильно ориентироваться в жизни, самостоятельно, творчески действовать, а значит строить свою жизнь более организованно, разумно, интересно. Именно в дошкольном возрасте у детей приобретается первичный опыт ориентировки в элементарных экономических явлениях, формируется основа в создании будущего экономического мышления.
Насыщение жизни дошкольников элементарными экономическими сведениями способствует развитию у них предпосылок реального экономического мышления, что сделает этот процесс более осознанным.
Экономическое образование надо начинать как можно раньше, желательно уже с дошкольного возраста, поэтому данная проблема была выбрана мной в качестве темы по самообразованию
Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста.docx
«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка»
Автор: Сабанчиева Сульфида Хасанбиевна
Понятие «педагогическая технология» появилось в начале 1960-х годов.
Технология – совокупность приемов и способов получения, обработки и переработки сырья, материалов. Педагогическая технология – это не просто исследования в сфере использования технических средств обучения или компьютеров; это исследования с целью выявить принципы и разработать приемы оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность, путем конструирования и применения приемов и материалов, а также посредством оценки применяемых методов.
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Современные педагогические технологии помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.
Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка.doc
Способы автономного выживания человека в природе
Автор: Бембинова Байрта Николаевна
Материал, изложенный в пособии, может быть использован преподавателями ОБЖ в школах при изучении тем по автономному выживанию в природе, а также руководителям кружков «Школа выживания» и учащихся. Интересна она будет и для тех, чья деятельность связана с природной средой, а также организаторам туристических походов.
Краеведческий материал на уроках литературы
Автор: Успанова Надежда Булатовна
Краеведческий материал предназначен для использования на уроках литературы, во внеклассной работе.
Пушкин и Саратовский край.docx
Обучение детей с ОВЗ
Автор: Лезина Елена Геннадьевна
Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Обучение детей с ОВЗ.doc
Инклюзивное образование для детей с ОВЗ
Автор: Лезина Елена Геннадьевна
Инклюзивное образование является принципиально новой системой, где ученики и педагоги работают над общей целью – доступным и качественным образованием для всех без исключения детей.
Инклюзивное образование.docx
Рабочая программа по биологии 5 класс
Автор: Юшкина Надежда Егоровна
Программа составлена на основе требований ФГОС ООО; авторской программы Н.И.Сонина: Рабочие программы. Биология 5-9 классы. Авторы Н.И.Сонин, В.Б.Захаров, Москва издательство «Дрофа», 2015; методического пособия к учебнику Н.И.Сонина, А.А.Плешакова Биология. Введение в биологию Авторы: В.Н.Кириленкова, В.И.Сивоглазов.
По учебному плану на изучение биологии в 5 классе выделено 35учебных часов в год, 1 учебный час в неделю
методика преподавания чтения
Автор: Власова Надежда Николаевна
Практические приемы и методы обучения чтению на английском языке учеников младших групп, в том числе с учетом возрастных и психологических особенностей детей 6-7 лет.
Статья Чтение.docx
положение о проведении школьного дня здоровья
Автор: Лобанова Светлана Борисовна
в разработке представлен вариант проведения школьного дня здоровья в зимний период.
ПОЛОЖЕНИЕ.docx