ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ

Автор: Алиева Маликат Расуловна
в данной статье рассмотрена сущность и назначение профилактики здоровья, а также влияние на укрепление здоровья человека. Были выделены основных направления воздействия физической культуры и спорта на состояние здоровья человека.

Ключевые слова: профилактика заболеваний, укрепление здоровья, здоровье, спорт.
статья.docx

Конспект урока по окружающему миру

Автор: Черновалюк Ирина Сергеевна
• Расширить представления учащихся о необходимости охраны окружающей среды.
• На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение, речь.
Помочь учащимся научиться строить своё поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков

Окружающий мир 3 класс.docx

Карточки по русскому языку для 3 класса

Автор: Черновалюк Ирина Сергеевна
Данный дидактический материал позволяет развивать самостоятельность, познавательную деятельность, грамотность, учитывая индивидуальные способности каждого учащегося.
1. Карточки по русскому языку 3 класс.docx

история джаза для детей и юношества

Автор: Сутормина Елена Ивановна
Современное поколение Российских детей живет в качественно новом музыкальном информационном пространстве.Оно не носит национальный характер русской музыки,равно как и удетей и подростков других стран.Джаз,выделившись в отдельное музыкальное искусство,в последние годы стал очень популярным.И знания детей не должны ограничиваться только информацией о классической музыки.
История джаза для детей и юношества.docx

Учитель

Автор: Ирина Викторовна Куренкова
Методическая разработка : \»Кубик Блума-прием критического мышления на уроках литературного чтения и окружающего мира в начальных классах.
Кубик Блума как прием критического мышления на уроках литературного чтения и окружающего мира в начальных классах.docx

Овладение навыками импровизации учащимися младших классов

Автор: Сутормина Елена Ивановна
Особенности и свойства генетической памяти позволяют нам говорить о том, что возможность к импровизации, существующие с древнейших времен, заложены изначально в любом ребенке. Искусство импровизации не является уделом избранных. Можно научить ее основам любого ученика
Овладение навыками импровизации в классе синтезатора.doc