Автор: Филипченко Марина Валерьевна
Изменение ценностного отношения подростков к пагубным привычкам и формирование личной ответственности за свое пищевое поведение, правильных установок; пропаганда здорового образа жизни,-формировать знания и представления студентов о вреде фасфудной еды, алкоголя.

Классный час .doc

воспитатель

Автор: Петрова Гульназ Ивановна
Игра — основной вид деятельности ребёнка в дошкольном возрасте, играя, он познаёт мир людей, играя, ребёнок развивается. Термин «развивающие игры» был впервые использован замечательным педагогом, отцом развивающих игр Борисом Павловичем Никитиным.
Что такое развивающие игры? Ответ содержится в самом названии. Развивающие игры – это те игры, которые способствуют развитию ребенка. Неважно, идет ли речь о развитии мелкой моторики, речи, творческих способностей и т. д. Игра, которая способствует развитию какого-либо интеллектуального или физического навыка, является развивающей.
Таким образом, суть развивающей игры – необходимо выполнить какое-то задание, а для того чтобы его выполнить, – необходимо подумать. Такие игры и игрушки развивают в детях речь, мышление, логику, мелкую моторику, упорство, творческие способности.
Отличительная особенность развивающих игр:
В развивающих играх — в этом и заключается их главная особенность — объединяется один из основных принципов обучения от простого к сложному с очень важным принципом творческой деятельности самостоятельно по способностям, когда ребенок может подняться до «потолка» своих возможностей.
Этот союз позволил разрешить в игре сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей:
во-первых, развивающие игры могут дать «пищу» для развития творческих способностей с самого раннего возраста;
во-вторых, их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей;
в-третьих, поднимаясь каждый раз самостоятельно до своего «потолка», ребенок развивается наиболее успешно;
в-четвертых, развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества;
в-пятых, играя в эти игры со своими детьми, папы и мамы незаметно для себя приобретают очень важное умение — сдерживаться, не мешать малышу самому размышлять и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать сам.
Перечисленные выше пять пунктов соответствуют пяти основным условиям развития творческих способностей. Именно благодаря этому развивающие игры создают своеобразный микроклимат для развития творческих сторон интеллекта.
С какого возраста надо начинать играть с детьми в развивающие игры? Никто не спрашивает, когда надо начинать учить ребёнка говорить. С самого рождения родители разговаривают с малышом, тем самым уже готовят почву для развития речи ребёнка. Так и с развивающими играми, такой вопрос не должен возникать. Существует множество игр, в которые нужно играть с детьми с рождения, развивая их слух, зрение, мелкую моторику: это погремушки, пальчиковые игры, песенки.

петрова выступление.docx

учитель

Автор: Савченко Марина Вениаминовна
Основной целью элективного курса \»Стратегии подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку\» в 11 классе является овладение:
• навыками чтения — умение выразительного чтения;
• навыками неподготовленной речи (монологические высказывание — описание фотографий, сравнение фотографий,
звонок, для уточнения всех интересующих аспектов (уточнение информации), что соответствует основной цели обучения
иностранным языкам в общеобразовательных учебных заведениях — развивать коммуникативную компетенцию обучающегося.

Устная часть. Стретегии выполнения- мой вариант.doc

учитель

Автор: Савченко Марина Вениаминовна
Использование технологии веб-квест в обучении английскому языку стимулирует учебную деятельность школьников: повышает их мотивацию и творческую активность, т.к. является эффективным способом развития творческих способностей участников проекта, приобретения ими коммуникативных умений – развития умения работать в команде, расширения общего кругозора учащихся.
педпроект Веб-квест.doc

учитель

Автор: Савченко Марина Вениаминовна
Предлагаемый спецкурс рассчитан на обучающихся 9-11 классов, желающих упрочить собственные знания по английскому языку, принять участие в школьных и городских олимпиадах, успешно сдать ГИА и ЕГЭ по английскому языку и продолжить своё обучение в ВУЗах.
Программа спецкурса.doc