Автор: Помигалова Светлана Николаевна
Категории: Дошкольное образование
«Путешествие в сказку теремок»
Автор: Шадрина Нина Семеновна
Конспект организованной образовательной деятельности
во 2 младшей группе
«Путешествие в сказку теремок».Задачи:
Познавательное развитие: Формировать представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).Закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок». Закрепить представления детей о месте обитания лягушки.
Речевое развитие: Учить обводить предметы по контуру сопровождая речью.
Побуждать к речевым высказываниям, грамматически правильно строить предложения. Активизировать словарный запас.
Социально – коммуникативное развитие: Формировать нравственные качества детей: воспитание доброжелательных взаимоотношений, дружбы, взаимопомощи на примере русской народной сказки «Теремок»
Художественно – эстетическое развитие: Упражнять в различии основных цветов. Закреплять умение детей обводить контур рисунка разными материалами, выбирая их по своему желанию
Физическое развитие: Развивать двигательную активность, согласовывать движения с речью.
«Давайте, поиграем»
Автор: Терентьева Оксана Богдановна
Цель:
-развитие двигательной активности.
Задачи:
-сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности;
-создание положительного настроя.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА
Автор: Куштова Наталья Гасанхановна
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА
Куштова Н. Г. статья.docx
Методическая разработка по теме: Проект «В мире профессий»
Автор: Булычева Наталья Петровна
Консультация для родителей «Воспитание любви к природе»
Автор: Евтушенко Татьяна Андреевна
Охрана природы – одна из важнейших общегосударственных задач, от решения которой зависит успешное выполнение народохозяйственных планов, благосостояние нынешнего и будущего поколения.Деятельность человека в природе должна быть разумной: охраняющей и созидающей. Это отношение к природе нужно воспитывать у детей с ранних лет. Именно с ранних лет человек начинает познавать красоту, разнообразие природы.Красота родной природы раскрывает красоту человеческого труда, рождает желание сделать свой край ещё прекраснее. Поэтому так важно показать детям как человек оберегает и умножает природные богатства, сколько труда вкладывает, чтобы радовали всех леса и озёра, поля и реки.Большое воспитательное значение имеют регулярные семейные поездки в лес, на реку или озеро. Ребёнок, под благотворным влиянием родителей, постепенно воспринимает красоту и прелесть природных ландшафтов, вникает в таинства жизни природы. В непосредственном соприкосновении с природой у детей развивается наблюдательность, любознательность, интерес к природным объектам.Очень большое значение имеет чтение вслух книг о природе, жизни животных. Вовлекая ребёнка в обсуждение прочитанного, взрослые разъясняют непонятные моменты, направляют его мысли и интересы на жизнь природы.Экологическое воспитание будет действеннее только в том случае, если в семье существует постоянное, каждодневное общение взрослых с детьми. Не жалейте своего времени на игры с домашними животными, на ботанические эксперименты, на чтение добрых стихов и рассказов о природе, на прогулки. И тогда ваши дети и во взрослой жизни будут осознанно и заботливо относиться ко всему живому и неживому на Земле.
консультация для родителей.docx
Машины на нашей улице (Конспект занятия по конструированию из бросового материала для старшей группы)
Автор: Ольга Петровна Чернякова
Конспект занятия по конструированию в средней группе
машины на нашей улице (конструирование).docx
Эффективный контент для старшего воспитателя «Обучение педагогов? Без проблем!»
Автор: Мансурова Елена Анатольевна
Как увлечь педагогов?Какие темы предложить, чтобы решить практические проблемы возникающие у педагогов?. Как можно дополнить (при необходимости) обучение по теме? Какой формат обучения выбрать (очно/заочно)? Какие формы обучения будут востребованы (вебинар, видео урок, чаты и т.д.)
5. Какая интенсивность процесса обучения будет оптимальной для ваших педагогов (1 раз в неделю или 1 раз в месяц) или вы выберете другое? Как замотивировать педагога — активно участвовать в обучении? Сколько вам потребуется времени для полного погружения педагогов в обучение?
Предлагаем Вам использовать в работе с педагогами советы-мотиваторы.
«100 добрых дел» (волонтерское движение в ДОО)
Автор: Методическая служба
Методическая разработка, раскрывающая вопрос организации волонтерского движения в детском саду с обучающимися старшего дошкольного возраста
методическая разработка 100 добрых дел МДОУ 7 ВИШЕНКА.pdf
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе.
Автор: Бровилова Лидия Александровна