Логопедия

Автор: Клочкова Татьяна Викторовна
Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию лексико-грамматических средств и связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме \»Домашние птицы\».
Птичий двор.doc

Повышение качества обучения путем развития универсальных учебных действий, через активизацию познавательной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС

Автор: БУТАКОВА ИРИНА ГРИГОРЬЕВНА
Актуальность:
Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности. Поэтому на смену модели \»образование-преподавание\» пришло \»образование-взаимодействие\», когда личность обучающегося становится центром внимания. Помочь обучающемуся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы. А успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов.

Повышение качества обучения путем развития универсальных учебных действий.docx

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе коллективной деятельности

Автор: Безбороденко Оксана Владимировна

В современном обществе одной из целей образования является воспитание у школьников чувства патриотизма, гражданской идентичности, ответственности за собственные действия, последствия своих решений и поступков, а также желание к приобретению навыков общения и проявлению уважения помимо своей собственной, родной культуры, интерес к культурным и языковым процессам других этносов.

статья журнал.doc

Речевое развитие дошкольников в условиях реализации образовательной программы ДОУ

Автор: Мусифуллина Лариса Геннадьевна
Цель педсовета: активизировать мыслительную деятельность педагогов, усовершенствовать работу по улучшению образовательного процесса, направленного на формирование связной речи детей, наметить пути дальнейшей эффективной деятельности в данном направлении. В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме формирование связной речи детей.
Форма проведения: деловая игра
Задачи:
1) вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития связной речи у детей;
2) активизировать знания педагогов о методах, приёмах и средствах развития речи дошкольников.
3)развивать умения проектировать, конструировать процессы развития речи дошкольников;
4) создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми;
5) контролировать соблюдение педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения

Педсовет.docx

Семейные традиции как фактор воспитания личности ребёнка

Автор: Алексеева Ольга Александровна
Воспитание ребёнка в семье — важный вопрос. Именно семья была, есть и всегда будет важнейшей средой формирования личности и главнейшим институтом воспитания. Но большую часть времени ,на начальной ступени, ребенок проводит в детском саду. В статье речь идет о значимости семейных традиций и формах взаимодействия детского учреждения с семьями воспитанников.
статья в журнал.docx