ГАПОУ СО » Высокогорский многопрофильный техникум»

Автор: Ирина Сергеевна Орлова
Для проведения учебно-познавательного процесса предлагается блочно-модульная технология обучения. Опорные элементы технологии:

• основной учебный период — модуль или цикл (уроков);

• используемые методы обучения — объяснительно-иллюстративный, эвристический, программированный, проблемный;

• преобладающие организационные формы обучения – лекция, беседа и практикум;

• основные средства диагностики — текущие устные опросы или текущие письменные программированные опросы (тесты), письменные контрольные работы или зачеты по окончании изучения темы.

Основная идея этой технологии состоит в том, что знания усваиваются в системе более прочно и быстрее, если они предъявляются обучаемому сразу крупным блоком во всей системе внутренних и внешних связей.
Методика применения блочно – модульной технологии при изучении математики СПО и ее актуальность..docx

воспитатель

Автор: Тилик Виктория Сергеевна
в статье представлена специфика коррекционно-развивающего вектора в работе детьми младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта, охарактеризована актуальность данной проблематики. В частности рассмотрены и выделены эффективные методы, приемы, средства и формы обучения детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями на уроках математики. Описаны особенности работы над повышением уровня обученности данного контингента в рамках повторения изученного и изучения нового материала, при организации самостоятельной и домашней работы.
Статья_Тилик.docx