Автор: Ирина Сергеевна Орлова
Для проведения учебно-познавательного процесса предлагается блочно-модульная технология обучения. Опорные элементы технологии:
• основной учебный период — модуль или цикл (уроков);
• используемые методы обучения — объяснительно-иллюстративный, эвристический, программированный, проблемный;
• преобладающие организационные формы обучения – лекция, беседа и практикум;
• основные средства диагностики — текущие устные опросы или текущие письменные программированные опросы (тесты), письменные контрольные работы или зачеты по окончании изучения темы.
Основная идея этой технологии состоит в том, что знания усваиваются в системе более прочно и быстрее, если они предъявляются обучаемому сразу крупным блоком во всей системе внутренних и внешних связей.
Методика применения блочно – модульной технологии при изучении математики СПО и ее актуальность..docx