Автор: Савченко Светлана Валентиновна
Экология — важная тема для всех. Дети должны знать как вести себя на природе, что надо делать чтобы помочь природе. На занятии дети поиграют в игры, посадят семена цветов и нарисуют запрещающие знаки. Всё это поможет им быть ближе к природе.
занятие по экологии.doc
Архивы: Методическая Библиотека
Неопределённые местоимения some, any и их производные
Автор: Салдамаева Марина Сергеевна
Методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему \»Неопределённые местоимения SOME, Any, No и их производные\»
конспект урока SomeAny.pdf
Конспект урока
Автор: Бодонова Василиса Михайловна
Урок русского языка в 8 классе по теме:\»Обобщающее слово при однородных членах предложения.
Цели урока:
Образовательные:
продолжить работу по формированию умений находить в предложении однородные члены;
совершенствовать умения и навыки постановки знаков препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах предложения;
продолжить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.
Развивающие:
развивать у учащихся критическое мышление;
развитие умения аргументировать и доказывать точку зрения свою;
Воспитательные:
повышать интерес к изучению русского языка.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для учащихся.
Хӕрхыты абарст
Автор: Кокаева Илита Батразовна
«В чём польза разукрашек?»
Автор: Надеждина Галина Валентиновна
Консультация для родителей.
Разукрашивание.pdf
Слова, обозначающие признаки предмета.
Автор: Коткова Светлана Борисовне
Логопедическое занятие по теме: Слова, обозначающие признаки предмета.
Цель: Сформировать новое понятие о словах, обозначающих признак предмета.
Задачи:
Образовательные:
— закрепить понятие о словах, обозначающих признак предмета.
— обучить детей правильно изменять слова, обозначающие признаки, по родам;
-обучить графически обозначать слова, обозначающие признаки предмета;.
-обогащать словарный запас.
Развивающие:
-развивать функции словоизменения, словообразования.
-развивать орфографическую зоркость.
Коррекционные:
-развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти.
-развитие познавательной активности, воображения, образного мышления.
-формировать коммуникативные умения и навыки, адекватные учебной деятельности.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к родному языку.
Технологическая карта занятия ____Слова, обозначающие признаки предмета..doc
В моей бы силе приказать
Автор: Людмила Алексеевна Элеева
Урок по сохранению первоцветов Калмыкии — тюльпана Шренка.
В моей бы силе приказать.docx
Автор: Людмила Алексеевна Элеева
1. Сформировать представления о болезни века — СПИДе;
2. Познакомить учащихся с опасными особенностями ВИЧ – инфекции;
3. Выработать поведенческие мотивации к сохранению своего здоровья.
Проект » Ходит Лето по Планете»
Автор: Сапожинец Галина Павловна
Творческий проект для детей старшей
группы. Тема: «Ходит лето по
планете!»Сапожинец Галина Павовна, воспитатель
Вид проекта: информационно-исследовательский
Продолжительность проекта: среднесрочный с 01.07.по 05.08.2020г.
Участники проекта: дети, воспитатель, родители
Актуальность:
Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.
Этот проект позволит спланировать воспитательно-образовательную работу с детьми в летний период в ДОУ.
Успех летней работы определяется, прежде всего, тем, насколько своевременно и качественно подготовился к ней коллектив детского сада. Подготовка затрагивает все стороны жизни дошкольного учреждения, всех членов коллектива согласно своим функциональным обязанностям.
Чётко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера обеспечивает необходимый уровень физического и психического развития детей. Также удовлетворяется потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, а так же укрепление здоровья.
Летом в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе, что позволяет воспитателям в большей степени, чем в другие сезоны, решать задачи экологического воспитания. Правильно организованное детское экспериментирование и опытно — исследовательская деятельность дошкольников способствует развитию познавательной активности
Здоровьесберегающие технологии по ФГОС
Автор: Вячеслав Владимироввич Дружинин
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни — одна из главнейших задач, обозначенных в нормах ФГОС.
Здоровьесберегающие технологии по ФГОС.docx