Презентация «Виды и выносные элементы»

Автор: Жигулина Светлана Михайловна
содержит материал о расположении видов на чертеже, выполнении выносных элементов; приводится большое количество примеров с рисунками; сопровождается краткой теоретической частью
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ.pptx

МКДОУ детский сад №1 «Северянка» МР «Нижнеколымский район»

Автор: Габайдуллина Галина Ивановна
17 июня 2020 году на участке детского сада №1 «Северянка» состоялся якутский национальный праздник Ысыах. Место проведения торжества — «тюсюлгэ» — был празднично украшен разноцветной саламой, поставлен «сэргэ»-коновязь (столб счастья и благополучия), на якутских столах расставлена якутская национальная посуда.
У якутского народа с древних времен существует обычай встречать лето. Праздновать Ысыах!
Ысыах – это единственный праздник, который сумел сохранить все традиции и обряды якутского народа. Ысыах – самый настоящий народный праздник, олицетворяющий всю красоту и гармонию мира, связь человека с природой.

летний праздник в детском сад Северянка.docx

Методические материалы к занятиям по теме «Страницы истории Уральского добровольческого танкового корпуса»

Автор: Хабибов Виталий Анатольевич методист Областного центра патриотического воспитания и допризывной подготовки СКК г.Сысерть
. Методические пособия по военно-патриотическому воспитанию Методические материалы к занятиям с юнармейцами по теме «Страницы истории Уральского добровольческого танкового корпуса» Смышляева Татьяна Александровна, МАУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Перми 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Представленный вариант методических материалов разработан к 75-летию Уральского добровольческого танкового корпуса (февраль, 2018 г.) Содержание методических материалов составлено на основе долговременных авторских исследований, т.к. литература по истории Уральского добровольческого танкового корпуса (УДТК) противоречива, факты устанавливались по архивным документам, уточнялись с ветеранами и потомками танкового корпуса и руководителями музеев. Методические материалы нацелены на проверку и закрепление знаний юнармейцев по истории УДТК. Их применение позволяет решить следующие задачи: — обеспечение фронтальной проверки знаний юнармейцев; — использование простых и универсальных форм контроля усвоения темы занятия. Данные методические материалы могут быть использованы в школе на уроке истории и на мероприятиях по внеклассной работе; в учреждениях дополнительного образования; в военно-патриотических клубах и объединениях для подростков и молодежи 13-18 лет. Методические материалы просты в исполнении и удобны в использовании, позволяют одновременно всем учащимся участвовать в зачёте или конкурсе. Чаще всего методические материалы используются после серьезного изучения истории 50 Боевой Славы Прикамья, истории памятников и обелисков г. Перми, встреч юнармейцев с ветеранами войны и труда, экскурсий в музей Дома офицеров и музей школы № 25, где представлены материалы и документы о боевом пути Уральского добровольческого танкового корпуса. 11 марта 2018 года исполнилось 75 лет со дня формирования Уральского добровольческого танкового корпуса. К этому юбилею члены детско-юношеского объединения «Юнармейский Пост № 1» г. Перми предложили провести викторину «Дорогой чести и отваги Уральский танковый прошел». Инициатива Поста № 1 была поддержана краевым Центром военно-патриотического воспитания молодежи. В краевой викторине (заочном и очном этапах) приняли участие 467 человек из разных уголков Пермского края. В разработке викторины был использован накопленный за многие годы материал по истории УДТК.
Методическая разработка.docx

МАОУ ДС №80 «Песенка»

Автор: Елена Николаевна Курмакаева
В условиях социальных перемен государственно-общественной системы дошкольного образования, перехода на новые комплексные программы, дошкольно-образовательным учреждениям предоставлен большой выбор в отборе содержания, средств, методов и приемов, которые бы обеспечили, решения комплекса задач по современному воспитанию ребенка.
Естественно, этот процесс охватил и коррекционную педагогику. Интеграция — это изначально единство предметности и межпредметности, что позволяет, не нарушая традиционного характера деятельности учителя-логопеда, расширить его предметную область и сближает и с другими учебными дисциплинами.Средний возраст более благодатный для занятий с палочками Кюизенера. Дети растут, развиваются, они осознанно стремятся ко всему новому. И заниматься с
ними намного интереснее. Работая с палочками, дети одновременно выполняют речевые задания: проговаривание предложений, называние частей предмета, отрабатывание грамматики и лексики, закрепление коротких стихов, потешек, автоматизация звуков речи, формирование навыков произношения слов различной звукослоговой структуры. Почти каждая лексическая тема дает возможность логопеду использовать в работе палочки Кюизенера и выработать определенную систему работы с ними на логопедических занятиях.

СТАТЬЯ ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР.docx