Технологическая карта занятия по ПДД

Автор: Жидкова Наталья Степановна
Описание занятия, направленное на обучение основным правилам дорожного движения; учить правильному поведению на улицах, используя полученные знания по данному вопросу; формировать умение применять на практике полученные знания, обеспечив тем свою собственную безопасность.
ТЕХН карта 1.docx

Лэпбуки как средство мотивации и активизации изученного материала с обучающимися начальной школы

Автор: Захарова Ольга Васильевна
В статье говорится о том, что такое лэпбук. Какие они бывают по назначению, форме, организации материала. А также даются инструкции, как сделать лэпбук своими руками.
Лэпбуки, как средство мотивации и активизации изученного материала с обучающимися начальной школы.docx

ГПОАУ ЯО Рыбинский профессионально-педагогический колледж ГДДВ

Автор: Глазунова Вера Викторовна
Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке рыб из пластилина в подготовительной к школе группе. На занятии дети расширяют и закрепляют знания о рыбах,месте их обитания,совершенствуются в применении знакомых способов и приёмов лепки рыбок, проявляют воображение и творческую фантазию.
2024 г. Лепка Такие разные рыбы, подг.гр.docx

Проверочная работа по модулю 6. 5 класс. Spotlight

Автор: Овчинникова Венера Риммовна
Проверочная работа представлена в двух вариантах. Включает в себя 5 заданий: аудирование (аудиофайл к упр. 8 на стр. 79 учебника), проверка знания лексики по теме \»Выходные\» (урок 6с), упражнение по теме \»Время\» (записать время предложением), упражнение по теме \»Настоящее простое время\» (расставить слова в правильном порядке, обращая внимание на маркеры времени) и упражнение по теме \»Настоящее длительное время\» (поставить глагол в скобках в утвердительную, отрицательную и вопросительную форму). Работа рассчитана на 1 урок — 40 минут. За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов — 27.
Progress Test Module 6.docx

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 201 Тракторозаводского района Волгограда»

Автор: Юлия Ивановна Фролова
Патриотический туризм как средство воспитания, образования и здоровьесбережения в ДОУ. (На примере МОУ Детский сад №201 город Волгоград).
Фролова Ю.И., старший воспитатель
Василевская-Руцкая С.Ю., инструктор по физической культуре
Здоровье подрастающего человека – это проблема не только социальная, но и нравственная. Мы убеждены, что начинать усиленно работать в этом плане необходимо с дошкольного возраста как начального этапа формирования личности человека.
Патриотический туризм как технология объединил вопросы здоровьесбережения и формирования патриота, достойного гражданина нашей Родины. Патриотический туризм – это определенный вид туризма, основу которого составляет посещение мест военных сражений, музеев военной славы, мемориалов, памятников. Его основная задача – создание условий для постоянно развивающейся системы патриотического воспитания молодежи, а также формирование гражданского сознания, которое включает в себя чувства верности Отечеству и любовь к своей малой Родине.

Патриотический туризм _Фролова Юлия Ивановна;Василевская-Руцкая Светлана Юрьевна_статья.pdf

Автор: Умалатова Аза Мусаевна
А.С. Пушкин верил в любовь как в огромную силу, движущую жизнью и оставил в наследство целую россыпь поэтических бриллиантов – произведений, которые неоднократно, из поколения в поколения перечитываются все новыми и новыми читателями.
В его стихах не только мудрость, но и гармония. Его стихи и проза всегда будут живы, новы, актуальны; они всегда будут дороги и интересны для читателей, потому что тема отношений между людьми, как дружеских, так и романтических, всегда будет существовать. Поэтому Пушкин не подвластен времени и всегда современен.
Сценарий.docx