«Секреты Планеты» по общеинтеллектуальному направлению

Автор: Смородина Наталья Николаевна
Программа курса «Секреты Планеты» разработана с целью расширения курса «Окружающий мир» и «Мир вокруг нас» для 4 класса, предусмотренным федеральным компонентом государственного стандарта в области окружающего мира. Он вводит учащихся в волнующий мир разгаданных и неразгаданных тайн природы, в мир поражающих воображение фактов и интригующих гипотез. Отвечая естественным для данного возраста интересам детей, учитывая их любознательность и эмоциональную отзывчивость, курс обозначает перспективу жизни, дарящей романтику неизведанного, радость познания, счастье открытий.
Программа данного курса направлена на:
-формирование личности, владеющей ключевыми, социально-культурными компетенциями, готовой к позитивному взаимодействию с окружающим миром, самообразованию, самоопределению в новых социально-экономических, культурно-исторических условиях. Это предполагает создание в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, учебно-исследовательскую;
— развитие исследовательских и коммуникативных умений, навыков сотрудничества;
-развитие умений работать с информацией, формулировать проблемы и находить пути их решения;
-развитие критического мышления;
-воспитание детей, способных быть самостоятельными в мышлении, и действиях.

Секреты Планеты-внеур.деятельность -общеинтеллектуальное направление.docx

Викторина «Мозговой штурм»

Автор: Татьяна Семеновна Саверченко
Викторина \»Мозговой штурм \»разработана для проведения внеклассного мероприятия,как способ познакомить обучающихся с выбранной профессией 16675 Повар,проверить полученные знания на практике и как способ коммуникации между обучающимися. Предназначена для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ,окончивших коррекционные школы VIII вида.
2020 год моя викторина методическая разработка викторины.docx

ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА «рУССКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ»

Автор: Кухарёнок Ирина Владимировна
Через технологию «Проектная задача» учащиеся изучают русскую народную культуру. Проектная задача – это задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение еще никогда не существовавшего в практике ребенка результата. Проектная задача устроена так, чтобы через набор заданий задать возможные стратегии ее решения в групповой форме.
Проектная задача «Русский народный танец» предлагает самостоятельно создавать русский народный танец, разделив класс на 2 команды, опираясь на свой жизненный опыт и знания, полученные из информационного текста, видеоуроков. Лучшего танцора или несколько приготовить для импровизации-состязания с ребятами из других классов.
Создание танца предусматривает выполнение нескольких шагов: получение базовых теоретических знаний, изучение движений с помощью видеоряда. В конце работы каждая команда представляет свою работу и под руководством учителя, вносят коррективы, если необходимо. Работа оценивается по предложенным критериям.

проектная задача 3-4 кл.docx

Разработка проектной задачи «Русский народный танец»

Автор: Кухарёнок Ирина Владимировна
Через технологию «Проектная задача» учащиеся изучают русскую народную культуру. Проектная задача – это задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение еще никогда не существовавшего в практике ребенка результата. Проектная задача устроена так, чтобы через набор заданий задать возможные стратегии ее решения в групповой форме.
Проектная задача «Русский народный танец» предлагает самостоятельно создавать русский народный танец, разделив класс на 2 команды, опираясь на свой жизненный опыт и знания, полученные из информационного текста, видеоуроков. Лучшего танцора или несколько приготовить для импровизации-состязания с ребятами из других классов.
Создание танца предусматривает выполнение нескольких шагов: получение базовых теоретических знаний, изучение движений с помощью видеоряда. В конце работы каждая команда представляет свою работу и под руководством учителя, вносят коррективы, если необходимо. Работа оценивается по предложенным критериям.

проектная задача 3-4 кл.docx

«Осанка. Красивая спина.»

Автор: Наталья Михайловна Карачева
Занятие \»Осанка.Красивая спина\» проводится по спортивно-оздоровительному направлению в 1 классе.Главная дидактическая цель: — профилактика нарушения осанки, формирование у детей чувства ответственности за сохранение и укрепления своего здоровья.
Цели по содержанию
Образовательная – углубить знания о строении и значении скелета человека; охарактеризовать факторы, разрушающие здоровье человека; рассмотреть основные критерии правильной осанки тела; охарактеризовать методы профилактики искривлений позвоночника;
Развивающая – учить сравнивать и обобщать; развивать познавательные процессы (наблюдательность, речь, память, мышление, воображение),
Воспитательная – формирование в сознаниях учащихся отрицательного отношения к факторам, разрушающим здоровье человека; пропаганда здорового образа жизни.

Осанка.Красивая спина.doc

Прогулка-задание

Автор: Суханова Наталья Егоровна
Данное занятие побуждает детей проявлять сообразительность, смекалку, и даже изобретательность. дети находят необычные объекты и учатся узнавать их историю при помощи интернета, чтения краеведческой литературы.
Прогулка-задание разыскать достопримечательности в районе школы..docx