Расчет эффективности использования солнечной электростанции в частном жилом доме

Автор: Людмила Александровна Родиончева
Исследование посвящено изучению солнечных батарей и их применению для нужд частного жилого дома. Проведены все математические расчеты на потребление электроэнергии и покрытие этих потребностей с помощью солнечных батарей для Сибири — Красноярского края
Расчет эффективности использования солнечной электростанции в частном жилом доме.docx

Выявление зависимости между относительной влажностью воздуха, сроком хранения продуктов питания и учетом ее на производстве

Автор: Ульшина Мария Александровна
Обучающаяся проделала большую работу по изучению теоретического материала по дисциплине \»Физика\» по теме \»Относительная влажность воздуха\» и выполнила исследование, где этот материал применяется на объектах народного хозяйства с посещением самих объектов.
Проект Выявление зависимости между относительной влажностью воздуха и сроком хранения продуктов питания .doc

Выявление зависимости между относительной влажностью воздуха, сроком хранения продуктов питания и учетом ее на производстве

Автор: Людмила Александровна Родиончева
Работа посвящена изучению темы по дисциплине \»Физика\»\»Относительная влажность воздуха\». Рассмотрена теория вопроса и ее практическое применение на различных объектах народного хозяйства, доступных в нашем городе.
Проект Выявление зависимости между относительной влажностью воздуха и сроком хранения продуктов питания .doc

Моё профессиональное будущее

Автор: Замашкина Елена Аркадьевна
Введение.
В настоящее время актуальным является научный интерес к такой общественной группе молодежи, как студенчество. Развитие общества, промышленности, экономики, науки и культуры требует качественной подготовки специалистов этих сфер. От того, насколько осознанно человеком будет выбрана специальность получаемая в вузе, зависит успешность её освоения, от этого, в свою очередь, — уровень профессиональной компетентности молодого специалиста, что в конечном счёте влияет на всё сферы жизни нашего общества. Ведь студенческая молодёжь представляет интерес как поколение, которое в силу значительного образовательного уровня, активного трудоспособного возраста, динамичного социального поведения в ближайшем будущем займёт место основной интеллектуальной и производительной общественной силы.
Изучением студенчества занимаются многие исследователи: Л. Я. Рубина, Т. В. Ищенко рассматривают место студенчества в обществе, этапы и закономерности становления социологии студенчества в России рассматривает Т.Э. Петрова. А.В.Соколов, И.О.Щербакова и Н.А. Вершинина акцентируют своё исследовательское внимание на ценностных ориентациях студенчества, а такие исследователи как Ю.М Дряхлова, О.А. Михалева, С.А.Попова и Е.Л.Могильчак подробно рассматривают в своих работах факторы, которые влияют на выбор подростком будущей специальности.
Это приводит к тому, что современное студенчество начинает задумываться, а что дальше? Задумался и я над этим вопросом. Задумался когда учился в школе. Куда пойти учиться, а что я хочу от жизни? Наш посёлок маленький, рабочих мест практически нет. Молодёжь в основном работает вахтовым методом в разных городах России. Мне не хотелось так жить, и я искал профессию, которая мне позволила бы жить дома и вполне достойно. Примером для выбора будущей профессии для меня явился пример моего отца. Люди его возраста попали как раз в перестроечное время, он сумел вовремя сориентироваться, и понял, что человек должен сам творить свою судьбу и начал работать обыкновенным таксистом. Со временем открыл микро предприятие по перевозке автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом междугороднего сообщения. Сейчас я студент 3 курса Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Областной многопрофильный техникум», профессия «Автомеханик». Я хочу работать вместе со своим отцом. На сегодняшний день я уже у него работаю, только пока слесарем, так как не имею прав вождения автомобилем.

Цели и задачи проекта.
Цель: Повысить интерес молодёжи к рабочим специальностям в целях дальнейшего профессионального роста и определения позиции в жизни.
Задачи:
— закончить образовательное учреждение;
— Составить поэтапный план для достижения поставленной цели.

Основные направления и содержание деятельности
по реализации проекта и развитию профессиональной траектории.
Я хочу продолжить дело моего отца и стать предпринимателем по перевозке автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом междугороднего сообщения.
Основные направления:
1. Стать профессионально – компетентным, изучив все виды работ по профессии с самой низшей до руководителя.
2. Получить права по вождению автомобиля.
3. Закончить обучение и получить высшее образование без отрыва от производства – «Управление и финансы».
4. Проанализировать возможности по расширению маршрута перевозок, комфортабельности людей и обновления парка.

Анализ необходимых ресурсов
Чтобы определить необходимые ресурсы для достижения поставленной цели, я сначала остановлюсь на внутренних ресурсах – это черты моего характера.
Решающую роль в достижении цели играют организаторские и коммуникативные способности, развитые волевые качества (настойчивость, целеустремленность и пр.) и хорошее владение профессиональными компетенциями, так как я уже работаю в этой отрасли.

Стартовые условия для достижения поставленных целей.
Прийти к своей мечте у меня есть много возможностей:
— годы учебы, где я получаю практические и теоретические знания по выбранной специальности;
— возможность совмещать учебу с работой для того, чтобы проверить свои силы и получать развитие в данной сфере;
— опытные наставники;
— достаточно времени, энергии, желания.

Этапы проекта.
№ Этапы Содержание этапа, ожидаемые результаты Сроки
1. • Учёба ГБПОУ Областной многопрофильный техникум профессия «Автомеханик»
• Работа слесарем ИП Кондаков С.Б. Овладение общими и профессиональными компетенциями

Получение опыта работы и наработка навыков профессионального мастерства во время работы 01.09.2016 -30.06.2020 г.г.
2. • Служба в армии 15.07.2020- 15.07.2021
г.г.

3. • Начало предпринимательской деятельности Регистрация и получение необходимых разрешений для бизнеса
Анализ рынка перевозок
Анализ работы парка
Обновление парка
Расширение маршрута 01.01.2021- 01.06.2026 г.г.
4. • Расширение сферы деятельности
( создание автосервиса) Получение прибыли
Создание новых рабочих мест с 2028 г.

Ожидаемые результаты и способы оценки результативности.
Схему построения своей карьеры я выстроил в несколько этапов. Эти этапы определяют мою жизнь на несколько лет. Опираясь на жизненный опыт моего отца, я понял, что в современной жизни нельзя стоять на месте, необходимо постоянно двигаться и развиваться. Поэтому для достижения своих целей я запланировал получение высшего образования и расширение сферы деятельности. Руководитель должен быть профессионально подкованным и экономически грамотным специалистом.
Результатом моего проекта будет продолжение работы по стопам моего отца, расширение созданного им предприятия, получение прибыли для дальнейшей реализации себя, как предпринимателя, работодателя и гражданина своей страны.

Литература и интернет источники.
http://biznesprost.com/otkryt-biznes/kak-otkryt-kofejnju.html
http://svoy-business.com/nachalo-deyatelnosti/vidyi-biznesa/kak-otkryit-kafe-s-nulya.html
http://kopnov.livejournal.com/2680.html
Истратова О.Н. Большая книга подросткового психолога. Ростов н/Д: Феникс, 2010, с.561-563
http://www.hr-portal.ru/article/portret-dolzhnosti
Носкова Л.П., Разина О.П. Сборник методических материалов для проведения мероприятий со студентами по планированию профессионального будущего. — Нижний Новгород, 2015.
Петрушин В.И. Психология карьеры. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2004. – 208 с.

ГБПОУ ОМТ Карьерное проектирование Кондаков Б.С..docx

Софизмы и логические задачи

Автор: Дина Васильевна Сковпина
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться с интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление данной науки. Решение математических задач, связанных с доказательством софизмов закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному направлению. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу.
Внеур. моя по матем 6 кл.docx

Софизмы и логические задачи

Автор: Дина Васильевна Сковпина
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться с интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление данной науки. Решение математических задач, связанных с доказательством софизмов закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному направлению. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу.
Внеур. моя по матем 6 кл.docx