“Игра и математика”

Автор: Живина Ольга Владимировна
«Игра это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается жизненный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это игра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Сухомлинский В. А
_Весёлая математика_ Конспект для старшего дошкольного возраста..pptx

Графические модели на числовой оси

Автор: Жаркова Ольга Геннадьевна
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в старшей группе на тему «Числовая ось. Графическое моделирование».
Цель: Обучение детей использованию моделей числовой оси.
Задачи:
Образовательные:
– Овладение детьми действиями построения графических моделей соотношения количеств на числовой оси;
– Знакомство с цифровым обозначение, встречающимся в окружении.
– Закрепить представление о расположении чисел в числовом ряду, пересчет предметов в пределах 10 и обозначение числа цифрой;
Развивающие:
– Развивать образное и пространственное мышление, воображение.
– Закрепление детей работать с карточками обозначающими числовые значения и цифры.
Воспитательные:
– Воспитывать интерес к математике, настойчивость к достижению цели.

рэмп.docx

МБОУ “Соловьевская СОШ имени П.М. Васильева”

Автор: Тимофеев Тимофей Тимофеевич
Название моего инновационного образовательного проекта КОМПЛЕКС ЗАДАЧ «БУДУЩЕЕ СЕЛА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ».
Дьердь Пойа сказал: «Хочешь научиться плавать – иди в воду, хочешь научиться решать задачи – решай их». И тот, кто хоть раз испытал радостное чувство от решения трудной задачи, познал радость пусть маленького, но открытия (а каждая задача в математике – это проблема, к решению которой человечество шло порою долгие годы), будет стремиться познавать всё больше и использовать полученные знания в жизни.
Текстовых задач, содержащих краеведческий материал, которые бы позволяли детям познавать историю, а также будущее своего села средствами математики, практически нет. Где они сами смогли решить задачи, которые им понадобиться на практике в своей жизни. Проект направлен на создание также решение задач на благоустройство своего села.

тезис ТТТ.docx