Автор: Файзуллина Файруза Мажитовна
Номинации: Развитие математических способностей детей
Исследование ошибок в математике
Автор: Тайбичаков Артем Сергеевич
воспитатель
Автор: Сафьянова Татьяна Юрьевна
Контрольно-проверочное занятие по формированию элементарных математических представлений у детей в младшем дошкольном возрасте
КПЗ по ФЭМП 2022.docx
“Маленький гений”
Автор: костеева ольга николаевна
Цели и задачи программы:
Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста умения решать логические задачи на разбиение по свойствам.
Задачи:
Образовательные: – упражнять в умении классифицировать множества по нескольким свойствам (цвет, форма, размер, толщина, сравнивать, обобщать, декодировать информацию со знаком отрицания;
-уметь выявлять и абстрагировать свойства, читать схему;
– закреплять навыки порядкового счета и вычислительной деятельности.
Развивающие:
– развивать пространственное воображение, умение синтезировать и комбинировать;
– развивать логическое мышление, способность к моделированию и конструированию, внимание, память;
– развивать способность декодировать (расшифровывать) информацию на слух.
Воспитательные: – воспитывать инициативу, настойчивость в достижение цели, самостоятельность, уважение друг к другу, желание помогать товарищам;
– поощрять стремление высказывать свои мысли, доказывать свои суждения при помощи точной и ясной речи.
Игра-викторина “Математический калейдоскоп”
Автор: Ульянова Елена Сергеевна
Цели математической викторины:
– Повышение познавательного интереса к предмету математика.
– Способствовать развитию смекалки, эрудиции, умению быстро и четко изла-гать свои мысли.
– Способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и гра-мотности.
– Способствовать развитию творческой деятельности учащихся, логического мышления
– Показать красоту математики, ее роль в нашей жизни.
– Воспитание культуры математического мышления.
Игра-викторина “Математический калейдоскоп”
Автор: Ульянова Елена Сергеевна
Цели математической викторины:
– Повышение познавательного интереса к предмету математика.
– Способствовать развитию смекалки, эрудиции, умению быстро и четко изла-гать свои мысли.
– Способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и гра-мотности.
– Способствовать развитию творческой деятельности учащихся, логического мышления
– Показать красоту математики, ее роль в нашей жизни.
– Воспитание культуры математического мышления.
В гости к Умняше
Автор: Мифтахова Регина Рустамовна
Конспект занятия по ФЭМП
В гости к Умняшке.docx
Воспитатель
Автор: Гурова Надежда Васильевна
контрольно-проверочное занятие по формированию элементарных математических представлений (сенсорное воспитание) в младшей группе ДОУ()
Автор: Павлова Екатерина Михайловна
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ»
Автор: ДАДЫКА ВАЛЕРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
1. Формировать умение видеть целое раньше частей.
2. Закреплять навыки отсчитывания и пересчитывания в пределах трех.
3. Формировать умение соотносить предмет с его формой.
4. Развивать координацию движений.
5. Закреплять представление о времени суток и основных цветах..