Урок литературного чтения во 2 классе «Е.И. Чарушин. Страшный рассказ»

Автор: ВОТИНЦЕВА ОКСАНА ИГОРЕВНА
Урок литературного чтения во 2 классе
«Е.И. Чарушин. Страшный рассказ» УМК \»Школа России\». На уроке используется технология продуктивного чтения.

charushin_strashnyi_rasskaz 2.doc

Эссе — «Я — Учитель!»

Автор: Очеретова Оксана Александровна
О, танец! Ты – мечты моей стремление!
Прекрасней ничего на свете нет,
Чем торжество любви и вдохновения,
Оваций восхитительный букет!

Я считаю, что будущая профессия изначально живёт в каждом из нас – это то, что нам нравится, то, что мы умеем, то, что нас вдохновляет.
Учитель для меня всегда был авторитетом, образцом для подражания.
Возможно, мне просто повезло с учителями…

эссе-Я- Учитель.docx

Методическая разработка круглого стола для родителей младших подростков «Трудности взаимодействия с подрастающими детьми»

Автор: Вахрушева Людмила Аркадьевна
Методическая разработка круглого стола для родителей младших подростков \»Трудности взаимодействия с подрастающими детьми\». Раскрывает вопросы установления близких отношений между родителями и детьми.Круглый стол даёт возможность родителям не только получить информацию и осознать собственную родительскую позицию, но и сравнить её с взглядами других родителей. Это позволяет по-новому оценить своего ребёнка, увидеть новые стороны его поведения.
Круглый стол важен и для психолога, и для классного руководителя. Психолог получает возможность лучше узнать, понять родителей, приобрести их доверие. Классный руководитель выходит из привычной учительской роли, проявляет простые человеческие качества , знакомится с родителями в новых, более открытых обстоятельствах. Такое взаимодействие приводит к лучшему взаимопониманию и более эффективному общению.

Отзыв-1.jpg