Автор: Ольга Михайловна Подрезова
Необходимые знания начального профессионального образования по профессии контролер — кассир.
ФЗ №54. Теория и методы применения на поизводстве. docx
Номинации: Профессиональное мастерство
МКДОУ д/с № 478
Автор: Оглезнева Татьяна Анатольевна, Бибаева Оксана Евгеньевна
Конспект развлечения по
ОО Социально-коммуникативное развитие» (Безопасность в быту)
«В гостях у Мудрого Гнома»
для старшего дошкольного возраста
Цель: Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости человеку, о правилах пользования ими.
Тема: «Игра как средство речемслительной деятельности старших дошкольников»
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна
Обобщение педагогического опыта
Игра как средство речемыслительной деятельности старших дошкольников.ppt
конспект образовательной деятельности «Пятиугольник»
Автор: Бикбаева Ольга Анатольевна
Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Пятиугольник». Данный материал подходит для детей от 5 до 7 лет. Воспитанники во время занятия закрепляют знания по математике.
пятиугольник.docx
Одаренные дети в развитии физеской культуры и спорта
Автор: Капустина Вера Васильевна
Применение инновационных технологий в воспитательной работе. Как сделать классное дело интересным и содержательным?
Автор: Ганихина Екатерина Сергеевна
доклад с презентацией о том, как разнообразить внеурочную деятельность младших школьников на личном примере учителя начальных классов Ганихиной Екатерины Сергеевны
Ганихина.pptx
Различные способы решения квадратных уравнений
Автор: Силуянова Светлана Анатольевна
презентация
кв. ур..pptx
Проект «ЗОЖ»
Автор: Ольга Борисовна Фоминых
Проект \»ЗОЖ\» проводился с детьми группы с ТНР при активном участиии родителей.
Проект ЗОЖ(Звездочки).docx
Музыка как психотерапевтическое средство коррекции эмоциональной сферы школьника
Автор:
О музыкальном искусстве говорят как о «наиболее чувственном среди искусств». Поэзию или живопись, к примеру, невозможно воспринимать на уровне физиологических реакций, музыка может не только восприниматься, но и воспроизводиться без включения интеллекта, и горизонт такого слушания и музицирования достаточно широк (медитативная практика отключения рационального мышления посредством определённых напевов, танцы на дискотеке, пение больных с нарушениями речи и расстройством логического аппарата). Нейрофизиологическое воздействие музыки издавна использовалось в медицине.
Музыка статья.docx
Гимнастика после дневного сна в средней группе «В гости к солнышку»
Автор: Шкроба Елизавета Александровна