Семинар-практикум “Игрушки своими руками из бросового материала”

Автор: Асташкина Людмила Александровна
Формировать понятие родителей о возможности игрушки как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности.
Развивать творческое воображение, умение приспособить для игры с ребенком любые подручные материалы.
Укрепить сотрудничество родителей, педагогов и детей.

Семинар-практикум Игрушки своими руками 2020 год..docx

Работа педагога- психолога с одаренными детьми

Автор: Ежова Юлия Владимировна
Дошкольное детство является очень важным и благоприятным периодом для развития одаренности, поэтому в нашем ДОУ создана система психолого-педагогического сопровождения, поддержки и развития талантливых детей для реализации их возможностей.

Работа п-п с одаренными деьми.docx

Рекомендации логопеда родителям по профилактике у детей нарушений устной и письменной речи.

Автор: Петрова Анна Викторовна

Основной целью написания рекомендаций является повышение уровня компетентности родителей в вопросах профилактики нарушений устной и письменной речи.
Путь профилактики нарушений письменной речи первоклассника должен быть основным в решении данной проблемы и осуществляться не только силами специалистов, но и в семье. Родителям важно понять, что легче предупредить специфические ошибки в письме заранее, чем потом устранять с помощью коррекционных занятий.
Основная задача родителей – вовремя обратить внимание на различные нарушения устной речи своего ребёнка, чтобы начать логопедическую работу с ним до школы, предотвратить трудности общения в коллективе и неуспеваемость в общеобразовательной школе. Чем раньше будет начата коррекция, тем лучше её результат.

дисрафия профилактика .рекомендации родителям.docx

Урок литературного чтения

Автор: Регина Артуровна Терешкина
Тема урока:понятия \”счастье\” и \”счастливый человек\” в рассказе К.Паустовского \”Корзина с еловыми шишками\”
Цель урока: ответить на вопрос: Каким бывает счастье?
Урок литературного чтения Корзина с еловыми шишками.docx