Вычитание дробей

Автор: Рыжкова ЛЮбовь Анатольевна
Данная работа представляет собой технологическую карту к уроку математики для 5 классов по теме \”Вычитание дробей\”.
Цель урока: Формировать способностей учащихся, такие как вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. А также продолжить развивать правильную математическую речь, логическое мышление, умение аргументировать ответ, быстроты вычислительных навыков. Воспитывать внимание, аккуратность, умение слушать, точность при выполнение упражнений.
Задачи урока: Сформулировать правило вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Отработать навык вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
Тип урока: урок открытия новых знаний.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 110.docx

Технологическая карта урока русского языка по теме “Исконно русские слова (продолжение)”

Автор: Цыбанова Людмила Алексеевна
Урок разработан и представлен в форме технологической карты. Урок построен в соответствии с ФГОС ООО, учтены принципа преемственности, научности.
36. Исконно русские слова (продолжение).doc

Технологическая карта урока родного языка (русского) по теме “Лексические нормы современного русского литературного языка “

Автор: Цыбанова Ирина Викторовна
Разработка урока представлена в виде технологической карты урока родного языка (русского) в 9 классе. Урок построен на основе системно-деятельностного типа, с учетом принципов личностно-ориентированного обучения.
26-28. Лексические нормы.doc

Тема: Текстовые документы

Автор: Грязнова Екатерина Валентиновна
Тип урока: контроль и коррекция знаний, умений и навыков.
Технология урока: здоровье сберегающие, информационно-коммуникационные.
Цель урока:
1) закрепить и систематизировать знания и умения, обучающихся с текстовым редактором, о назначении текстовых редакторов, среде текстового редактора.
2) повторить правила оформления текстовых документов.
3) рассмотреть использование различных видов шрифтов при наборе текста.
4) Продолжить формирование навыков редактирования и форматирования текстовых документов.
5) формировать ИКТ-компетентность, информационную культуру обучающихся

Урок по информатике.doc

конспект индивидуального занятия с ребенком с Синдромом Дауна

Автор: Сумарокова Светлана Алексеевна
Занятия проводилось с 3-х летним ребенкомс Синдромом Дауна. Использовались игровые, коррекционные и здоровьесберегающие технологии, использовался приближенный к натуральным объектам наглядный материал (игрушки насекомые, фото насекомых), применялись игры с песком и водой, дыхательная гимнастика, приемы и методы альтернативной коммуникации. Занятие получилось увлекательным и продуктивным для ребенка. Ребенок благополучно освоил пройденный материал.
занятие.docx

“Воспитание детей искусством хореографии”

Автор: Ушакова Светлана Александровна
В этой методической разработке освещенны такие вопросы как:
1. Хореографическое искусство и его особенности в воспитании ребёнка
2. Виды, формы и жанры хореографического искусства
3. Методы и формы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействие на повышение активности детей
МБОУ ДО Методическая разработка.doc

Милосердие – зеркало души по рассказу Б.Ганаго «Мелосердие»

Автор: Саввина Марина Михайловна

Цель данного классного часа: 1.Познакомить с рассказом Б.Ганаго «Милосердие», дать понятие, что такое милосердие; вовлекать учащихся в размышления о главных вопросах бытия.
2. Развивать у школьников потребность в милосердии, желании прийти на помощь, сострадании.
3. Воспитывать уважение к окружающим людям, умение прийти на помощь нуждающимся.

Классный час Б.Ганаго Милосердие..docx

Семинар – практикум «Как организовать игровую деятельность детей дошкольного возраста»

Автор: Руденко Ольга Васильевна
В программе:
Дискуссия: «Какие игрушки нужны детям в дошкольном возрасте» – старший воспитатель.
Представление «Возрастные игрушки» – педагоги.
Творческая мастерская – «Игрушки своими руками» – педагоги.
Рефлексия – старший воспитатель.
Карточки на память…
Музыкальные заставки – воспитанники детского сада.

Игровая деят детей дошкольного возраста.pdf