Особенности методического сопровождения научно – исследовательских работ обучающихся.

Автор: Винтоняк Елена Викторовна
В ходе исследования роль учителя значительно меняется. Из носителя знаний и информации учитель превращается в организатора деятельности, консультанта и коллегу по решению проблемы, добыванию необходимых знаний и информации из различных источников. В каждом конкретном случае степень участия учителя может быть разной: от довольно активного и объемного до очень незначительного. Все зависит от уровня подготовленности обучающихся к данному виду деятельности, индивидуальных особенностей и успешности выполнения работы.
СОПРОвождение работы 2.docx

Презентация «Английские и американские поэты»

Автор: Коршаков Дмитрий
Данная презентация содержит краткий материал о выдающихся англоговорящих поэтах прошлого: самые значимые факты биографий, стихотворные цитаты. Презентация может быть использована на уроках английского языка, посвященных английской культуре и литературе для обобщения и закрепления. В рамках формата презентации невозможно рассказать все, но этот материал стимулирует познавательный интерес обучающихся, изучающих творчество англоговорящих поэтов. Стихотворные строки, процитированные автором, можно заучить на занятиях.
Презентация англ и американс.поэты.pptx

КГБПОУ «Бийский педагогический колледж»

Автор: Борщева Екатерина Дмитриевна
В статье описаны причины безработицы в разных регионах мира и России, указаны их особенности и зависимости. Приведены статистические данные уровня безработицы в различных регионах мира.
Ключевые слова: безработица, уровень безработицы, темпы роста занятости, рабочая сила.

Борщева БПК Причины безработицы в разных регионах мира.docx

Методическая разработка «Использование мнемонических приёмов при изучении слов с непроверяемой орфограммой на уроках русского языка в 4 классе»

Автор: Фролова Оксана Анатольевна
Одной из главных задач, стоящих перед учителем начальных классов, является задача научить ребёнка писать эти слова без ошибок. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребёнка в школе, его орфографическая и речевая грамотность.
Методическая разработка Использование мнемонических приёмов при изучении слов с непроверяемой орфограммой на уроках русского языка в 4 классе Рыбкина А, Фролова О.А..doc