“Чудо дрожжи”

Автор: Агейкина Наталья Валерьевнв
Содержание материала включает детско-родительский исследовательский проект по изучению свойств дрожжей детьми старшего дошкольного возраста
Чудо дрожжи.doc

Русская печь

Автор: Скопцова Елена Александровна
Целью проекта было исследование создания русской печи, её значение в быту. Был создан макет печи в технике Папье-Маше.
Русская печь.pptx

Круги Эйлера

Автор: Костиц Кирилл
Уже много лет представителям тех или иных профессий и специальностей нужно решать задачи, связанные с перебором различных комбинаций, составленных из различных объектов.
Каждый человек применяет в той или иной мере теорию вероятности в своей жизни. Чаще это наши попытки спрогнозировать исход произошедших в нашей жизни событий. Примеров можно привести множество. Люди, например, считают, что вероятность погибнуть в результате автомобильной аварии выше, нежели от удара молнии. Связано это с тем, что первое, к сожалению, просто на просто происходит чаще. Для чего человеку нужно так или иначе определять вероятность происходящих в его жизни событий? Всему причина огромное желание управлять процессами окружающего мира и прогнозировать свое поведение в разных жизненных ситуациях. Всегда ли получается? Конечно нет! Мы не всегда можем в точности определить вероятность протекающих вокруг нас событий.
Любой предприниматель, исследуя рынок и выдвигая на этот рынок какой-либо товар, обязательно старается учесть риски, рассчитывает вероятность покупки этого товара на разных рынках. Брокеры – официальные участники рынка ценных бумаг, которые участвуют в проведении различных операций на рынке денег, вообще не могут представить себе свою жизнь без теории вероятностей. Предсказывание денежного курса, в котором конечно же не обойтись без теории вероятности, на денежных опционах или рынках позволяет зарабатывать на данной теории немалые деньги.

костиц.docx

Творческий проект “Папертоль” – Бумажная магия””

Автор: Сергачёва Екатерина Васильевна
Папертоль-этотехника ручного вырезания и создания объемных, трехмерных изображений из бумаги.По своей сути “Папертоль” – это коллаж. Изначально эта техника применялась при изготовлении мебели, когда созданные картинки накладывали на предметы меблировки и затем покрывали лаком в несколько десятков слоев. Французские и венецианские мастера довели технику “Папертоль ” практически до совершенства и заодно дали жизнь новому направлению – “Папертоль ”.
Proekt_Papertol.docx

Музей

Автор: Жаброва Светлана Владимировна
Музей располагается во 2 младшей группе. В нашем музее представлены: муляжи фруктов (из различного материала – пластмасса, воск, ткань (мягкие игрушки), а также натуральные овощи и фрукты. Кроме хорошо знакомых детям фруктов и овощей в экспозиции находятся и ранее им не известные. Например, хурма, киви, репа, патиссон.
В нашем мини-музее дети не только могут смотреть на экспозицию овощей и фруктов, а также поиграть с ними.
Для нашего музея мы разработали два плаката. Один из них «Что как растёт?» Где на фотографиях наглядно показано, например, что помидор растёт на грядке, груши – на дереве…
Второй – дидактическая игра «Что где растет? На земле или на дереве?»
Я показывала детям картинку с изображением фруктов и овощей, они отвечали, как называется? Овощ это или фрукт?
Затем, если этот овощ или фрукт, растет на дереве, то дети поднимали руки вверх, если на земле, то клали руки на колени.
Кроме музейной экспозиции нами была проведена следующая работа:
-Сажали с детьми лук, ухаживали и наблюдали как растёт зелень
-Пробовали на вкус репу и зелёный лук.
– Рассматривание картинок по теме
-Просмотр обучающего мультфильма «Овощи и фрукты»
– Чтение литературы по теме: стихотворение Юлиана Тувима «Овощи», сказки «Репка», отгадывание загадок:
-Сюжетно ролевые игры «Овощной магазин», \”Варим суп»
-Аппликация «Яблоки»
-Пальчиковые игры «Капуста», «Огород»
Задача музейной экспозиции заключается в следующем – дать детям более полные представления о мире овощей и фруктов, закрепить и уточнить знания о их характерных свойствах, цветовой палитре, полезных свойствах.
Мы развивали умение детей сравнивать объекты, используя модели: форма, цвет, характер поверхности, место произрастания. Тем самым мы также развивали сенсорные чувства, речь и внимание.

WhatsApp Image 2020-12-29 at 20.12.46 (1).jpeg